Второй джет
Вес получился 250г. при длине 870мм. Сбрасывать даже в мыслях нет - дорого 😃
Теоретически в него можно бак для дыма установить, но пока пусть просто повисит.
😃
Температура +31, ветер 3-4м/с - идеальная погода для возобновления полётов после долгого перерыва 😃
Заодно облетал подвесной бак 😃 Больших различий в пилотировании не заметил. Хотя если честно, в первом полёте волновался изрядно, но руки помнят, а самолёт не подводит 😃
Скоро джет-пилотов у нас в Краснодаре станет больше и будем летать гурьбой 😁
Температура +28. Строгий боковик, 4-5м/с. После долгих раздумий полетел. Зашёл на посадку по-палубному, с выводом из разворота почти на высоте выравнивания и почти идеально сел. Решил не повторять, ибо хочеццо в Ростов 😃
Вчера в наше кубанское небо поднялся новый джет-пилот! Сергей Кондратьев Helifox !!! 😃 Всё прошло в пределах допустимого, за исключением слегка погнутой передней стойки при посадке. 😃
Поздравляем нового джет-пилота!!!
По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось 😃 Хочется ещё сказать спасибо Русджету за фильм Помощь реактивщику, который конечно-же здорово помогает разобраться со всеми непонятными моментами и поверить в свои силы.
В ближайших планах нашего растущего джет-сообщества - ввод в строй ещё одного пилота. 😃
Качественное видео будет чуть позже, а пока немного кадров, снятых на GSU 😃
Поздравления! Оригинальная модель выбрана для дебюта 😃 Молодцы!
С таким инструктором можно было бы и на Хока сразу замахнуться! 😁
Володя огромное спасибо за поддержку!
Марату большое спасибо за прекрасный самолет! Как он прекрасно смотрится в небе, и летит просто суперовски! Клубу RusJet и Павлу Лапшову за помощь, за учебное пособие “Школа реактивщика” (есть правда пожелание доснять еще один урок с полетом, с поэтапным объяснением действий и кадром в кадре с манипуляциями аппаратурой, как это сделал Володя в живую).
И еще, это мое сугубо личное мнение, но имеющее право жить- самолет помимо прекрасных летных характеристик еще должен очень нравиться.
Я же влюбился в свой Флэш еще больше после полета.
Починю стойку и снова в небо, учиться, учиться и еще раз учиться!
Воистину джеты это королевский класс!
Споемся 😃
В ближайших планах нашего растущего джет-сообщества - ввод в строй ещё одного пилота.
Да.да я здесь! Сейчас с домашними проблемками доразбирусь и как в курсантские годы: … стремглав глаза летит полоса, вижу третий разворот, шасси выпустил - заход.
Здорово у вас там… Поздравляю с облетом красивого самолета.
Брат, ты ж вроде не в Сибири живешь?! Подключайся! 😃
Скоро подключусь… 😃
Могу для творческого роста дать идейку. Самолет с Р100, это уже отлично, на 500г легче чем обычно, но можно пойти дальше, так, как наши товарищи из Крыма сделали, поставить сотку на срез в хвост, благо отъемный стаб значительно все облегчает. Такая переделка еще облегчит самолет, добавит тяги и стабильности работы двигатея. А еще можно будет устойчиво летать на более задних центровках, как следствие, медленнее летать и садиться.
Поздравляю с облетем! Так держать!
По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось 😃
А что, не засняли для потомков? Посмотреть и послушать бы?
Да как-то заранее к съёмкам не готовились… Но ещё ребята снимали на более качественной камере, может они чего выложат.
Лётчик жив - полёт удался!
www.youtube.com/embed/R4BmdoJBYjw
Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃
Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃
Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃
В нашем полку прибыло! 😃😃
Классный самолет. Поздравляю! Может там с настройками надо еще поколдовать - а то я помню, что Кирилл, аки collapse (не самый последний пилот) в свое время на ОРКЕ похожую ловкость на посадке демонстрировал, потом с автором машины проконсультировался и самолет залетал прекрасно!
Однозначно нужно расходы по РВ уменьшить или экспоненту увеличить (вероятнее всего), и самое главное в такой ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО УХОДИТЬ на второй круг (кероса в баке после 4,5 минут полета почти ⅔), и внимать командам инструктора, который уже прошел этой тропой. Очень надеюсь второй полет будет значительно лучше- так как уже понятно, что это такое джет. У меня же вышло как в поговорке про истребителей- “В глазах страх в …опе огонь!”
“В глазах страх в …опе огонь!”
За это мы джеты и любим! Без огня - никак! 😃
С инструктором всю жизнь летать не получится. Просто надо взять за правило: если при посадке модель проходит мимо тебя выше уровня груди - это непосадочная конфигурация и уход на второй круг обязателен.
Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃
В нашем полку прибыло! 😃😃
Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…
“В глазах страх в …опе огонь!”
Ну я то уже прошел через эту формулировку… Я пытаюсь понять Хорнета, сейчас вот продумываю посадочную конфигурацию… по закрылкаи…
Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…
Какать это можжно?)))))))))))))))))