Второй джет
у меня скорее жужжит, нежели свистит.
На субботу планирую контрольный осмотр.
Гляну, как оно там все устроено…
😃
…Гляну, как оно там все устроено…
😃
Ждемс.
в стартере какое-то кольцо вроде периодически изнашивается
Резиновое колечко, стоит в муфте стартера. Когда изнашивается, при старте появляется свист. Подобрать по образцу не сложно. Смотри в магазинах “Автозапчасти” в ремкомплектах к карбюраторам.
Снял переднюю крышку. Вопросов появилось больше, чем ответов. Во-первых смущает какая-то обгоревшая радиодеталька с обгоревшей платой вокруг нее и следами нагара на корпусе турбины поблизости. Возможно, ее состояние и объясняет многие траблы…
Во вторых - стартер так просто не снять - его лапки приварены к обечайке. Завтра выложу фото.
Вот собссно иллюстрации.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766356/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766357/?page=1
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766359/?page=2
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766360/?page=2
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766358/?page=2
Свеча внешне нареканий не вызывает. При тестировании достаточно ярко освещает камеру сгорания.
В месте соединения патрубка основного топлива наблюдается замасливание поверхности двигателя и внутренней поверхности передней крышки.Также частично замаслена печатная плата.
Теперь сижу, морщу репу: обгоревшая с виду радиодеталь(не знаю, как назвать её иначе) оптимизма не вселяет. Но так или иначе, двигатель работает хорошо, просто иногда траблы с запуском в жару. Разум вроде подсказывает, что моторчег надо отправлять в сервис, но так как я русский человек, то хочется ещё и полетать. Хотя бы до прибытия другого двигателя…😃
я бы отправил фото джеткэтам…
В понедельник так и сделаю.
Володя, потяни за обечайку и она сползет вместе со стартером. Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть.
Где-то в теме о Р 80 было фото со сгоревшим диодом - шунтом. Эта деталь?
Есть! Подобное описывалось в теме “Проблемы со стартером Jet Cat Р 80”…
Там же есть описание “писка” при раскрутке.
Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть
Послужит, но не долго.
Послужит, но не долго.
Работает второй сезон. Причем, на двух двигателях.
Деталь та же самая, но стартер раскручивается до высоких оборотов.
Наверное не буду ничего колхозить, спишусь в понедельник с Удо и скорее всего на неделе отправлю ему двигатель.
Сознаюсь в косяке: выкручивая свечу, сорвал гайку, которая была приварена к КС и в которую, собственно и вкручивалась свеча. Теперь точно в сервис.
Ну и конечно погода сегодня - миллион на миллион и полное безветрие…
Пайду йаду напьюсь.😈
Пайду йаду напьюсь
Аккуратно! 😃
Не пойму, чего ты Володя угараешь по этим немецким турбинам, гемор какой то… Моя вот и в жару и в холод и покуй ей все!
Накуя платить больше…😃
Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит. Я на нем выполнил 60 полетов, до меня он отлетал в несколько раз больше и еще будет летать долго и счастливо.
Твой, несомненно, тоже хорош, только положительной статистики по нему пока очень мало. Ты можешь сказать - какая у тебя наработка? Сколько часов, сколько полетов?
Володя, привет!
Насчет гайки под керостарт не парься, просто вкрути в нее керостарт и все будет работать.
У меня так на Р-80 было.
Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит…
Володя, не комплесуй, ты сделал вернуй выбор. Просто турбин jetcat десятки тысяч и естественно их владельцы периодически сталкиваются с проблемами. И пишут только, когда проблемы есть, а остальные пишут только когда проблем нет…
Комплексовать и в мыслях не было 😃
Мне нравится этот двигатель, нравится самолет, думаю, что и на Фантоме тоже Jet Cat будет стоять 😃
Сегодня исполнился год со дня первого полета Хока в нашем южном небе 😃
За год выполнено 42 полета и столько же посадок 😃 Из них одна посадка с отказавшим двигателем, одна посадка с неисправной передней стойкой и 3 грубые посадки, закончившиеся мелким ремонтом 😃
Самолет стоически переживает все мои издевательства и продолжает радовать своими полетами 😃
Это удивительно прочная, надёжная модель, обладающая превосходной аэродинамикой.
Он достаточно удобен при транспортировке, не требует особых усилий в предполетной подготовке. Все, что необходимо - заботиться о наличии керосина и регулярно проводить контрольные проверки, как в любом другом самолёте.
😃
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить команду Русджет за превосходную модель, приобретённую у них 😃
ещё-бы потребная ВПП покороче нужна была… вообще цены бы не было 😃
Я тоже сейчас начинаю думать, кого сделать вторым где-нить через годик… придётся, наверное, биплан какой-нибудь пилить…
Дима, там где ты летаешь ему хватит с лихвой. 😃
я сейчас на грунт перебрался. 100 метров примерно. но ближе