FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
Да примерно в том же, что и накидывание Люке 160 очков на ровном месте.
мда… как грицо, отдых в альпах не проходит даром…
А мы за Сикорского ! Александр надери им задницу !!!
Не Баленкам. Соперникам , конечно же !😃 Всем удачи в III-ем туре !
это называется- справедливость… там, сверху, всё видят…
Истинные слова… Все возвращается и не самым лучшим образом, справедливость и порядочность всегда восторжествует…
Завтра по (Москве - сегодня), мы с папой в F4H летим третий раунд. Я в 9:40, В-1 в 12 по полудню.
Миша, я тоже научился скрещивать пальцы на ногах! Держу их такими с самого утра и буду держать до 13 00! Удачи вам в небе и ровного бетона на посадке! МОЛОДЦЫ!!!
Мужики! Не материте Итальяшку! Грех это! Просто делайте выводы, Бог с вами и успехов!😃
Мужики! Не материте Итальяшку! Грех это! Просто делайте выводы, Бог с вами и успехов!😃
Синьор ! " Итальяшка" ни в чем не виноват. Наскока я все это понимаю , то он красиво и грамотно летает. А выводы можно сделать если понять чего это его так судьи любят 😃. Ведь говорят же наши соотечественники-очевидцы что за некоторые фигуры ему надо по попе а-та-та дать за полет в Гигантах. Очень жаль его модель-копию 😦. И даже уводя самолет от людей , и тут негласно и неофициально сколько очков заработал Люка взорвавшись в воздухе ?!
😃 - а тосты есть кой-какие в " Кавказской пленнице".😉
Извиняюсь , это взгляд с моей колокольни .
" Итальяшка" ни в чем не виноват
Нууу… необоснованный протест все-таки писал! Поэтому и “симпатии” на его стороне. Еще и судьи своей “объективностью” добавили. А самолет, конечно, жалко.
Нууу… необоснованный протест все-таки писал! Поэтому и “симпатии” на его стороне. Еще и судьи своей “объективностью” добавили. А самолет, конечно, жалко.
И “мы” писали , и что ? Чем В.Робертус хуже ? А судьи да …😃
Кстати , как-то Павел Лапшов представлял нам товарища , специально обученного для судейства от России. Какова его судьба ?
Все прекрасно понимают логику судей и мотивировку!
Синьор ! " Итальяшка" ни в чем не виноват. Наскока я все это понимаю , то он красиво и грамотно летает. А выводы можно сделать если понять чего это его так судьи любят . Ведь говорят же наши соотечественники-очевидцы что за некоторые фигуры ему надо по попе а-та-та дать за полет в Гигантах. Очень жаль его модель-копию . И даже уводя самолет от людей , и тут негласно и неофициально сколько очков заработал Люка взорвавшись в воздухе ?!
- а тосты есть кой-какие в " Кавказской пленнице".
Извиняюсь , это взгляд с моей колокольни .
Ну ты батенька пе…л про синьера! 😂 За что его любят не известно, не будем о морали, а результат по факту! А посему соответсвенно делаются выводы и наращивается мастерство в ответ на непонятную любовь! Его и так наказали, а наказания без вины не бывает! 😃
Наскока я все это понимаю , то он красиво и грамотно летает.
Очень и очень неплохо летает.
наращивается мастерство в ответ на непонятную любовь!
Вот и я об том. Только судьи как девушки - долго любви у них добиваться придется .
Его и так наказали, а наказания без вины не бывает!
И наказание такое, типа"символическое". Да нахал он большой , хоть и летает отменно и главное судьи там же ! Ну ниче, наши ребята там тоже все на ус мотают.
Главное есть с чем бороться в дальнейшем. В смысле моделей.
И наказание такое, типа"символическое"
Нихрена символика! Копия то не слабая была! Саш, потерять модель всегда не приятно и больно, не зависимо от ранга и стоимости! Одно не понятно, нахрена было было так облегчать модель в ущерб прочности?
Только судьи как девушки - долго любви у них добиваться придется .
Совершенно верно.А если один раз проштрафился -запомнят на всю жизнь!!!
Нихрена символика! Копия то не слабая была!
Илья , Думаешь успокоится и сделает выводы ? Символика в кавычках была. Не знаю … я бы помяхче наказал …
Совершенно верно.А если один раз проштрафился -запомнят на всю жизнь!!!
Ладно если нагрубил,нахамил языком своим длинным , а самолет и полет при чем ? А-у! Где не предвзятые судьи ?!
Одно не понятно, нахрена было было так облегчать модель в ущерб прочности?
Наверно что б в сласс копий вошла.
Совершенно верно.А если один раз проштрафился -запомнят на всю жизнь!!!
А презумпция невиновности? Помоему надо судьям на библии клятву непредвзятости вводить!😍
Наверно что б в сласс копий вошла.
Ну не такими жертвами!
Илья , Думаешь успокоится и сделает выводы ?
Не успокоиться!
Ну не такими жертвами!
У всех бывают промашки, не рассчитывал чел на такие перегрузки и маневры, наверно. И наверняка знал об этом.
А презумпция невиновности? Помоему надо судьям на библии клятву непредвзятости вводить!
Может еще и анализ-мазок здавать?
Где там наши освитители - комментаторы ? Как там делишки на сегодня ? Что новенького ? Мы уже изболелись за вас .😃
Наверно что б в сласс копий вошла.
Ну не такими жертвами!
А какими? Построить по модели в каждый класс? Или если из европы, то по-определению бабла море, его не считают и поэтому можно тратить на любую прихоть?
За что его любят не известно
Наверное все-таки моделист хороший и строит модели, а не устраивает срачи на форумах.
И даже уводя самолет от людей , и тут негласно и неофициально сколько очков заработал Люка взорвавшись в воздухе ?!
Александр, а вам доводилось когда-нибудь уводить самолет от людей путем его сознательного уничтожения? А приходилось ли наблюдать за своим самолетом, полностью неуправляемым,летящим в толпу зрителей прямо в ворота в защитной сетке и понимать, что вы лично уже АБСОЛЮТНО НИЧЕГО сделать не можете?
Как бы то ни было, но личное отношение судей к участникам играет существенное значение. Люка уже известная величина и симпатии будут на его стороне до определнной поры. Виталий в соревнования ФАИ, при всем Уважении - новичок. Когда Виталий станет Таким-же известным и постоянным участником соревнований подобного ранга, уверен, раскладка по симпатиям изменится.
Мне с аварией не очень понятно. Вроде самолет потерял! управление, летя в сторону зрителей. Однако ручку “на себя” отработал, да еще так резко, что лонжерон сложился! Или это в “файл-сейф” было заранее запрограммировано? Тогда уж надо в комплексе - газ - в “0”, РВ - “вверх”, РН - в “сторону”, самолет падает в штопоре “под собой”.
Видимо был отказ не приёмника как такового, а проводки управления по одному из каналов. Возможно, по крену.