Второй джет
зато проверил самолёт в условиях высоких (+38С)температур
Как пилот-то выдерживает:)? Я бы помер:o, у нас +38 стояло две недели назад, так я с 7 до 10 на ерадром выбирался;)
Первая часть видео вчерашних полётов.
Снимал мой друг Игорь Скавитин. За что ему большое спасибо!
Как пилот-то выдерживает:blink:? Я бы помер:o, у нас +38 стояло две недели назад, так я с 7 до 10 на ерадром выбирался;)
Володь, мы ж Южане! Для нас всё, что ниже +15С - заморозки. Остальное - зона комфортных и очень комфортных температур! 😃
PS Следующим летом приедем! 😃
Собственно полёты…
Мастерство растет!
Да нет, просто самолёт хороший 😃 И ещё надо как-то поаккуратнее научиться тормозами пользоваться. И петли я на нём с большой опаской пока выполняю. И вообще, мы с ним пока на “Вы” 😃 Англичанин всётаки 😃
Володя, поздравляю, молодец!!!
Володь, мы ж Южане! Для нас всё, что ниже +15С - заморозки. Остальное - зона комфортных и очень комфортных температур! 😃
+1000:))
Ну все!!!Пора на Джет мастерс!!!😃
Летать бы ещё научиться…
Пилотам Хоков на заметку…
Сегодня удалось полетать после трёхнедельного перерыва. При выполнении посадки после третьего полёта столкнулся впервые с такой ботвой, которая в большой авиации именуется “микропорыв” или “микровихрь”. Уже на выравнивании, на высоте около полуметра налетел шквал метров до 15, самолёт взмыл метра на 4-5, остановился и начал падать. Режим был “малый газ”, выход на взлётный не позволил уйти на второй круг из создавшегося положения, но значительно погасил вертикальную скорость. Самолёт не пострадал, но небольшой ремонт платформы левой стойки произвести всё же прийдётся.
Честно признаюсь - я не был готов к такому. Ветер дул слабый - до 5 м/с, налетевшая туча подняла его метров до семи, но полёту это не мешало. Но этот роковой порыв был такой силы, что разметал наши стулья на старте. Был он единственный и длился секунды две-три.
Самолёт всё равно показал себя с наилучшей стороны. При всём случившемся, он держался ровно, никуда не завалился, шасси погасили значительную часть удара и не пострадали. Все узлы и агрегаты внутри фюзеляжа остались на своих местах.
Видео сегодня не снимали, просто наслаждались полётами. Поэтому поверьте на слово.😃
Сегодня завершил ремонт, всё установил на свои места, проверил работоспособность и т.д.
После и т.д. пришла в голову мысль, что хоть и ничего практически не пострадало, но возможно подшипники ротора накроются раньше времени.
Реактивная техника требует к себе просто скрупулёзного внимания и слова Валерия Павловича Чкалова о том, что в авиации мелочей не бывает, здесь никогда своей актуальности не потеряют.
Тут ты Володя прав, мелочей не бывает… Ну удачных полетов мягких посадок… Там что то мой Алексей дозвониться не может, тоже хотел бы приехать на полеты посмотреть…
Нормально созвонились. Завтра если работой не придавит и метеопрогноз оправдается, поедем Хок после ремонта облётывать 😃
Понятно, ну удачных полетов …
Володя!
Доведите полосу до нормального состояния: срежьте травяные кочки и всю траву с ВПП и заделайте потом образовавшиеся щели в асфальте. При таком полетном весе как у тебя, конечно же, можно и не беспокоиться особо о посадке, но…
Всякое бывает - это же авиация, пусть и совсем малая. Здесь те же законы действуют, что и в жизни. Будет обидно поломать модель после качественного полета уже на посадке. Да и по фюзеляжу хлестать ботвой и стеблями не хорошо - покрытие будет страдать и глянец тускнеть. 😉
Для наших моделей такие бугры - это почти смерть… Результаты на 01:26.
