Второй джет

pilot43

Да, у меня тоже Гиперион. Вся беда в том, что на этом аккумуляторе разъём балансира такой хитровые…й, что из двух комплектов балансирных колодок, что идут с зарядником - ни одна к нему не подошла. Ну я и плюнул на это и заряжал напрямую…

vlad_den

Да, знаю, специально для него заказывал балансирный разъем. У меня есть один силовой.

akirill

Я решил для себя вопрос балансирных разъемов радикально. кусок старого IDE шлейфа и стандартный разъем-гребенка, у него шаг контактов совпадает с шагом балансирного разъема. Цена вопроса - 3 рубля в базарный день, и 1 рубль в обычный. Даже если воткнешь неверной стороной, ничего не произойдет, просто зарядник скажет, что не подключен балансировщик.

pilot43

Вот, всё правильно. Одна колодка у меня XH, вторая - Гиперион. И ни в одну не лезет.

akirill
pilot43:

И ни в одну не лезет.

Смотри на хвост справа. Эта гребенка и пихается в балансирный разъем 😃

pilot43

Нет, парни, мне такие штуки не осилить. Куплю лучше нормальный Гиперион силовой и будет мне щастье. Максимум чего я умею в этой области - припаять провода с разъёмами к аккумулятору 😁

15 days later
pilot43

Тут еще вот какой нюанс проявился.
Стыдно в этом признаваться, но каким-то образом я прощелкал показания датчика температуры. А именно: при Т+25 GSU показывало +37. перед запуском на холодном двигателе… Могло ли это отрицательно сказываться назапуск двигателя?

marat3d=

Привет!
На всяк случай откалибруй термодатчик на холодной турбине.
На GSU перед вкл зажми кнопку мануал и держи сек 10 пока не спросит о калибровке тд.
Отпускаешь кнопку и будет 21 гр

pilot43

Спасибо, Марат, откалибровал сразу же, как обнаружил косяк. Непонятно только, как температура могла уплыть. Видимо, во время полетов первый запуск необходимо обязательно с GSU выполнять.

10 days later
pilot43

Только что выполнил первый полет после ремонта. Просто превосходно, посадка вообще загляденье!
Видимо, дело все же было в аккумуляторе. После одной контрольной газовки и полета напряжение упало до 8,1в. Тоесть реально его ещё на один -два полета хватит.

pilot43

после третьего полета показывал 7,8 и просаживался на охлаждении до 7,5.
дальше на нем летать я не рискнул. Видимо акк для приёмника быстро выдохся без балансирной зарядки и работы с высокой токоотдачей. Уж три недели как едет аккумулятор от BVM, пока буду летать по три полета на старом.
Сегодня же летал Федор Sat12. Прогресс с каждым полетом его Бумера очевиден 😃
Классно, когда на джетах можно летать более, чем одному 😃
Хочется еще раз сказать:
Русджет, СПАСИБО Вам! 😃

pilot43

для интереса вчера измерил температуру асфальта. +46С. Нелегко двигателю на запуске. 😃

r-jet

Это точно, именно по причине различных погодных условей всем советуем перед взлетом прогазовывать турбину от минимума до максимума с резкими добавлениями и сбросами на предмет возможной остановки или “рваности” режимов, особенно в жаркуюю погоду и если летаете с горных аэродромов.

10 days later
pilot43

Сегодня поехал на аэродром с твёрдым намерением полетать до упора, чтобы поглядеть, насколько хватит нового акка ECU в 5000мА. Но после первого полёта поблизости собралась грозовая облачность с молниями и осадками. На радиальном удалении около10км. Не приближалась и не удалялась, обходила стороной, но разрядов было много. Поэтому наступив на жабу полёты прекратил, возможно в пятницу погода будет лучше. 😃

r-jet

У нас же всепогодная авиация 😃

pilot43

Я не знаю, как влияют молнии на работу электроники, поэтому решил судьбу не испытывать. 😃

Wherewolf

где-то слышал:

“неопытный пилот ищет любую возможность полететь, опытный - любую возможность не полететь”… может у Ершова…

pilot43

Здесь несколько факторов присутствует.
На этом самолёте я выполнил 31 полет. Из них 4 окончились ремонтом. Из этих четырех - лишь один был следствием ошибок в пилотировании, остальные результатом подхода типа фигня прорвёмся…
😃
Плюс на носу Ростов и хочется туда поехать участником, а не зрителем. 😃

26 days later
Olegator2006

Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем второго Jeta BAe Hawk 1:4 ½ FLY EAGLE JET. Сегогдня закончил сборку и настройку, центровку сделал по инструкции 230 мм. при помощи тонкой ленты, протянул вокруг фюзеляжа между крыльями. Вес без топлива 19400, турбина Р200xs. Сервы JR8711, питание приёмника от двух 2S липо емкостью 5800, турбина 2S 6200. управление раскидал на 12 каналов Futaba R6014HS 14-Channel 2.4GHz FASST Receiver , PowerBox COMPETITION.