Второй джет
У блоков управления производства Xicoy пишет последние 51минуты работы двигателя (все параметры) вне зависимости от выключения питания, можно через компутер графики посмотреть. Не знаю как там у Джет Кат, но у них вроде какая-то програмулина на сайте была…
Во www.jetcat.de/service/download.htm что-то похожее…
спасибо, попробую глянуть.
Посмотри в инфо мень пункт last off.
Володя, стойку ты починишь, это мелочь. А вот в причинах останова детально разобраться на до бы.
Посмотри в инфо мень пункт last off.
Power fail.
В книге написано, что это сбой в питании мозгов. Выключатель заменить?
Володя, проверь аккумулятор турбины. Насколько понял, это был уже четвертый полет. У тебя стоит керостарт. Жрет при запуске дай бог.
Думаю, в этом причина отказа.
Я это сразу сделал на аэродроме. Он показывал 7,68в емкость аккумулятора 4200мА. На один полет уходит около 550.
Сегодня попробую разрядить/зарядить, гляну результат.
Вчера, при его зарядке, после возвращения с полетов залило 1738мА.
Я это сразу сделал на аэродроме. Он показывал 7,68в емкость аккумулятора 4200мА. На один полет уходит около 550.
Сегодня попробую разрядить/зарядить, гляну результат.
и разъёмы проверь… по симптомам мог быть и обрыв цепи питания. сначала неполный…
причём посмотри и пайку, и сами “мамы”… у меня на МРХ половинка контакта отвалилась внутре…
Для начала заменю всё, что смогу заменить: аккумулятор, выключатель, насос, основной клапан, провода.
Думаю, прежде чем все разобрать, следует прошевелить все разъемы(особенно питания, как у аккумулятора так и возле блока управления) при запущеном моторе…
Так как блок управлени записал ошибку, то питание, скорее всего, пропадало именно по силовой части…
Тоже мысль. Перед заменой всего произведу несколько запусков в той конфигурации, что сейчас, возможно узнаю точный источник проблемы.
Володя, привет!
Прежде чем все перетряхивать, в первую очередь проверь аккумулятор.
Обычно в 90%случаев проблема в нем.
Я всегда использую аэродромный аккумулятор для запуска.
Привет, Марат! Наверное тоже к этому перейду. Хотя бортовой аккумулятор достаточно мощный - 4200 и свежий - всего 50 полетов.
Сегодня вечером выполнил два запуска. Безукоризненно. Чего думать - не знаю. Скорее всего причина элементарна - просадка разряженного аккумулятора. Поставил его на цикл разряд/заряд, чтобы поглядеть сколько из него высосет зарядник. Если 4000, то ещё непонятнее будет. Если 2000 - тогда дело в нём. В процессе работы двигателя дёргал и тряс за все проводки-кабели в выключателе, ECU и аккумуляторе. На работе двигателя это никак не отразилось. Топливный насос исправен, топливные клапана тоже. Немного уменьшил стартовое напряжение насоса с 0,225в до 0,175в, так как наблюдаются выбросы пламени при запуске. Завтра ещё два-три запуска проведу, хочу попробовать смоделировать ситуацию, при которой произошёл отказ: разряжу аккумулятор на 1800 мА и погоняю двигатель.
PS - почему-то самые редкие неприятности случаюццо именно со мной…😁
Есть еще мысль:
“Flight Power” - отличные аккумуляторы. Но проблема может быть в “2Р”. Паралельно соединенные аккумуляторы не очень любят длительную работу с небольшими токами. Когда он разряжается за 7 мин током в 30-40 А, взаимным разрядом из-за малейшего разбаланса паралельно соединенных банок можно пренебречь. А если из него берут в течении часа по 4-6 А, тут могут быть сложности. Я бы от паралельных банок отказался.
Мне вот теперь тоже такие мысли в голову приходят…
Беда в том, что он не силовой, а как раз предназначен для приёмников. Я когда его на мозги ставил, то думал, что как раз подойдет…
предназначен для приёмников
Да, вижу - “RX”. Вроде, производитель не тупее нас должен быть! Но, все-таки, в молодости меня учили избегать паралельного соединения банок.
Маленький кусочек с крайних полётов:-)
А что ты взлетаешь слева направо, на посадку заходишь справа налево? Вроде не “по фен шуйю!” Или ветра вовсе не было, а так солнеце не мешает?
Володь, ветер был 1-3 м/с. С юга крутил то с юго-запада, то с юго-востока.
Из аккумулятора высосало 3800 мА до напряжения 7в. Аккумулятор исправен. Больше мой армейский мозг ничего понять не может. Аккумулятор я заменю все равно, что делать с остальным - не знаю. Тесты помпы и клапанов показали их исправность.Выключатель ещё заменить для спокойствия? Ростов ведь на носу, летать надо…
Из аккумулятора высосало 3800 мА до напряжения 7в
Зависит от того, каким током разряжать. Раз этот аккумулятор для аппаратуры (извините, не увидел, упоминали ли вы конкретно его модель) - значит его нагрузочая способность мала и при определённой нагрузке он будет просаживаться даже заряженный.