А так - удачи в полетах и мягких посадок!
Мы на этом аэродроме гости. Это частный аэроклуб и хозяева сами решают что и когда там делать. Нам только летать позволяется. Но траву уже покосили 😃
Сегодня собирались проводить лето облётом моего Хока после ремонта и облётом Корсара-2 после сборки. Задействована была практически вся RC-Jet авиация Краснодара😂 если быть точным - половина всей авиации по списку и вся - по количеству летающих бортов и экипажей😁😂
Но строго перпендикулярный боковик 6-7м/с позволил выполнить лишь пару торжественных запусков и рулёжек:(😕
Почти счастливые, пилоты со своими штурмовиками разъехались по домам, надеясь, что при встрече осени погода будет благосклоннее😁😁😁
Самоль действительно классно летает, летаю третий год на таком, а собрали такой же большой и что-то никак не могу подружиться с ним. Очень легкий получился, а этот маленький просто песня!!!
надеясь, что при встрече осени погода будет благосклоннее
Володя, как прошла встеча осени?
Да не встречали ещё…
Вчера прошла встреча осени…😁
Ветер был опять строго перпендикулярно ВПП 5-7м/с. Желание летать переросло в желание лететь любой ценой. Цена на этот раз - сорванная с крепления передняя стойка и счёсанная левая законцовка.😃
Оценив метеоусловия решил, что при таком боковике лететь будет непросто, но вполне возможно. Уже на разбеге стало понятно, что это заблуждение,😁 Самолёт очень энергично доворачивал на ветер и траектория разбега изрядно напоминала слалом, но взлёт прерван не был и самолёт - в воздухе. Отлетав пять с половиной минут стал готовиться к посадке и тут собссно и начался блокбастер.😵 После третьего разворота самолёт оказывался хвостом к ветру и начинал покачивать могучими крылами, предупреждая о близком сваливании.😮 При увеличении газа он соответственно изрядно прибавлял скорости, так как шёл по ветру. Четвёртый разворот требовалось выполнять заблаговременно из-за значительного сноса, а на посадочной прямой начиналось настоящее сражение с ветром, который на высоте как положено, был значительно сильнее приземного. При попытке довернуть на ветер самолёт резко взмывал, при возвращении на посадочный курс - энергично проваливался. Уменьшение посадочной скорости до обычной приводило к энергичным просадкам на грани сваливания. В седьмом заходе вроде бы удалось поймать стабильный режим, но на выравнивании езрядно поддуло слева и самолёт заскользил правой законцовкой по асфальту с креном около 30градусов, затем ткнулся носом, подпрыгнул всяко-разно ещё два-три раза и покатился по ВПП.
Я охренел…😃😵
Осмотр по прибытии домой выявил частичное разрушение площадки крепления передней стойки, её изгиб, разрушение лапок сервы управления передней стойкой, трещины в силовом наборе носовой части фюзеляжа.
Вывод: не можешь летать - нехрен и вы.бываться.
Главная опасность бокового ветра - в значительном изменении характеристик подъёмной силы крыла в зависимости от угла обтекания, который в этом случае непостоянен. И соответственно, значительное усложнение пилотирования на посадочных режимах - режимах малых скоростей.
Для себя я решил твёрдо: категорически избегать полётов при боковом ветре свыше 3м/с. А лучше вообще не летать в таких условиях, пока не налетаю хотя бы 70-100 полётов на этой модели.😎
Ещё один вывод - модель просто офигеть какая крепкая!!!😁
И я позавчера так же. Тоже боковой ветер, но думаю ошибся сам. На второй посадке на выравнивании слишком сильно задрал нос наверное, пытаясь максимаьно снизить скорость, перестарался, самолет закачал крыльями, чиркнул законцовками и попрыгал в разные стороны. Сломана носовая стойка и повреждено крепление правой основной. С Бумерангом таких проблем не возникало. Пока учимся, что делать…