Второй джет

vlad_den
Djamal:

Сегодняшние полетушки удались!

Ждем, ждем подробного отчета!

pilot43

Отчёт будет в нескольких частях, так как с загрузкой видео у меня всегда были трудности 😃
Прежде всего большое спасибо Виталию Робертусу , Павлу Лапшову, Максу Львову, всей команде Русджет, Алексею Яблокову:) за классный самолёт, грамотные, детальные консультации и моральную поддержку. Спасибо Андрею Саркисяну (Москва) и Алексею Дедовцу (Уссурийск) за помощь и товарищеское участие, спасибо всем, кто неравнодушен к моим полётам!😃
Отдельное спасибо Джамалу Маматкулову (Краснодар) за помощь в облёте моих реактивных первенцев, съёмках и моральную поддержку😁

Самолёт - просто зайка! Стабильный, послушный, ровный, хорошо видимый. Превосходный самолёт.
Страхов и волнений, признаюсь честно, было немало. Пугала высокая нагрузка ( 280г/дм) на крыло, пугал цельноповоротный стабилизатор, дополнительным фактором была определённая ответственность за самолёт, ставший поистине раритетом, имеющий уже свою историю и т.д.
Но все страхи улетучились на аэродроме. Началась привычная работа: сборка, проверка, запуск, контрольные пробежки, проверка работы двигателя, рулей, закрылков, тормозов, дозаправка. Сегодня удачно дул ветер 5м/с прямо по полосе. Погода миллион на миллион. Летим. Из-за опасения на резкую реакцию на РВ тяну на себя ручку очень плавно и самолёт так же плавно с тангажом около 15 градусов отрывается от ВПП.
В небе - послушен по всем осям, на мой взгляд несколько излишне отзывчив по элеронам. По тангажу идёт абсолютно соразмерно движениям ручки. При энергичном взятии ручки на себя идёт с заметной просадкой, не проявляя тенденций к срыву. При выпуске закрылков перебалансировка незначительна, легко парируется триммером. Я заранее по наитию установил миксы на закрылки/РВ и ошибся слегка лишь с посадочной конфигурацией - появилась тенденция к кабрированию. Но при этом, хоть и с небольшим козлом, произвёл посадку с первого захода - он просто шёл в точку выравнивания, такой послушный лапушка - мой Хок!

PS чуть позже будет видео, а пока я просто кайфую от своего второго джета!😁
Желаю всем форумчанам красивых полётов и мягких посадок!😁

vlad_den

Поздравляю с облетом! Замечательно!

pilot43

Спасибо, Володя, я счастлив как ребёнок! 😃 Это восхитительный самолёт.
PS моя жена тебе привет передаёт 😃

gab_arm75

Поздравляю с облётом! Желаю мягких посадок!😃
да Хок отличный самолет

vlad_den
pilot43:

Володя, я счастлив как ребёнок!

Еще бы! Могу представить, у меня б тоже улыбка с лице не сходила бы! Выбрались бы как-нибудь в наши края…

pilot43

За качество не пинайте - оператор снимал как мог😁
Конструктивная критика приветствуется:)

vlad_den

Даа, хорош! Только видео вытянуто по вертикали.

asehr

Володя мои поздравления , все отлично, обалденная машина… Приятных тебе полетов мягких посадок … Все наши ребята передают привет и с наилучшими пожеланиями…

Virus_kr

Ну вот,теперь и в Краснодаре появился свой ястреб.Сам балдею от этой машиы.Володя от души поздравляю

pilot43

Сегодня из-за дефицита времени успел выполнить лишь два полёта, но зато проверил самолёт в условиях высоких (+38С)температур. Перед вторым полётом - прекращение запуска по забросу Т. После холодной прокрутки - уверенный запуск и нормальная работа в полёте.
Время запуска сейчас составляет 53-57с. Зимой при +8 +12С двигатель выходил на МГ за 45-47с.
Самолёт очень реалистично взлетает, просто копийно.😃 очень послушен и стабилен в воздухе. Скорость полёта ощутимо выше, чем у Бумера (хотя может это от того, что я ещё не научился летать на малых скоростях), радиусы разворотов больше. Быстро разгоняется, особенно на нисходящих фигурах. Уверенно держится на глиссаде, при грамотном пилотировании и удачном стечении обстоятельств 😁 выполняет очень красивые посадки:)
Шасси самолёта с великолепной амортизацией сглаживает даже очень серьёзные огрехи на посадке, позволяя самолёту ухватиться за полосу и не отпускать до конца пробега. На разбеге имеет очень высокую устойчивость, требует лишь незначительной работы РН.
Полность чёрная окраска при определённом освещении держит пилота в некотором напряжении - это пожалуй единственный фактор, который каким-то образом незначительно осложняет пилотирование, никоим образом не ухудшая общего положительного впечатления от самолёта.
Это превосходная машина. Я думаю, любой, кто будет летать на Хоке - согласится со мной.😃

PS видео чуть позже.

vlad_den
pilot43:

зато проверил самолёт в условиях высоких (+38С)температур

Как пилот-то выдерживает:)? Я бы помер:o, у нас +38 стояло две недели назад, так я с 7 до 10 на ерадром выбирался;)

pilot43

Первая часть видео вчерашних полётов.

Снимал мой друг Игорь Скавитин. За что ему большое спасибо!

vlad_den:

Как пилот-то выдерживает:blink:? Я бы помер:o, у нас +38 стояло две недели назад, так я с 7 до 10 на ерадром выбирался;)

Володь, мы ж Южане! Для нас всё, что ниже +15С - заморозки. Остальное - зона комфортных и очень комфортных температур! 😃

PS Следующим летом приедем! 😃

Собственно полёты…

pilot43

Да нет, просто самолёт хороший 😃 И ещё надо как-то поаккуратнее научиться тормозами пользоваться. И петли я на нём с большой опаской пока выполняю. И вообще, мы с ним пока на “Вы” 😃 Англичанин всётаки 😃

gab_arm75
pilot43:

Володь, мы ж Южане! Для нас всё, что ниже +15С - заморозки. Остальное - зона комфортных и очень комфортных температур! 😃

+1000:))