Здорово у вас там… Поздравляю с облетом красивого самолета.
Брат, ты ж вроде не в Сибири живешь?! Подключайся! 😃
Скоро подключусь… 😃
Могу для творческого роста дать идейку. Самолет с Р100, это уже отлично, на 500г легче чем обычно, но можно пойти дальше, так, как наши товарищи из Крыма сделали, поставить сотку на срез в хвост, благо отъемный стаб значительно все облегчает. Такая переделка еще облегчит самолет, добавит тяги и стабильности работы двигатея. А еще можно будет устойчиво летать на более задних центровках, как следствие, медленнее летать и садиться.
Поздравляю с облетем! Так держать!
По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось 😃
А что, не засняли для потомков? Посмотреть и послушать бы?
Да как-то заранее к съёмкам не готовились… Но ещё ребята снимали на более качественной камере, может они чего выложат.
Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃
Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! 😃
Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃
В нашем полку прибыло! 😃😃
Классный самолет. Поздравляю! Может там с настройками надо еще поколдовать - а то я помню, что Кирилл, аки collapse (не самый последний пилот) в свое время на ОРКЕ похожую ловкость на посадке демонстрировал, потом с автором машины проконсультировался и самолет залетал прекрасно!
Однозначно нужно расходы по РВ уменьшить или экспоненту увеличить (вероятнее всего), и самое главное в такой ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО УХОДИТЬ на второй круг (кероса в баке после 4,5 минут полета почти ⅔), и внимать командам инструктора, который уже прошел этой тропой. Очень надеюсь второй полет будет значительно лучше- так как уже понятно, что это такое джет. У меня же вышло как в поговорке про истребителей- “В глазах страх в …опе огонь!”
“В глазах страх в …опе огонь!”
За это мы джеты и любим! Без огня - никак! 😃
С инструктором всю жизнь летать не получится. Просто надо взять за правило: если при посадке модель проходит мимо тебя выше уровня груди - это непосадочная конфигурация и уход на второй круг обязателен.
Поздравляю Серега! 😃😃😃😃😃😃
В нашем полку прибыло! 😃😃
Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…
“В глазах страх в …опе огонь!”
Ну я то уже прошел через эту формулировку… Я пытаюсь понять Хорнета, сейчас вот продумываю посадочную конфигурацию… по закрылкаи…
Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел… Чего ему среди бипланов ютиться…
Какать это можжно?)))))))))))))))))
Сергей, молодец!
Почувствовал турбину в небе, теперь потихоньку придёт и понимание, что главное с джемом не суетиться и не дёргать стики.
Удачных полётов!
Мои поздравления Сергей…так держать …все эти мелкие поломки мелочь с теми ощущениями которые получил от полета…сейчас голова все обработает, нервы согласуют действия с пальцами и все будет как нужно…теперь только вперед… а Володя остальное подскажет…молодцы…
Да как-то заранее к съёмкам не готовились… Но ещё ребята снимали на более качественной камере, может они чего выложат.