Второй джет
я бы отправил фото джеткэтам…
В понедельник так и сделаю.
Володя, потяни за обечайку и она сползет вместе со стартером. Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть.
Где-то в теме о Р 80 было фото со сгоревшим диодом - шунтом. Эта деталь?
Есть! Подобное описывалось в теме “Проблемы со стартером Jet Cat Р 80”…
Там же есть описание “писка” при раскрутке.
Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть
Послужит, но не долго.
Послужит, но не долго.
Работает второй сезон. Причем, на двух двигателях.
Деталь та же самая, но стартер раскручивается до высоких оборотов.
Наверное не буду ничего колхозить, спишусь в понедельник с Удо и скорее всего на неделе отправлю ему двигатель.
Сознаюсь в косяке: выкручивая свечу, сорвал гайку, которая была приварена к КС и в которую, собственно и вкручивалась свеча. Теперь точно в сервис.
Ну и конечно погода сегодня - миллион на миллион и полное безветрие…
Пайду йаду напьюсь.😈
Пайду йаду напьюсь
Аккуратно! 😃
Не пойму, чего ты Володя угараешь по этим немецким турбинам, гемор какой то… Моя вот и в жару и в холод и покуй ей все!
Накуя платить больше…😃
Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит. Я на нем выполнил 60 полетов, до меня он отлетал в несколько раз больше и еще будет летать долго и счастливо.
Твой, несомненно, тоже хорош, только положительной статистики по нему пока очень мало. Ты можешь сказать - какая у тебя наработка? Сколько часов, сколько полетов?
Володя, привет!
Насчет гайки под керостарт не парься, просто вкрути в нее керостарт и все будет работать.
У меня так на Р-80 было.
Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит…
Володя, не комплесуй, ты сделал вернуй выбор. Просто турбин jetcat десятки тысяч и естественно их владельцы периодически сталкиваются с проблемами. И пишут только, когда проблемы есть, а остальные пишут только когда проблем нет…
Комплексовать и в мыслях не было 😃
Мне нравится этот двигатель, нравится самолет, думаю, что и на Фантоме тоже Jet Cat будет стоять 😃
Сегодня исполнился год со дня первого полета Хока в нашем южном небе 😃
За год выполнено 42 полета и столько же посадок 😃 Из них одна посадка с отказавшим двигателем, одна посадка с неисправной передней стойкой и 3 грубые посадки, закончившиеся мелким ремонтом 😃
Самолет стоически переживает все мои издевательства и продолжает радовать своими полетами 😃
Это удивительно прочная, надёжная модель, обладающая превосходной аэродинамикой.
Он достаточно удобен при транспортировке, не требует особых усилий в предполетной подготовке. Все, что необходимо - заботиться о наличии керосина и регулярно проводить контрольные проверки, как в любом другом самолёте.
😃
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить команду Русджет за превосходную модель, приобретённую у них 😃
ещё-бы потребная ВПП покороче нужна была… вообще цены бы не было 😃
Я тоже сейчас начинаю думать, кого сделать вторым где-нить через годик… придётся, наверное, биплан какой-нибудь пилить…
Дима, там где ты летаешь ему хватит с лихвой. 😃
я сейчас на грунт перебрался. 100 метров примерно. но ближе
100 метров - это Адмирал Кузнецов.
По моим понитиям…
моя первая там посадка и была “по авианосному” 😃)
сейчас уже попроще…
Дима, у тебя красивый самолет, который красиво летает, помни об этом 😃
И еще помни - ты член элитного клуба Джет-пилотов 😃.Ты в другом измерении моделизма и это не просто слова.
ну, тема не обо мне… 😃 правда мне больше нравится Т-45 😃
кстати, в раздумьях о втором сегодня перелистывал сайт джеткэта. Что интересно, диаметр у турбин последних серий практически в размере 80-ки… вплоть до 180-й
что наводит на некоторые шальные мысли…
Именно поэтому и взял сразу 160-й “на вырост” . На Бумере летал с обрезанной до 13кг. тягой, на Хоку - в полную тягу.