Это он не отлетел… Отлетел он в шестом полете! А отлетая - выключил двигатель при выходе “на спину” из перевернутого штопора. Руки бы отбить технику!😁
А полоска досталась от военных: 3100*66 м.
Смахивает на “Контур”
Еще немного…
Смахивает на “Контур”
Узнаю - дам знать.
Кирилл, камера - “Replay”. Можно в Тырнете поискать в “Экстрим камеры”…
Смахивает на “Контур”
Да ну Кирилл, у контураGPS (к стати эти камеры сняли с производства готовят что то круче) изображение FullHD там качество будь здоров…
По ролику с ютуба не особенно понятно качество, но очевидно одно, в используемой камере очень хорошая система управления экспозицией. При очень сильном перепаде освещенности картинка не темнеет и не светлеет до безобразия, все более, чем достойно.
Валентин, какой вес МВ-339? Какой двигатель и ёмкость бака?
…какой вес МВ-339? Какой двигатель и ёмкость бака?
Вес - 13 кг, двигатель JC-P120SX, бак - 3200. Самолету уже 4 года. Наработка двигателя - 29 часов. Для второго джета очень не плох!
13кг - взлётный вес? Заправленный?
Пустой.
Мужики, я конечно не специалист, но звук у турбины на холостых оборотах какой-то зудящий…Или это на камеру так звук действует или есть не большой дисбаланс ротора… Думаю стоит пощупать двигатель от греха подальше…
Наработка двигателя - 29 часов
Я тоже заметил, хотел сказать, но подумал то же камера… Но вот как про наработку прочитал так можно уже засомневаться… подшипник гудит. Если разрушится при работе, ремонт обайдется гораздо дороже. Не знаю был ли у вас опыт разрушения керамического подшипника, у меня было. там шарики как песок рассыпаются за секунду.
Но может быть и видеокамера?
Валентин точно ответит.
Валентин точно ответит.
Думаю, что не стоит драматизировать события. Серьезные дефекты при таких нагрузках проявляются достаточно быстро. Звук рассыпающегося подшипника я не знаю. Визуально, тактильно дефекты не проявляются. В настоящее время двиг демонтирован и, при случае, будет отправлен на регламентные работы. Хотя звуков всевозможных диапазонов в полете (и на земле) хватает.
Вчера целый день летали, погодка супер. Поднял наконец-то свой новый Хок в небо, теперь под старый подстраивать буду.
Думаю, что не стоит драматизировать события. Серьезные дефекты при таких нагрузках проявляются достаточно быстро. Звук рассыпающегося подшипника я не знаю. Визуально, тактильно дефекты не проявляются. В настоящее время двиг демонтирован и, при случае, будет отправлен на регламентные работы. Хотя звуков всевозможных диапазонов в полете (и на земле) хватает.
Валентин, ты пишешь, что наработка 29 часов. Разве после 25ч не обязательно на регламент отправлять?
У меня есть турбинка с 39 часами, а еще раньше еще была с 46
Jet Cat?
Да.
А моторчегу это не вредно?
Вредно, наверное, а что делать. Мне в лом после 25 часов мотор в ремонт отдавать если он нормально работает.
Не знаю Алекандр. Я на турбинах не летаю:), на свой автомобиль везу в сервис по достижении определенного пробега, не дожидаясь, пока что-то застучит или отвалится;).
Мне в лом после 25 часов мотор в ремонт отдавать если он нормально работает.
Мне такое не по карману. Я думаю, лучше на сервис своевременно отправлять. А уж если двигателей несколько - то вообще не проблема. Пока один в сервисе, летать можно и на другом.