Второй джет
Хочу похвастаться шикарными снимками от Кирилла Агафонова:)
Самолёт выглядит на них великолепно:)
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759803/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759786/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759788/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759797/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759798/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759799/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759800/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759801/?page=1
Если смотреть в полном размере - просто кайф 😁
кстати о слайдах… сколько ему нужно травы для взлёта/посадки ? Я про грунтовую ВПП…😈
кстати о слайдах… сколько ему нужно травы для взлёта/посадки ?..😈
Не нужно ему травы. Он трезвый летает.😁😁 И садится тоже трезвый😁
Если речь о длине разбега - то метров 150 наверное. Не больше.😃
Вчера было прохладно (всего +34С) и дул ветерок 3-5 м/с.
Строго поперёк полосы:) Помня, к чему привели прошлые полёты с боковиком rcopen.com/forum/f83/topic284976/41 и прикинув, что сегодня он-таки меньше, чем тогда, решил, что самое время начать осваивать полёты с боковым ветром. 😁
Вывод, при боковом ветре 3-5 м/с самолёт устойчив на разбеге, превосходно держит курс взлёта, требуя лишь небольших корректирующих движений РН. На отрыве и в наборе высоты устойчив. В небе управляется превосходно. На посадке пилоту средней квалификации желательно заход строить таким образом, чтобы 3-4 развороты выполнялись с курсом против ветра. На глиссаде устойчив, требует незначительных вмешательств элеронами и РН. Для меня основным моментом стало выравнивание по курсу перед касанием. Здесь нужно быть внимательным. Первая посадка была выполнена со скольжением и пробег напоминал слалом😁
Остальные полёты получились практически без огрехов.
Немного о грустном - кажись помирает свеча. Так как перед третьим полётом опять запуск произвёл только с третьей попытки. Две предыдущие - Ignition time out. Просмотр истории полётов показал, что в прошлом году летал при +38 и всё было ОК. И начал шуметь стартер.
Неохота снимать двигатель, но видимо скоро прийдётся.
Если кто в теме: в стартере какое-то кольцо вроде периодически изнашивается - подскажите пожалуйста: как это чинится?😃
в мануале про чистку кольца говорилось… это ежели свист появляется при старте
у меня скорее жужжит, нежели свистит.
На субботу планирую контрольный осмотр.
Гляну, как оно там все устроено…
😃
…Гляну, как оно там все устроено…
😃
Ждемс.
в стартере какое-то кольцо вроде периодически изнашивается
Резиновое колечко, стоит в муфте стартера. Когда изнашивается, при старте появляется свист. Подобрать по образцу не сложно. Смотри в магазинах “Автозапчасти” в ремкомплектах к карбюраторам.
Снял переднюю крышку. Вопросов появилось больше, чем ответов. Во-первых смущает какая-то обгоревшая радиодеталька с обгоревшей платой вокруг нее и следами нагара на корпусе турбины поблизости. Возможно, ее состояние и объясняет многие траблы…
Во вторых - стартер так просто не снять - его лапки приварены к обечайке. Завтра выложу фото.
Вот собссно иллюстрации.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766356/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766357/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766359/?page=2
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766360/?page=2
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766358/?page=2
Свеча внешне нареканий не вызывает. При тестировании достаточно ярко освещает камеру сгорания.
В месте соединения патрубка основного топлива наблюдается замасливание поверхности двигателя и внутренней поверхности передней крышки.Также частично замаслена печатная плата.
Теперь сижу, морщу репу: обгоревшая с виду радиодеталь(не знаю, как назвать её иначе) оптимизма не вселяет. Но так или иначе, двигатель работает хорошо, просто иногда траблы с запуском в жару. Разум вроде подсказывает, что моторчег надо отправлять в сервис, но так как я русский человек, то хочется ещё и полетать. Хотя бы до прибытия другого двигателя…😃
я бы отправил фото джеткэтам…
В понедельник так и сделаю.
Володя, потяни за обечайку и она сползет вместе со стартером. Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть.
Где-то в теме о Р 80 было фото со сгоревшим диодом - шунтом. Эта деталь?
Есть! Подобное описывалось в теме “Проблемы со стартером Jet Cat Р 80”…
Там же есть описание “писка” при раскрутке.
Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть
Послужит, но не долго.
Послужит, но не долго.
Работает второй сезон. Причем, на двух двигателях.
Деталь та же самая, но стартер раскручивается до высоких оборотов.
Наверное не буду ничего колхозить, спишусь в понедельник с Удо и скорее всего на неделе отправлю ему двигатель.
Сознаюсь в косяке: выкручивая свечу, сорвал гайку, которая была приварена к КС и в которую, собственно и вкручивалась свеча. Теперь точно в сервис.
Ну и конечно погода сегодня - миллион на миллион и полное безветрие…
Пайду йаду напьюсь.😈
Пайду йаду напьюсь
Аккуратно! 😃
Не пойму, чего ты Володя угараешь по этим немецким турбинам, гемор какой то… Моя вот и в жару и в холод и покуй ей все!
Накуя платить больше…😃
Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит. Я на нем выполнил 60 полетов, до меня он отлетал в несколько раз больше и еще будет летать долго и счастливо.
Твой, несомненно, тоже хорош, только положительной статистики по нему пока очень мало. Ты можешь сказать - какая у тебя наработка? Сколько часов, сколько полетов?
Володя, привет!
Насчет гайки под керостарт не парься, просто вкрути в нее керостарт и все будет работать.
У меня так на Р-80 было.
Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит…
Володя, не комплесуй, ты сделал вернуй выбор. Просто турбин jetcat десятки тысяч и естественно их владельцы периодически сталкиваются с проблемами. И пишут только, когда проблемы есть, а остальные пишут только когда проблем нет…