Второй джет

pilot43

Вчера в наше кубанское небо поднялся новый джет-пилот! Сергей Кондратьев Helifox !!! 😃 Всё прошло в пределах допустимого, за исключением слегка погнутой передней стойки при посадке. 😃
Поздравляем нового джет-пилота!!!
По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось 😃 Хочется ещё сказать спасибо Русджету за фильм Помощь реактивщику, который конечно-же здорово помогает разобраться со всеми непонятными моментами и поверить в свои силы.
В ближайших планах нашего растущего джет-сообщества - ввод в строй ещё одного пилота. 😃
Качественное видео будет чуть позже, а пока немного кадров, снятых на GSU 😃

Airliner-rc

Поздравления! Оригинальная модель выбрана для дебюта 😃 Молодцы!

helifox

С таким инструктором можно было бы и на Хока сразу замахнуться! 😁
Володя огромное спасибо за поддержку!
Марату большое спасибо за прекрасный самолет! Как он прекрасно смотрится в небе, и летит просто суперовски! Клубу RusJet и Павлу Лапшову за помощь, за учебное пособие “Школа реактивщика” (есть правда пожелание доснять еще один урок с полетом, с поэтапным объяснением действий и кадром в кадре с манипуляциями аппаратурой, как это сделал Володя в живую).
И еще, это мое сугубо личное мнение, но имеющее право жить- самолет помимо прекрасных летных характеристик еще должен очень нравиться.
Я же влюбился в свой Флэш еще больше после полета.
Починю стойку и снова в небо, учиться, учиться и еще раз учиться!
Воистину джеты это королевский класс!

Skv42
pilot43:

В ближайших планах нашего растущего джет-сообщества - ввод в строй ещё одного пилота.

Да.да я здесь! Сейчас с домашними проблемками доразбирусь и как в курсантские годы: … стремглав глаза летит полоса, вижу третий разворот, шасси выпустил - заход.

Бурнаш

Здорово у вас там… Поздравляю с облетом красивого самолета.

pilot43

Брат, ты ж вроде не в Сибири живешь?! Подключайся! 😃

r-jet

Могу для творческого роста дать идейку. Самолет с Р100, это уже отлично, на 500г легче чем обычно, но можно пойти дальше, так, как наши товарищи из Крыма сделали, поставить сотку на срез в хвост, благо отъемный стаб значительно все облегчает. Такая переделка еще облегчит самолет, добавит тяги и стабильности работы двигатея. А еще можно будет устойчиво летать на более задних центровках, как следствие, медленнее летать и садиться.
Поздравляю с облетем! Так держать!

vlad_den
pilot43:

По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось 😃

А что, не засняли для потомков? Посмотреть и послушать бы?

pilot43

Да как-то заранее к съёмкам не готовились… Но ещё ребята снимали на более качественной камере, может они чего выложат.

helifox

Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃

Пермяк
helifox:

Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃

Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃

В нашем полку прибыло! 😃😃

vlad_den

Классный самолет. Поздравляю! Может там с настройками надо еще поколдовать - а то я помню, что Кирилл, аки collapse (не самый последний пилот) в свое время на ОРКЕ похожую ловкость на посадке демонстрировал, потом с автором машины проконсультировался и самолет залетал прекрасно!

helifox

Однозначно нужно расходы по РВ уменьшить или экспоненту увеличить (вероятнее всего), и самое главное в такой ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО УХОДИТЬ на второй круг (кероса в баке после 4,5 минут полета почти ⅔), и внимать командам инструктора, который уже прошел этой тропой. Очень надеюсь второй полет будет значительно лучше- так как уже понятно, что это такое джет. У меня же вышло как в поговорке про истребителей- “В глазах страх в …опе огонь!”

pilot43
helifox:

“В глазах страх в …опе огонь!”

За это мы джеты и любим! Без огня - никак! 😃
С инструктором всю жизнь летать не получится. Просто надо взять за правило: если при посадке модель проходит мимо тебя выше уровня груди - это непосадочная конфигурация и уход на второй круг обязателен.

Пермяк:

Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃

В нашем полку прибыло! 😃😃

Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…

Пермяк
helifox:

“В глазах страх в …опе огонь!”

Ну я то уже прошел через эту формулировку… Я пытаюсь понять Хорнета, сейчас вот продумываю посадочную конфигурацию… по закрылкаи…

pilot43:

Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…

Какать это можжно?)))))))))))))))))

marat3d=

Сергей, молодец!
Почувствовал турбину в небе, теперь потихоньку придёт и понимание, что главное с джемом не суетиться и не дёргать стики.
Удачных полётов!

asehr

Мои поздравления Сергей…так держать …все эти мелкие поломки мелочь с теми ощущениями которые получил от полета…сейчас голова все обработает, нервы согласуют действия с пальцами и все будет как нужно…теперь только вперед… а Володя остальное подскажет…молодцы…