Второй джет

Бурнаш

Здорово у вас там… Поздравляю с облетом красивого самолета.

pilot43

Брат, ты ж вроде не в Сибири живешь?! Подключайся! 😃

r-jet

Могу для творческого роста дать идейку. Самолет с Р100, это уже отлично, на 500г легче чем обычно, но можно пойти дальше, так, как наши товарищи из Крыма сделали, поставить сотку на срез в хвост, благо отъемный стаб значительно все облегчает. Такая переделка еще облегчит самолет, добавит тяги и стабильности работы двигатея. А еще можно будет устойчиво летать на более задних центровках, как следствие, медленнее летать и садиться.
Поздравляю с облетем! Так держать!

vlad_den
pilot43:

По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось 😃

А что, не засняли для потомков? Посмотреть и послушать бы?

pilot43

Да как-то заранее к съёмкам не готовились… Но ещё ребята снимали на более качественной камере, может они чего выложат.

helifox

Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃

Пермяк
helifox:

Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃

Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃

В нашем полку прибыло! 😃😃

vlad_den

Классный самолет. Поздравляю! Может там с настройками надо еще поколдовать - а то я помню, что Кирилл, аки collapse (не самый последний пилот) в свое время на ОРКЕ похожую ловкость на посадке демонстрировал, потом с автором машины проконсультировался и самолет залетал прекрасно!

helifox

Однозначно нужно расходы по РВ уменьшить или экспоненту увеличить (вероятнее всего), и самое главное в такой ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО УХОДИТЬ на второй круг (кероса в баке после 4,5 минут полета почти ⅔), и внимать командам инструктора, который уже прошел этой тропой. Очень надеюсь второй полет будет значительно лучше- так как уже понятно, что это такое джет. У меня же вышло как в поговорке про истребителей- “В глазах страх в …опе огонь!”

pilot43
helifox:

“В глазах страх в …опе огонь!”

За это мы джеты и любим! Без огня - никак! 😃
С инструктором всю жизнь летать не получится. Просто надо взять за правило: если при посадке модель проходит мимо тебя выше уровня груди - это непосадочная конфигурация и уход на второй круг обязателен.

Пермяк:

Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃

В нашем полку прибыло! 😃😃

Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…

Пермяк
helifox:

“В глазах страх в …опе огонь!”

Ну я то уже прошел через эту формулировку… Я пытаюсь понять Хорнета, сейчас вот продумываю посадочную конфигурацию… по закрылкаи…

pilot43:

Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…

Какать это можжно?)))))))))))))))))

marat3d=

Сергей, молодец!
Почувствовал турбину в небе, теперь потихоньку придёт и понимание, что главное с джемом не суетиться и не дёргать стики.
Удачных полётов!

asehr

Мои поздравления Сергей…так держать …все эти мелкие поломки мелочь с теми ощущениями которые получил от полета…сейчас голова все обработает, нервы согласуют действия с пальцами и все будет как нужно…теперь только вперед… а Володя остальное подскажет…молодцы…

vlad_den

Я посмотрел;). Снято хорошо, только вместо мудрых комментариев;) какой-то музон:(

pilot43

Ага. На компе кажет, на трубе - нет.
Володь, ребята снимали просто полеты.
И это… Музон-то в общем весьма неплох 😃

Гаррет
helifox:

Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃

Лови свои фото 😃