Второй джет
Володь, спасибо, что направил меня на рсд…, давненько сюда не заходил. Много интересного и интересных людей. Тема джетов - это просто огромный прыжок в авиамоделизме, к которому я еще наверно не готов… Поэтому пока будем читать, вникать, впитывать.
Мне сдается в авиамоделизме все темы яркие. Просто мы выбрали эту 😃
В общем-то облёт можно считать успешным:) Матчасть работала превосходно, всё, что подверглось ремонту - тоже не подвело. Копийный ПВД вызвал бурное восхищение друзей. 😃
Засада притаилась на посадке…
На пробеге при торможении из-за слишком мягкой пружины передней стойки шток амортизатора ушёл далеко внутрь и стойка шасси, навалившись на колесо заблокировала его. При этом шток застыл в этом положении. Оставшиеся 30 метров до полной остановки превратили новое колесо в… Итог виден на фото.
Как бы там ни было, самолёт снова в воздухе, а я - в теме 😃
Володя, а причем тут пружина? Может “пружинщик” чего не доглядел, когда такую пружину ставил?😒😒😒
Покрышку жалко конечно…
Да тоже с пружинщика вины не снимаю, но она здесь действительно мягковата. Нередки случаи, когда из-за полного ухода штока при торможении серьга рычага скоблит ВПП. Амортизатор проверялся перед установкой, но видимо недостаточно тщательно. Шток закусывает лишь при очень больших нагрузках. Я не рассчитывал на такие.
Техсостав на кол!-)))
Не хочу я на кол! Я исправлюсь 😃
Есть идея, чтобы не закусывало, можно в пружину вставить ограничитедь в виде штырька или жесткой трубки.
Просто, чтобы шток не уходил в стойку дальше крайней точки.
Есть идея, чтобы не закусывало, можно в пружину вставить ограничитедь в виде штырька или жесткой трубки.
Просто, чтобы шток не уходил в стойку дальше крайней точки.
Или еще проще, в торце штока нарезать резьбу и винтиком можно отрегулировать желаемый ход…
Есть идея, чтобы не закусывало, можно в пружину вставить ограничитедь в виде штырька или жесткой трубки.
Просто, чтобы шток не уходил в стойку дальше крайней точки.
Марат, этот случай видимо применим не ко всем Хокам, а лишь к шасси аирворлдовского. Установка вставки или ещё одной пружины поможет предотвратить соприкосновение стойки шасси с колесом. А закусило в крайнем положении амортизатор уже по моей вине - после ремонта стойки я недостаточно тщательно проверил её поведение в крайнем положении амортизатора.
Володь, а сколько весит этот бачок? Сбрасываемый не будешь мастерить?
Вес получился 250г. при длине 870мм. Сбрасывать даже в мыслях нет - дорого 😃
Теоретически в него можно бак для дыма установить, но пока пусть просто повисит.
😃
Температура +31, ветер 3-4м/с - идеальная погода для возобновления полётов после долгого перерыва 😃
Заодно облетал подвесной бак 😃 Больших различий в пилотировании не заметил. Хотя если честно, в первом полёте волновался изрядно, но руки помнят, а самолёт не подводит 😃
Скоро джет-пилотов у нас в Краснодаре станет больше и будем летать гурьбой 😁
Температура +28. Строгий боковик, 4-5м/с. После долгих раздумий полетел. Зашёл на посадку по-палубному, с выводом из разворота почти на высоте выравнивания и почти идеально сел. Решил не повторять, ибо хочеццо в Ростов 😃
Вчера в наше кубанское небо поднялся новый джет-пилот! Сергей Кондратьев Helifox !!! 😃 Всё прошло в пределах допустимого, за исключением слегка погнутой передней стойки при посадке. 😃
Поздравляем нового джет-пилота!!!
По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось 😃 Хочется ещё сказать спасибо Русджету за фильм Помощь реактивщику, который конечно-же здорово помогает разобраться со всеми непонятными моментами и поверить в свои силы.
В ближайших планах нашего растущего джет-сообщества - ввод в строй ещё одного пилота. 😃
Качественное видео будет чуть позже, а пока немного кадров, снятых на GSU 😃
Поздравления! Оригинальная модель выбрана для дебюта 😃 Молодцы!
С таким инструктором можно было бы и на Хока сразу замахнуться! 😁
Володя огромное спасибо за поддержку!
Марату большое спасибо за прекрасный самолет! Как он прекрасно смотрится в небе, и летит просто суперовски! Клубу RusJet и Павлу Лапшову за помощь, за учебное пособие “Школа реактивщика” (есть правда пожелание доснять еще один урок с полетом, с поэтапным объяснением действий и кадром в кадре с манипуляциями аппаратурой, как это сделал Володя в живую).
И еще, это мое сугубо личное мнение, но имеющее право жить- самолет помимо прекрасных летных характеристик еще должен очень нравиться.
Я же влюбился в свой Флэш еще больше после полета.
Починю стойку и снова в небо, учиться, учиться и еще раз учиться!
Воистину джеты это королевский класс!
Споемся 😃
В ближайших планах нашего растущего джет-сообщества - ввод в строй ещё одного пилота.
Да.да я здесь! Сейчас с домашними проблемками доразбирусь и как в курсантские годы: … стремглав глаза летит полоса, вижу третий разворот, шасси выпустил - заход.
Здорово у вас там… Поздравляю с облетом красивого самолета.