Второй джет
Спасибо, Марат, откалибровал сразу же, как обнаружил косяк. Непонятно только, как температура могла уплыть. Видимо, во время полетов первый запуск необходимо обязательно с GSU выполнять.
Только что выполнил первый полет после ремонта. Просто превосходно, посадка вообще загляденье!
Видимо, дело все же было в аккумуляторе. После одной контрольной газовки и полета напряжение упало до 8,1в. Тоесть реально его ещё на один -два полета хватит.
после третьего полета показывал 7,8 и просаживался на охлаждении до 7,5.
дальше на нем летать я не рискнул. Видимо акк для приёмника быстро выдохся без балансирной зарядки и работы с высокой токоотдачей. Уж три недели как едет аккумулятор от BVM, пока буду летать по три полета на старом.
Сегодня же летал Федор Sat12. Прогресс с каждым полетом его Бумера очевиден 😃
Классно, когда на джетах можно летать более, чем одному 😃
Хочется еще раз сказать:
Русджет, СПАСИБО Вам! 😃
для интереса вчера измерил температуру асфальта. +46С. Нелегко двигателю на запуске. 😃
Это точно, именно по причине различных погодных условей всем советуем перед взлетом прогазовывать турбину от минимума до максимума с резкими добавлениями и сбросами на предмет возможной остановки или “рваности” режимов, особенно в жаркуюю погоду и если летаете с горных аэродромов.
Сегодня поехал на аэродром с твёрдым намерением полетать до упора, чтобы поглядеть, насколько хватит нового акка ECU в 5000мА. Но после первого полёта поблизости собралась грозовая облачность с молниями и осадками. На радиальном удалении около10км. Не приближалась и не удалялась, обходила стороной, но разрядов было много. Поэтому наступив на жабу полёты прекратил, возможно в пятницу погода будет лучше. 😃
У нас же всепогодная авиация 😃
Я не знаю, как влияют молнии на работу электроники, поэтому решил судьбу не испытывать. 😃
Осторожность, лучшая черта мужества😁😁😁
где-то слышал:
“неопытный пилот ищет любую возможность полететь, опытный - любую возможность не полететь”… может у Ершова…
Здесь несколько факторов присутствует.
На этом самолёте я выполнил 31 полет. Из них 4 окончились ремонтом. Из этих четырех - лишь один был следствием ошибок в пилотировании, остальные результатом подхода типа фигня прорвёмся…
😃
Плюс на носу Ростов и хочется туда поехать участником, а не зрителем. 😃
Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем второго Jeta BAe Hawk 1:4 ½ FLY EAGLE JET. Сегогдня закончил сборку и настройку, центровку сделал по инструкции 230 мм. при помощи тонкой ленты, протянул вокруг фюзеляжа между крыльями. Вес без топлива 19400, турбина Р200xs. Сервы JR8711, питание приёмника от двух 2S липо емкостью 5800, турбина 2S 6200. управление раскидал на 12 каналов Futaba R6014HS 14-Channel 2.4GHz FASST Receiver , PowerBox COMPETITION.
Две недели назад частично разрушилась, не выдержав моих издевательств передняя стойка. Произошло это на разбеге, уже после V1, поэтому взлетел, покружил немного, успокоился и совершил посадку. Самолёт цел, но стойка на первый взгляд приказала долго жить. На второй взгляд было решено попробовать её отремонтировать и вчерашние полёты показали, что стала она лучше прежней, потеряв правда немного копийного вида.😃
Володя, а ты в Ростове с Хоком был?
Ага!
Первый раз был джетом на этом фестивале!
Честно признаться, особо в небе не блистал, но слетал без происшествий, хотя руки-ноги вибрировали ощутимо.
😃
Хочу похвастаться шикарными снимками от Кирилла Агафонова:)
Самолёт выглядит на них великолепно:)
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759803/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759786/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759788/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759797/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759798/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759799/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759800/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759801/?page=1
Если смотреть в полном размере - просто кайф 😁
кстати о слайдах… сколько ему нужно травы для взлёта/посадки ? Я про грунтовую ВПП…😈
кстати о слайдах… сколько ему нужно травы для взлёта/посадки ?..😈
Не нужно ему травы. Он трезвый летает.😁😁 И садится тоже трезвый😁
Если речь о длине разбега - то метров 150 наверное. Не больше.😃
Вчера было прохладно (всего +34С) и дул ветерок 3-5 м/с.
Строго поперёк полосы:) Помня, к чему привели прошлые полёты с боковиком rcopen.com/forum/f83/topic284976/41 и прикинув, что сегодня он-таки меньше, чем тогда, решил, что самое время начать осваивать полёты с боковым ветром. 😁
Вывод, при боковом ветре 3-5 м/с самолёт устойчив на разбеге, превосходно держит курс взлёта, требуя лишь небольших корректирующих движений РН. На отрыве и в наборе высоты устойчив. В небе управляется превосходно. На посадке пилоту средней квалификации желательно заход строить таким образом, чтобы 3-4 развороты выполнялись с курсом против ветра. На глиссаде устойчив, требует незначительных вмешательств элеронами и РН. Для меня основным моментом стало выравнивание по курсу перед касанием. Здесь нужно быть внимательным. Первая посадка была выполнена со скольжением и пробег напоминал слалом😁
Остальные полёты получились практически без огрехов.
Немного о грустном - кажись помирает свеча. Так как перед третьим полётом опять запуск произвёл только с третьей попытки. Две предыдущие - Ignition time out. Просмотр истории полётов показал, что в прошлом году летал при +38 и всё было ОК. И начал шуметь стартер.
Неохота снимать двигатель, но видимо скоро прийдётся.
Если кто в теме: в стартере какое-то кольцо вроде периодически изнашивается - подскажите пожалуйста: как это чинится?😃
в мануале про чистку кольца говорилось… это ежели свист появляется при старте
у меня скорее жужжит, нежели свистит.
На субботу планирую контрольный осмотр.
Гляну, как оно там все устроено…
😃