Второй джет

helifox

Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃

Пермяк
helifox:

Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃

Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃

В нашем полку прибыло! 😃😃

vlad_den

Классный самолет. Поздравляю! Может там с настройками надо еще поколдовать - а то я помню, что Кирилл, аки collapse (не самый последний пилот) в свое время на ОРКЕ похожую ловкость на посадке демонстрировал, потом с автором машины проконсультировался и самолет залетал прекрасно!

helifox

Однозначно нужно расходы по РВ уменьшить или экспоненту увеличить (вероятнее всего), и самое главное в такой ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО УХОДИТЬ на второй круг (кероса в баке после 4,5 минут полета почти ⅔), и внимать командам инструктора, который уже прошел этой тропой. Очень надеюсь второй полет будет значительно лучше- так как уже понятно, что это такое джет. У меня же вышло как в поговорке про истребителей- “В глазах страх в …опе огонь!”

pilot43
helifox:

“В глазах страх в …опе огонь!”

За это мы джеты и любим! Без огня - никак! 😃
С инструктором всю жизнь летать не получится. Просто надо взять за правило: если при посадке модель проходит мимо тебя выше уровня груди - это непосадочная конфигурация и уход на второй круг обязателен.

Пермяк:

Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃

В нашем полку прибыло! 😃😃

Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…

Пермяк
helifox:

“В глазах страх в …опе огонь!”

Ну я то уже прошел через эту формулировку… Я пытаюсь понять Хорнета, сейчас вот продумываю посадочную конфигурацию… по закрылкаи…

pilot43:

Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…

Какать это можжно?)))))))))))))))))

marat3d=

Сергей, молодец!
Почувствовал турбину в небе, теперь потихоньку придёт и понимание, что главное с джемом не суетиться и не дёргать стики.
Удачных полётов!

asehr

Мои поздравления Сергей…так держать …все эти мелкие поломки мелочь с теми ощущениями которые получил от полета…сейчас голова все обработает, нервы согласуют действия с пальцами и все будет как нужно…теперь только вперед… а Володя остальное подскажет…молодцы…

vlad_den

Я посмотрел;). Снято хорошо, только вместо мудрых комментариев;) какой-то музон:(

pilot43

Ага. На компе кажет, на трубе - нет.
Володь, ребята снимали просто полеты.
И это… Музон-то в общем весьма неплох 😃

Гаррет
helifox:

Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃

Лови свои фото 😃

r-jet
Гаррет:

Полное видео

Здорово у вас там, пайперы просто сказочно смотрятся, жалко, что в Ростове не было слетанности…
Скоро представится новая возможность показать свое мастерство в Ростове.

Об этом немного позднее.

Гаррет
r-jet:

Здорово у вас там, пайперы просто сказочно смотрятся, жалко, что в Ростове не было слетанности…
Скоро представится новая возможность показать свое мастерство в Ростове.

Об этом немного позднее.

Все только ЗА !!! 😃

r-jet:

…Скоро представится новая возможность показать свое мастерство в Ростове…

К Сентябрю СЛЕТАЕМСЯ !
(я про парные полёты)
Жалко , что планера по 6м ещё в работе (матрицы - мать их…) , а так и парную затяжку можно было показать 😃

20 days later
pilot43

Сегодня после полетов, терзаемый смутными предчувствиями, глянул GSU и в разделе TOTAL RUN TIME увидел цифру в 25 часов 46 минут. Оно понятно - счастливые котлов не секут, но встает вопрос: что делать с двигателем? Отправлять в сервис или продолжать летать?

К двигателю претензий нет, работает превосходно. Но ведь могут умереть подшипники, да и руководство гласит, что после 25 часов - на сервис. Люди добрые, кто какие советы даст?

Пермяк
pilot43:

Люди добрые, кто какие советы даст?

Жди пока посторонний шум не появится…

Губанов_Игорь

Не лезь в агрегат, не мешай ему работать😒. Зимой отправишь в сервис спокойно. 25 часов это просто интервал, а не догма. Так то и 100 часов все может отработать при нормальной эксплуатации и аккуратных посадках

helifox

Если позволите, выскажу свое мнение. Межремонтный (межсервисный) ресурс потому и называется так, что в этот период агрегат гарантировано работоспособен, дальше он может работать и 100, возможно и 200 часов, но может и развалиться на 28 часу. И что тогда? Можно сэкономить крошечку, а потом потерять все (худший вариант).
Лично я за эксплуатацию по документам.