Второй джет

В_1

Название не знаю - техника не моя.

asehr:

что то с креплением?

Это он не отлетел… Отлетел он в шестом полете! А отлетая - выключил двигатель при выходе “на спину” из перевернутого штопора. Руки бы отбить технику!😁
А полоска досталась от военных: 3100*66 м.

В_1

Еще немного…

akirill:

Смахивает на “Контур”

Узнаю - дам знать.

Кирилл, камера - “Replay”. Можно в Тырнете поискать в “Экстрим камеры”…

asehr
akirill:

Смахивает на “Контур”

Да ну Кирилл, у контураGPS (к стати эти камеры сняли с производства готовят что то круче) изображение FullHD там качество будь здоров…

akirill

По ролику с ютуба не особенно понятно качество, но очевидно одно, в используемой камере очень хорошая система управления экспозицией. При очень сильном перепаде освещенности картинка не темнеет и не светлеет до безобразия, все более, чем достойно.

pilot43

Валентин, какой вес МВ-339? Какой двигатель и ёмкость бака?

В_1
pilot43:

…какой вес МВ-339? Какой двигатель и ёмкость бака?

Вес - 13 кг, двигатель JC-P120SX, бак - 3200. Самолету уже 4 года. Наработка двигателя - 29 часов. Для второго джета очень не плох!

pilot43

13кг - взлётный вес? Заправленный?

Алексей_000

Мужики, я конечно не специалист, но звук у турбины на холостых оборотах какой-то зудящий…Или это на камеру так звук действует или есть не большой дисбаланс ротора… Думаю стоит пощупать двигатель от греха подальше…

gab_arm75
В_1:

Наработка двигателя - 29 часов

Я тоже заметил, хотел сказать, но подумал то же камера… Но вот как про наработку прочитал так можно уже засомневаться… подшипник гудит. Если разрушится при работе, ремонт обайдется гораздо дороже. Не знаю был ли у вас опыт разрушения керамического подшипника, у меня было. там шарики как песок рассыпаются за секунду.

Но может быть и видеокамера?
Валентин точно ответит.

В_1
gab_arm75:

Валентин точно ответит.

Думаю, что не стоит драматизировать события. Серьезные дефекты при таких нагрузках проявляются достаточно быстро. Звук рассыпающегося подшипника я не знаю. Визуально, тактильно дефекты не проявляются. В настоящее время двиг демонтирован и, при случае, будет отправлен на регламентные работы. Хотя звуков всевозможных диапазонов в полете (и на земле) хватает.

Маленький

Вчера целый день летали, погодка супер. Поднял наконец-то свой новый Хок в небо, теперь под старый подстраивать буду.

pilot43
В_1:

Думаю, что не стоит драматизировать события. Серьезные дефекты при таких нагрузках проявляются достаточно быстро. Звук рассыпающегося подшипника я не знаю. Визуально, тактильно дефекты не проявляются. В настоящее время двиг демонтирован и, при случае, будет отправлен на регламентные работы. Хотя звуков всевозможных диапазонов в полете (и на земле) хватает.

Валентин, ты пишешь, что наработка 29 часов. Разве после 25ч не обязательно на регламент отправлять?

Маленький

Вредно, наверное, а что делать. Мне в лом после 25 часов мотор в ремонт отдавать если он нормально работает.

vlad_den

Не знаю Алекандр. Я на турбинах не летаю:), на свой автомобиль везу в сервис по достижении определенного пробега, не дожидаясь, пока что-то застучит или отвалится;).

pilot43
Маленький:

Мне в лом после 25 часов мотор в ремонт отдавать если он нормально работает.

Мне такое не по карману. Я думаю, лучше на сервис своевременно отправлять. А уж если двигателей несколько - то вообще не проблема. Пока один в сервисе, летать можно и на другом.