Второй джет

pilot43

Я нахожу этому вот какое объяснение: примерно за 60 циклов использования я ни разу не заряжал её через балансир, ни разу не делал цикл заряд/ разряд. Для аккумулятора из 4 банок это малость легкомысленно И водин прекрасный момент, наполовину разряженный он таки просел.

Губанов_Игорь

Теперь понятно, с этого начинал бы😁😁😁 Разряд-заряд то ей нафиг не нужен, а вот заряжать без балансира? А зачем?

pilot43

Со стороны конечно смешно всё выглядит и я это понимаю.😃 Для себя вывод сделал такой - если в теме не рубишь, то и нефиг колхозить, ставь то, что рекомендовано производителем. И будет тебе щассье😁

marat3d=

Привет Володя!
обязательно полимерки заряжай хотя бы через раз с балансиром и они подводить не будут.
без балансира может и загореться! (одна банка не дозарежается, а на другой перезаряд)
Рекомендую вот такой зарядник: hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
сам использую, заряжает все.

vlad_den

Я позволю себе не во всем согласиться с Маратом - не стал бы доверять зарядку аккумуляторов для реактивной модели заряднику с ХК. У меня был оттуда I-max B8 два года назад - оказалось перезаряжал банки до 4.28 - 4.29 В. Пробовал перепрошить, еще ковырялся, в результате выкинул. Пользуюсь Хиперионом. Можно найти еще приличные за разумные цены.
Но ЛиПо заряжать только с балансиром - тут согласен на 100%.

pilot43

Да, у меня тоже Гиперион. Вся беда в том, что на этом аккумуляторе разъём балансира такой хитровые…й, что из двух комплектов балансирных колодок, что идут с зарядником - ни одна к нему не подошла. Ну я и плюнул на это и заряжал напрямую…

vlad_den

Да, знаю, специально для него заказывал балансирный разъем. У меня есть один силовой.

akirill

Я решил для себя вопрос балансирных разъемов радикально. кусок старого IDE шлейфа и стандартный разъем-гребенка, у него шаг контактов совпадает с шагом балансирного разъема. Цена вопроса - 3 рубля в базарный день, и 1 рубль в обычный. Даже если воткнешь неверной стороной, ничего не произойдет, просто зарядник скажет, что не подключен балансировщик.

pilot43

Вот, всё правильно. Одна колодка у меня XH, вторая - Гиперион. И ни в одну не лезет.

akirill
pilot43:

И ни в одну не лезет.

Смотри на хвост справа. Эта гребенка и пихается в балансирный разъем 😃

pilot43

Нет, парни, мне такие штуки не осилить. Куплю лучше нормальный Гиперион силовой и будет мне щастье. Максимум чего я умею в этой области - припаять провода с разъёмами к аккумулятору 😁

15 days later
pilot43

Тут еще вот какой нюанс проявился.
Стыдно в этом признаваться, но каким-то образом я прощелкал показания датчика температуры. А именно: при Т+25 GSU показывало +37. перед запуском на холодном двигателе… Могло ли это отрицательно сказываться назапуск двигателя?

marat3d=

Привет!
На всяк случай откалибруй термодатчик на холодной турбине.
На GSU перед вкл зажми кнопку мануал и держи сек 10 пока не спросит о калибровке тд.
Отпускаешь кнопку и будет 21 гр

pilot43

Спасибо, Марат, откалибровал сразу же, как обнаружил косяк. Непонятно только, как температура могла уплыть. Видимо, во время полетов первый запуск необходимо обязательно с GSU выполнять.

10 days later
pilot43

Только что выполнил первый полет после ремонта. Просто превосходно, посадка вообще загляденье!
Видимо, дело все же было в аккумуляторе. После одной контрольной газовки и полета напряжение упало до 8,1в. Тоесть реально его ещё на один -два полета хватит.

pilot43

после третьего полета показывал 7,8 и просаживался на охлаждении до 7,5.
дальше на нем летать я не рискнул. Видимо акк для приёмника быстро выдохся без балансирной зарядки и работы с высокой токоотдачей. Уж три недели как едет аккумулятор от BVM, пока буду летать по три полета на старом.
Сегодня же летал Федор Sat12. Прогресс с каждым полетом его Бумера очевиден 😃
Классно, когда на джетах можно летать более, чем одному 😃
Хочется еще раз сказать:
Русджет, СПАСИБО Вам! 😃

pilot43

для интереса вчера измерил температуру асфальта. +46С. Нелегко двигателю на запуске. 😃

r-jet

Это точно, именно по причине различных погодных условей всем советуем перед взлетом прогазовывать турбину от минимума до максимума с резкими добавлениями и сбросами на предмет возможной остановки или “рваности” режимов, особенно в жаркуюю погоду и если летаете с горных аэродромов.

10 days later
pilot43

Сегодня поехал на аэродром с твёрдым намерением полетать до упора, чтобы поглядеть, насколько хватит нового акка ECU в 5000мА. Но после первого полёта поблизости собралась грозовая облачность с молниями и осадками. На радиальном удалении около10км. Не приближалась и не удалялась, обходила стороной, но разрядов было много. Поэтому наступив на жабу полёты прекратил, возможно в пятницу погода будет лучше. 😃

r-jet

У нас же всепогодная авиация 😃