Второй джет
нашел таки свои собственные уникальные грабли
Колись! Грабли в России не могут быть уникальны! Еще кто-ндь наступит!
Так чего колоться-то?
Люди! Не ставьте на питание ECU слаботочные аккумуляторы для приёмников! Используйте оригинальные изделия от фирм-производителей! Или силовые аккумуляторы с токоотдачей от 25С и проводами от 14AWG! Иначе в один прекрасный момент абсолютно исправный самолет превратится в абсолютно неисправный.
Володя, а как же ты до этого на такой батарейке летал? Ведь нормально все было же… Что то слабо верится про батарейку, она бы сразу не выдавала ничего. Тем более, все наземные проверки прошла.
Не, только не пойми не правильно. Я не именно за данную батарейку.Да любая полимерка силовая туда пойдет безо всяких ограничений.
Просто я не верю, что полгода она выдавала все и сейчас выдает, а именно в крайнем полете - отказала. А потом опять нормально. Ну не бывает так.
Значит, реальная причина в чем то другом
Я нахожу этому вот какое объяснение: примерно за 60 циклов использования я ни разу не заряжал её через балансир, ни разу не делал цикл заряд/ разряд. Для аккумулятора из 4 банок это малость легкомысленно И водин прекрасный момент, наполовину разряженный он таки просел.
Теперь понятно, с этого начинал бы😁😁😁 Разряд-заряд то ей нафиг не нужен, а вот заряжать без балансира? А зачем?
Со стороны конечно смешно всё выглядит и я это понимаю.😃 Для себя вывод сделал такой - если в теме не рубишь, то и нефиг колхозить, ставь то, что рекомендовано производителем. И будет тебе щассье😁
Привет Володя!
обязательно полимерки заряжай хотя бы через раз с балансиром и они подводить не будут.
без балансира может и загореться! (одна банка не дозарежается, а на другой перезаряд)
Рекомендую вот такой зарядник: hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
сам использую, заряжает все.
Я позволю себе не во всем согласиться с Маратом - не стал бы доверять зарядку аккумуляторов для реактивной модели заряднику с ХК. У меня был оттуда I-max B8 два года назад - оказалось перезаряжал банки до 4.28 - 4.29 В. Пробовал перепрошить, еще ковырялся, в результате выкинул. Пользуюсь Хиперионом. Можно найти еще приличные за разумные цены.
Но ЛиПо заряжать только с балансиром - тут согласен на 100%.
Да, у меня тоже Гиперион. Вся беда в том, что на этом аккумуляторе разъём балансира такой хитровые…й, что из двух комплектов балансирных колодок, что идут с зарядником - ни одна к нему не подошла. Ну я и плюнул на это и заряжал напрямую…
Да, знаю, специально для него заказывал балансирный разъем. У меня есть один силовой.
Я решил для себя вопрос балансирных разъемов радикально. кусок старого IDE шлейфа и стандартный разъем-гребенка, у него шаг контактов совпадает с шагом балансирного разъема. Цена вопроса - 3 рубля в базарный день, и 1 рубль в обычный. Даже если воткнешь неверной стороной, ничего не произойдет, просто зарядник скажет, что не подключен балансировщик.
Вот, всё правильно. Одна колодка у меня XH, вторая - Гиперион. И ни в одну не лезет.
Туды ТР нужен, зараза. На 6 банках, например, там 2 хвоста 4+6. И шаг другой. Вот один из адаптеров - hobbyking.com/…/__10611__TP_Adapter_Coversion_Boar…
Такой еще можно - hobbyking.com/…/__21933__Multi_Adapter_All_in_One_…
И ни в одну не лезет.
Смотри на хвост справа. Эта гребенка и пихается в балансирный разъем 😃
Нет, парни, мне такие штуки не осилить. Куплю лучше нормальный Гиперион силовой и будет мне щастье. Максимум чего я умею в этой области - припаять провода с разъёмами к аккумулятору 😁
Тут еще вот какой нюанс проявился.
Стыдно в этом признаваться, но каким-то образом я прощелкал показания датчика температуры. А именно: при Т+25 GSU показывало +37. перед запуском на холодном двигателе… Могло ли это отрицательно сказываться назапуск двигателя?
Привет!
На всяк случай откалибруй термодатчик на холодной турбине.
На GSU перед вкл зажми кнопку мануал и держи сек 10 пока не спросит о калибровке тд.
Отпускаешь кнопку и будет 21 гр
Спасибо, Марат, откалибровал сразу же, как обнаружил косяк. Непонятно только, как температура могла уплыть. Видимо, во время полетов первый запуск необходимо обязательно с GSU выполнять.
Только что выполнил первый полет после ремонта. Просто превосходно, посадка вообще загляденье!
Видимо, дело все же было в аккумуляторе. После одной контрольной газовки и полета напряжение упало до 8,1в. Тоесть реально его ещё на один -два полета хватит.
после третьего полета показывал 7,8 и просаживался на охлаждении до 7,5.
дальше на нем летать я не рискнул. Видимо акк для приёмника быстро выдохся без балансирной зарядки и работы с высокой токоотдачей. Уж три недели как едет аккумулятор от BVM, пока буду летать по три полета на старом.
Сегодня же летал Федор Sat12. Прогресс с каждым полетом его Бумера очевиден 😃
Классно, когда на джетах можно летать более, чем одному 😃
Хочется еще раз сказать:
Русджет, СПАСИБО Вам! 😃
для интереса вчера измерил температуру асфальта. +46С. Нелегко двигателю на запуске. 😃