Второй джет
Это еще не набор, просто много сечений.
Если вдруг до дела дойдет, я тогда ближе к зиме создам отдельную тему, там можно будет спокойно все обсудить 😃
Сегодня леталось ну просто празднично!
Но об этом позже. Праздник был омрачен остановкой двигателя в воздухе.
По неопытности протупил и не подключил Gsu сразу. Теперь терзаюсь догадками. Расходник полон. Абсолютно. В магистралях до клапанов топливо есть. Ни единого пузырька.
полагаю или неисправность насоса или засорение фильтра или клапанов.
Чего и кудаглядеть и проверять - у когоесть мнения?
двигатель выключился на взлете, после первого разворота. Это произошло после уменьшения режима со взлетного, до примерно 70%.
это был четвертый полет. Первый и третий запуски были со срывами, но так, как я русский человек, то значения большого этому не придал. 😦
Ротор проворачивается легко, как обычно.
А блок управления логи не пишет ?
двигатель выключился на взлете, после первого разворота.
Посадил?
Леша, пишет, но при условии подключения к нему. Если все выклю чить, как я сделал, а потом снова подключиться, то он только фактвыключения выдаст. Вроде так.
Посадил?
В сложившихся условиях - почти на пять. Вырвало левую стойку. Больше повреждений нет, не считая пошорканого ЛКП.
😃
У блоков управления производства Xicoy пишет последние 51минуты работы двигателя (все параметры) вне зависимости от выключения питания, можно через компутер графики посмотреть. Не знаю как там у Джет Кат, но у них вроде какая-то програмулина на сайте была…
Во www.jetcat.de/service/download.htm что-то похожее…
спасибо, попробую глянуть.
Посмотри в инфо мень пункт last off.
Володя, стойку ты починишь, это мелочь. А вот в причинах останова детально разобраться на до бы.
Посмотри в инфо мень пункт last off.
Power fail.
В книге написано, что это сбой в питании мозгов. Выключатель заменить?
Володя, проверь аккумулятор турбины. Насколько понял, это был уже четвертый полет. У тебя стоит керостарт. Жрет при запуске дай бог.
Думаю, в этом причина отказа.
Я это сразу сделал на аэродроме. Он показывал 7,68в емкость аккумулятора 4200мА. На один полет уходит около 550.
Сегодня попробую разрядить/зарядить, гляну результат.
Вчера, при его зарядке, после возвращения с полетов залило 1738мА.
Я это сразу сделал на аэродроме. Он показывал 7,68в емкость аккумулятора 4200мА. На один полет уходит около 550.
Сегодня попробую разрядить/зарядить, гляну результат.
и разъёмы проверь… по симптомам мог быть и обрыв цепи питания. сначала неполный…
причём посмотри и пайку, и сами “мамы”… у меня на МРХ половинка контакта отвалилась внутре…
Для начала заменю всё, что смогу заменить: аккумулятор, выключатель, насос, основной клапан, провода.
Думаю, прежде чем все разобрать, следует прошевелить все разъемы(особенно питания, как у аккумулятора так и возле блока управления) при запущеном моторе…
Так как блок управлени записал ошибку, то питание, скорее всего, пропадало именно по силовой части…
Тоже мысль. Перед заменой всего произведу несколько запусков в той конфигурации, что сейчас, возможно узнаю точный источник проблемы.
Володя, привет!
Прежде чем все перетряхивать, в первую очередь проверь аккумулятор.
Обычно в 90%случаев проблема в нем.
Я всегда использую аэродромный аккумулятор для запуска.
Привет, Марат! Наверное тоже к этому перейду. Хотя бортовой аккумулятор достаточно мощный - 4200 и свежий - всего 50 полетов.
Сегодня вечером выполнил два запуска. Безукоризненно. Чего думать - не знаю. Скорее всего причина элементарна - просадка разряженного аккумулятора. Поставил его на цикл разряд/заряд, чтобы поглядеть сколько из него высосет зарядник. Если 4000, то ещё непонятнее будет. Если 2000 - тогда дело в нём. В процессе работы двигателя дёргал и тряс за все проводки-кабели в выключателе, ECU и аккумуляторе. На работе двигателя это никак не отразилось. Топливный насос исправен, топливные клапана тоже. Немного уменьшил стартовое напряжение насоса с 0,225в до 0,175в, так как наблюдаются выбросы пламени при запуске. Завтра ещё два-три запуска проведу, хочу попробовать смоделировать ситуацию, при которой произошёл отказ: разряжу аккумулятор на 1800 мА и погоняю двигатель.
PS - почему-то самые редкие неприятности случаюццо именно со мной…😁
Есть еще мысль:
“Flight Power” - отличные аккумуляторы. Но проблема может быть в “2Р”. Паралельно соединенные аккумуляторы не очень любят длительную работу с небольшими токами. Когда он разряжается за 7 мин током в 30-40 А, взаимным разрядом из-за малейшего разбаланса паралельно соединенных банок можно пренебречь. А если из него берут в течении часа по 4-6 А, тут могут быть сложности. Я бы от паралельных банок отказался.
Мне вот теперь тоже такие мысли в голову приходят…
Беда в том, что он не силовой, а как раз предназначен для приёмников. Я когда его на мозги ставил, то думал, что как раз подойдет…