Второй джет

pilot43

Ага!
Первый раз был джетом на этом фестивале!
Честно признаться, особо в небе не блистал, но слетал без происшествий, хотя руки-ноги вибрировали ощутимо.
😃

7 days later
pilot43

Хочу похвастаться шикарными снимками от Кирилла Агафонова:)
Самолёт выглядит на них великолепно:)

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759803/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759786/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759788/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759797/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759798/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759799/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759800/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/759801/?page=1

Если смотреть в полном размере - просто кайф 😁

Wherewolf

кстати о слайдах… сколько ему нужно травы для взлёта/посадки ? Я про грунтовую ВПП…😈

pilot43
Wherewolf:

кстати о слайдах… сколько ему нужно травы для взлёта/посадки ?..😈

Не нужно ему травы. Он трезвый летает.😁😁 И садится тоже трезвый😁
Если речь о длине разбега - то метров 150 наверное. Не больше.😃

pilot43

Вчера было прохладно (всего +34С) и дул ветерок 3-5 м/с.
Строго поперёк полосы:) Помня, к чему привели прошлые полёты с боковиком rcopen.com/forum/f83/topic284976/41 и прикинув, что сегодня он-таки меньше, чем тогда, решил, что самое время начать осваивать полёты с боковым ветром. 😁
Вывод, при боковом ветре 3-5 м/с самолёт устойчив на разбеге, превосходно держит курс взлёта, требуя лишь небольших корректирующих движений РН. На отрыве и в наборе высоты устойчив. В небе управляется превосходно. На посадке пилоту средней квалификации желательно заход строить таким образом, чтобы 3-4 развороты выполнялись с курсом против ветра. На глиссаде устойчив, требует незначительных вмешательств элеронами и РН. Для меня основным моментом стало выравнивание по курсу перед касанием. Здесь нужно быть внимательным. Первая посадка была выполнена со скольжением и пробег напоминал слалом😁
Остальные полёты получились практически без огрехов.
Немного о грустном - кажись помирает свеча. Так как перед третьим полётом опять запуск произвёл только с третьей попытки. Две предыдущие - Ignition time out. Просмотр истории полётов показал, что в прошлом году летал при +38 и всё было ОК. И начал шуметь стартер.
Неохота снимать двигатель, но видимо скоро прийдётся.
Если кто в теме: в стартере какое-то кольцо вроде периодически изнашивается - подскажите пожалуйста: как это чинится?😃

Wherewolf

в мануале про чистку кольца говорилось… это ежели свист появляется при старте

pilot43

у меня скорее жужжит, нежели свистит.
На субботу планирую контрольный осмотр.
Гляну, как оно там все устроено…
😃

KirillS
pilot43:

…Гляну, как оно там все устроено…
😃

Ждемс.

Сергей-К
pilot43:

в стартере какое-то кольцо вроде периодически изнашивается

Резиновое колечко, стоит в муфте стартера. Когда изнашивается, при старте появляется свист. Подобрать по образцу не сложно. Смотри в магазинах “Автозапчасти” в ремкомплектах к карбюраторам.

pilot43

Снял переднюю крышку. Вопросов появилось больше, чем ответов. Во-первых смущает какая-то обгоревшая радиодеталька с обгоревшей платой вокруг нее и следами нагара на корпусе турбины поблизости. Возможно, ее состояние и объясняет многие траблы…
Во вторых - стартер так просто не снять - его лапки приварены к обечайке. Завтра выложу фото.

pilot43

Вот собссно иллюстрации.

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766356/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766357/?page=1

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766359/?page=2

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766360/?page=2

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/766358/?page=2

Свеча внешне нареканий не вызывает. При тестировании достаточно ярко освещает камеру сгорания.
В месте соединения патрубка основного топлива наблюдается замасливание поверхности двигателя и внутренней поверхности передней крышки.Также частично замаслена печатная плата.
Теперь сижу, морщу репу: обгоревшая с виду радиодеталь(не знаю, как назвать её иначе) оптимизма не вселяет. Но так или иначе, двигатель работает хорошо, просто иногда траблы с запуском в жару. Разум вроде подсказывает, что моторчег надо отправлять в сервис, но так как я русский человек, то хочется ещё и полетать. Хотя бы до прибытия другого двигателя…😃

В_1

Володя, потяни за обечайку и она сползет вместе со стартером. Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть.
Где-то в теме о Р 80 было фото со сгоревшим диодом - шунтом. Эта деталь?
Есть! Подобное описывалось в теме “Проблемы со стартером Jet Cat Р 80”…
Там же есть описание “писка” при раскрутке.

Сергей-К
В_1:

Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть

Послужит, но не долго.

В_1
Сергей-К:

Послужит, но не долго.

Работает второй сезон. Причем, на двух двигателях.

pilot43

Деталь та же самая, но стартер раскручивается до высоких оборотов.
Наверное не буду ничего колхозить, спишусь в понедельник с Удо и скорее всего на неделе отправлю ему двигатель.

pilot43

Сознаюсь в косяке: выкручивая свечу, сорвал гайку, которая была приварена к КС и в которую, собственно и вкручивалась свеча. Теперь точно в сервис.
Ну и конечно погода сегодня - миллион на миллион и полное безветрие…
Пайду йаду напьюсь.😈

Пермяк
pilot43:

Пайду йаду напьюсь

Аккуратно! 😃

Не пойму, чего ты Володя угараешь по этим немецким турбинам, гемор какой то… Моя вот и в жару и в холод и покуй ей все!
Накуя платить больше…😃

pilot43

Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
И я уверен, он еще столько же прослужит. Я на нем выполнил 60 полетов, до меня он отлетал в несколько раз больше и еще будет летать долго и счастливо.
Твой, несомненно, тоже хорош, только положительной статистики по нему пока очень мало. Ты можешь сказать - какая у тебя наработка? Сколько часов, сколько полетов?