Второй джет
Володя мои поздравления , все отлично, обалденная машина… Приятных тебе полетов мягких посадок … Все наши ребята передают привет и с наилучшими пожеланиями…
Поздравляю!
Володя, поздравляю!
Ну вот,теперь и в Краснодаре появился свой ястреб.Сам балдею от этой машиы.Володя от души поздравляю
Сегодня из-за дефицита времени успел выполнить лишь два полёта, но зато проверил самолёт в условиях высоких (+38С)температур. Перед вторым полётом - прекращение запуска по забросу Т. После холодной прокрутки - уверенный запуск и нормальная работа в полёте.
Время запуска сейчас составляет 53-57с. Зимой при +8 +12С двигатель выходил на МГ за 45-47с.
Самолёт очень реалистично взлетает, просто копийно.😃 очень послушен и стабилен в воздухе. Скорость полёта ощутимо выше, чем у Бумера (хотя может это от того, что я ещё не научился летать на малых скоростях), радиусы разворотов больше. Быстро разгоняется, особенно на нисходящих фигурах. Уверенно держится на глиссаде, при грамотном пилотировании и удачном стечении обстоятельств 😁 выполняет очень красивые посадки:)
Шасси самолёта с великолепной амортизацией сглаживает даже очень серьёзные огрехи на посадке, позволяя самолёту ухватиться за полосу и не отпускать до конца пробега. На разбеге имеет очень высокую устойчивость, требует лишь незначительной работы РН.
Полность чёрная окраска при определённом освещении держит пилота в некотором напряжении - это пожалуй единственный фактор, который каким-то образом незначительно осложняет пилотирование, никоим образом не ухудшая общего положительного впечатления от самолёта.
Это превосходная машина. Я думаю, любой, кто будет летать на Хоке - согласится со мной.😃
PS видео чуть позже.
зато проверил самолёт в условиях высоких (+38С)температур
Как пилот-то выдерживает:)? Я бы помер:o, у нас +38 стояло две недели назад, так я с 7 до 10 на ерадром выбирался;)
Первая часть видео вчерашних полётов.
Снимал мой друг Игорь Скавитин. За что ему большое спасибо!
Как пилот-то выдерживает:blink:? Я бы помер:o, у нас +38 стояло две недели назад, так я с 7 до 10 на ерадром выбирался;)
Володь, мы ж Южане! Для нас всё, что ниже +15С - заморозки. Остальное - зона комфортных и очень комфортных температур! 😃
PS Следующим летом приедем! 😃
Собственно полёты…
Мастерство растет!
Да нет, просто самолёт хороший 😃 И ещё надо как-то поаккуратнее научиться тормозами пользоваться. И петли я на нём с большой опаской пока выполняю. И вообще, мы с ним пока на “Вы” 😃 Англичанин всётаки 😃
Володя, поздравляю, молодец!!!
Володь, мы ж Южане! Для нас всё, что ниже +15С - заморозки. Остальное - зона комфортных и очень комфортных температур! 😃
+1000:))
Ну все!!!Пора на Джет мастерс!!!😃
Летать бы ещё научиться…
Пилотам Хоков на заметку…
Сегодня удалось полетать после трёхнедельного перерыва. При выполнении посадки после третьего полёта столкнулся впервые с такой ботвой, которая в большой авиации именуется “микропорыв” или “микровихрь”. Уже на выравнивании, на высоте около полуметра налетел шквал метров до 15, самолёт взмыл метра на 4-5, остановился и начал падать. Режим был “малый газ”, выход на взлётный не позволил уйти на второй круг из создавшегося положения, но значительно погасил вертикальную скорость. Самолёт не пострадал, но небольшой ремонт платформы левой стойки произвести всё же прийдётся.
Честно признаюсь - я не был готов к такому. Ветер дул слабый - до 5 м/с, налетевшая туча подняла его метров до семи, но полёту это не мешало. Но этот роковой порыв был такой силы, что разметал наши стулья на старте. Был он единственный и длился секунды две-три.
Самолёт всё равно показал себя с наилучшей стороны. При всём случившемся, он держался ровно, никуда не завалился, шасси погасили значительную часть удара и не пострадали. Все узлы и агрегаты внутри фюзеляжа остались на своих местах.
Видео сегодня не снимали, просто наслаждались полётами. Поэтому поверьте на слово.😃
Сегодня завершил ремонт, всё установил на свои места, проверил работоспособность и т.д.
После и т.д. пришла в голову мысль, что хоть и ничего практически не пострадало, но возможно подшипники ротора накроются раньше времени.
Реактивная техника требует к себе просто скрупулёзного внимания и слова Валерия Павловича Чкалова о том, что в авиации мелочей не бывает, здесь никогда своей актуальности не потеряют.
Тут ты Володя прав, мелочей не бывает… Ну удачных полетов мягких посадок… Там что то мой Алексей дозвониться не может, тоже хотел бы приехать на полеты посмотреть…
Нормально созвонились. Завтра если работой не придавит и метеопрогноз оправдается, поедем Хок после ремонта облётывать 😃
Понятно, ну удачных полетов …
Володя!
Доведите полосу до нормального состояния: срежьте травяные кочки и всю траву с ВПП и заделайте потом образовавшиеся щели в асфальте. При таком полетном весе как у тебя, конечно же, можно и не беспокоиться особо о посадке, но…
Всякое бывает - это же авиация, пусть и совсем малая. Здесь те же законы действуют, что и в жизни. Будет обидно поломать модель после качественного полета уже на посадке. Да и по фюзеляжу хлестать ботвой и стеблями не хорошо - покрытие будет страдать и глянец тускнеть. 😉
Для наших моделей такие бугры - это почти смерть… Результаты на 01:26.
А так - удачи в полетах и мягких посадок!
Мы на этом аэродроме гости. Это частный аэроклуб и хозяева сами решают что и когда там делать. Нам только летать позволяется. Но траву уже покосили 😃
Сегодня собирались проводить лето облётом моего Хока после ремонта и облётом Корсара-2 после сборки. Задействована была практически вся RC-Jet авиация Краснодара😂 если быть точным - половина всей авиации по списку и вся - по количеству летающих бортов и экипажей😁😂
Но строго перпендикулярный боковик 6-7м/с позволил выполнить лишь пару торжественных запусков и рулёжек:(😕
Почти счастливые, пилоты со своими штурмовиками разъехались по домам, надеясь, что при встрече осени погода будет благосклоннее😁😁😁