Второй джет
Хорошо то, что хорошо заканчивается. А так вообще посадка была полётом в никуда. Посадка любой ценой. это хреново.
А по вашему, наверное каждый ОБЛЕТ должен быть достойным зачетному полету на Чемпионате России ?
Или же, при облете, пилот должен собрать всю свою волю в кулак, победить свой индивидуальный МАНДРАЖ , и любым доступным для него способом закончить облет , вернув самолет на землю единым куском…, для устранения выявленых недостатков в настройках, регулировках и т. д. ?!
А по вашему
Володя, привет! Классный пост! 😎
Только вот нет тут “ваших” и “наших”. У каждого своя методика и у каждого своя метрика и умение чувствовать модель в воздухе. Особенно на посадке. Твоя “защитная реакция” в оправдании очевидной ошибки может привести к потере модели. Вы не сделали ни одного прохода на высоте 10-15 метров для понимания скорости, при которой модель начинает “вилять” для визуального понимания ориентировочной скорости сваливания. Не сделали ни одного прохода над ВПП. Вы с первого раза пошли на посадку. Avanti S имеет совсем другие лётные характеристики. Сибартовское “чудо” вообще останавливается без турбины в воздухе, а с турбиной ей и 10% хватает для притирания. И то, что Сергей молодец и поднял свой Hawk вызывает лишь уважение к нему! Просто просмотрев неоднократно размещённое вами видео хотелось поделиться своим опытом при освоении этой техники. Я тоже делаю ошибки, учусь и прислушиваюсь к советам опытных пилотов. Это нормально.
Удачных полётов и тренировок, коллеги!
Иван, привет!
Все это правильно, НО…
Облет это не штатный полет , и оценка этого полета складывается всего из двух факторов :
- Вернул ли пилот модель на землю.
- Успел ли он получить недостающую информацию о конструкции и настройках .
А все остальное в последующих полетах…
Там и критика уместна, и выводы различные.
Ведь никто кроме самого пилота не ведает что он чувствует именно в момент облета.
Здесь и психологическое состояние , и влияние внешних факторов, которые видео не отражает.
Хотя … на видео слышен запущеный двигатель Цессны, а это значит что полосу нужно освободить как можно скорее…
И т.д.
Одним словом это был облет…
Необходимая информация получена и самолет целый.
Серёга, ты просто молодец! Никаких других комментариев. Ты долго к этому двигался и вот оно случилось. Поздравляю с успешным облетом. Теперь нужно модель учить летать.
Плавно практически закончили кабинет.
Для сравнения:
- предложение производителя
Прототип:
Что получилось:
(пилот будет только в передней кабине, поэтому детально лишь кресло задней кабины)
Доброго всем,
Собственно с кабинетом закончено и самолет полностью готов к полетам и всевозможным соревнованиям.
А вот для фестивалей необходимо закончить дымсистему, она будет располагаться в подвесном баке дабы не возить лишний вес при полетах без дыма.
Дымпомпа от PowerBox, бак под дымжижу объемом 1л.
Разводка и распылители в самолете установлены изначально.
Собственно с кабинетом закончено и самолет полностью готов к полетам и всевозможным соревнованиям.
Сергей, поздравляю с окончанием очередного этапа доведения самолета! Мне кажется будет преступлением с твоей стороны, если ты не представишь данный шедевр на оценку судей предстоящего Чемпионата России по копиям в Великих Луках! Тем более, что призы как всегда очень ценные и главный из них это возможность нам воочию оценить этот шедевр!!!
Приезжай.
По причине отпуска и васхитительной погоды сегодня удалось полетать.
Второй раз в этом году и четвертый раз за два (!) года. Как вы понимаете, речь о пилотаж не шла, задача была просто покружить в воздухе и вернуться целым. Задача выполнена успешно 😃 теперь надо восстановить навыки:-) И ещё- сегодня у нас летали 3 разных Хока !
Хок. 1:4,5
Мой любимый красавец, который держит меня всегда в тонусе и дает понять, что джет и Пайпер несколько разнятся в небе 😃
Модели 13 лет. До сих пор летает с родной начинкой. Эта модель уже может считаться исторической. Есть основания полагаать, что это один из старейших регулярно летающих джетов в России. Этот красавец прилетел ко мне из ангара Русджет и я уже 6 лет наслаждаюсь вместе с ним скоростью, запахом палёного керосина и небом 😃
[
Спасибо Сергею Кондратьеву и Владимиру Розивика за съёмку и помощь в небе 😃
Если не возражаете
Погода супер, асфальт блеск, пилоты от бога! Почему ни одного лайнера нет на полосе? 😃
Дык приезжай и у нас на полосе лайнер будет! Мы всем рады, ну а кофе, плюшки и задушевные беседы вообще не кончаются.