Второй джет

В_1

Володя, потяни за обечайку и она сползет вместе со стартером. Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть.
Где-то в теме о Р 80 было фото со сгоревшим диодом - шунтом. Эта деталь?
Есть! Подобное описывалось в теме “Проблемы со стартером Jet Cat Р 80”…
Там же есть описание “писка” при раскрутке.

Сергей-К
В_1:

Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть

Послужит, но не долго.

В_1
Сергей-К:

Послужит, но не долго.

Работает второй сезон. Причем, на двух двигателях.

pilot43

Деталь та же самая, но стартер раскручивается до высоких оборотов.
Наверное не буду ничего колхозить, спишусь в понедельник с Удо и скорее всего на неделе отправлю ему двигатель.

pilot43

Сознаюсь в косяке: выкручивая свечу, сорвал гайку, которая была приварена к КС и в которую, собственно и вкручивалась свеча. Теперь точно в сервис.
Ну и конечно погода сегодня - миллион на миллион и полное безветрие…
Пайду йаду напьюсь.😈

Пермяк
pilot43:

Пайду йаду напьюсь

Аккуратно! 😃

Не пойму, чего ты Володя угараешь по этим немецким турбинам, гемор какой то… Моя вот и в жару и в холод и покуй ей все!
Накуя платить больше…😃

pilot43

Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит. Я на нем выполнил 60 полетов, до меня он отлетал в несколько раз больше и еще будет летать долго и счастливо.
Твой, несомненно, тоже хорош, только положительной статистики по нему пока очень мало. Ты можешь сказать - какая у тебя наработка? Сколько часов, сколько полетов?

marat3d=

Володя, привет!
Насчет гайки под керостарт не парься, просто вкрути в нее керостарт и все будет работать.
У меня так на Р-80 было.

r-jet
pilot43:

Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит…

Володя, не комплесуй, ты сделал вернуй выбор. Просто турбин jetcat десятки тысяч и естественно их владельцы периодически сталкиваются с проблемами. И пишут только, когда проблемы есть, а остальные пишут только когда проблем нет…

pilot43

Комплексовать и в мыслях не было 😃
Мне нравится этот двигатель, нравится самолет, думаю, что и на Фантоме тоже Jet Cat будет стоять 😃

pilot43

Сегодня исполнился год со дня первого полета Хока в нашем южном небе 😃
За год выполнено 42 полета и столько же посадок 😃 Из них одна посадка с отказавшим двигателем, одна посадка с неисправной передней стойкой и 3 грубые посадки, закончившиеся мелким ремонтом 😃
Самолет стоически переживает все мои издевательства и продолжает радовать своими полетами 😃
Это удивительно прочная, надёжная модель, обладающая превосходной аэродинамикой.
Он достаточно удобен при транспортировке, не требует особых усилий в предполетной подготовке. Все, что необходимо - заботиться о наличии керосина и регулярно проводить контрольные проверки, как в любом другом самолёте.
😃
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить команду Русджет за превосходную модель, приобретённую у них 😃

Wherewolf

ещё-бы потребная ВПП покороче нужна была… вообще цены бы не было 😃
Я тоже сейчас начинаю думать, кого сделать вторым где-нить через годик… придётся, наверное, биплан какой-нибудь пилить…

pilot43

Дима, там где ты летаешь ему хватит с лихвой. 😃

Wherewolf

я сейчас на грунт перебрался. 100 метров примерно. но ближе

pilot43

100 метров - это Адмирал Кузнецов.
По моим понитиям…

Wherewolf

моя первая там посадка и была “по авианосному” 😃)
сейчас уже попроще…

pilot43

Дима, у тебя красивый самолет, который красиво летает, помни об этом 😃
И еще помни - ты член элитного клуба Джет-пилотов 😃.Ты в другом измерении моделизма и это не просто слова.

Wherewolf

ну, тема не обо мне… 😃 правда мне больше нравится Т-45 😃

кстати, в раздумьях о втором сегодня перелистывал сайт джеткэта. Что интересно, диаметр у турбин последних серий практически в размере 80-ки… вплоть до 180-й
что наводит на некоторые шальные мысли…

pilot43

Именно поэтому и взял сразу 160-й “на вырост” . На Бумере летал с обрезанной до 13кг. тягой, на Хоку - в полную тягу.

pilot43
pilot43:

Сознаюсь в косяке: выкручивая свечу, сорвал гайку, которая была приварена к КС и в которую, собственно и вкручивалась свеча. Теперь точно в сервис.

Позавчера написал в Jet Cat - спросил чего конкретно в ремонт присылать кроме двигателя, куда, кому и т.д.
До сегодня ответа не было. Не удержался позвонил, пообщался с миловидного голоса хохотушкой,:) изложил ей свои просьбы и через пару часов Удо в двух письмах сообщил всё необходимое. Достаточно отправить двигатель и ECU.
Видимо в понедельник отправлю и возможно ещё до закрытия сезона успею облетать:)