У меня на турбину стоит двухбаночная турнига нанотек 4000, а на борт - через кастл бек про флайтмакс трибанки на 1500, емнип.
Пятница 13е как положено, отмечали на аэродроме. 😃 Сегодня выполнил первую кубинскую восьмёрку. Очково конечно поначалу. Мне почему-то казалось, что самолет не успеет перевернуться в горизонт и я воткну его со всего маху в землю. Но нет, все получается. Криво, но получается. Ещё один элемент выполнил сегодня впервые: пролетел весь круг по коробочке. До этого старался летать перед собой восьмерками, стараясь держать самолет постоянно в крене, чтобы его лучше видеть, дабы не потерять пространственной ориентировки.
Надо обладать определенной смелостью в “такой день” летать новые фигуры на джете!!! Супер, дальше все по рельсам пойдет!
Пятница 13е как положено, отмечали на аэродроме.
Молодца:)
Поздравлям! А мне вот что интересно, штопор на джетах никто не делает?
Я видел как Виталий Робертус на j-10 штопор выполнял и по- моему на Як-130 тоже.
штопор на джетах никто не делает?
А чем так принципиально джет отличается от обычного самолета? Ну за исключением копий пасажирских лайнеров, конечно.
В основном более высокой нагрузкой на крыло и как следствие, более высокими скоростями срыва. Отсюда большая высота ввода и начала вывода. Всё это не относится к тренерам и топовым моделям. 😃.
Ну и человеческий фактор в виде опасения за неблагоприятный исход…
Имхо, большей потерей высоты за виток… как мне кажецца… я ооочень хочу попробовать, но чугуна на яйца нехватает 😛
Владимир, Джей10 это вроде с ОВТ модель? Если да, то был ли штопор?
Сегодня немного подлетнул. Погода корчила злобные рожи, боковик был до 7м/с. Заход и посадка были мягко говоря не очень… Но сегодня бороться с ветром было чуть легче, чем в прошлый раз.