Подскажите по настройке блока управления от Electron retracts. Чего то молчат сами механизмы ,программирую вроде мигает диод как надо но ничего не происходит. Кто знает опишите плиз как вы программировали. Мож чего в переводе инструкции не понял. Есть подозрение что блок с браком. Заметил в инструкции по питанию от внешнего аккума одна полярность а наклейка на блоке с другой , хотя и так и так включал-молчит.
На разъеме питания 6 ножек, 3 надо соединить на плюс и 3 на минус. А вот насчет переплюсовки не знаю - так можно и блок спалить. Диод в рабочем положении просто горит и мигать не должен.
Вскрыл блок ,одна дорожка сгорела от аккума которая идет. Восстановил , но как только аккум втыкаю снова сгорает. Видимо что то кратит.
Починил блок, пропаял дорожку , видимо ради эксперимента полярность поменял когда на соплях аккум вешал. Тормоза прикололи от электрона , включил тумблер на передатчике они заблокировались да так что руками еле провернешь. Думал как их ослабить тк без резины останешься через пару полетов , усе просто на аппе этот канал тормоза чисто меняешь длинну тяги они и ослабляются как тебе нужно.
сегодня
кино будет позже.
Дим, спасибо за фотки! Домой возвращался в позитивном настроении, несмотря на маленькие негативы.Дорога домой заняла более 3-х часов - пробки! Но главное - красивые полеты и хорошая компания. Спасибо огромное!
Дорога домой заняла более 3-х часов
апупеть
кино пока не смог… я с модема… найду вайфай - закину… очень жалею, что полёт и посадка увы не записались… но взлёт хорош
почитал всю тему целиком, да на джет копить еще и копить)))
может это и к лучшему…?
это ведь не “очередной тренерочек”… к ним надо прийти осознанно… и с прямыми ручками…худо-бедно прямыми…
я тоже думал - “что, я тренерочек не посажу, что-ли…?”
Да жив, жив! Повреждены только нос и законцовка крыла. Ремонт займет пару дней. Жалко конечно, но виноват только сам. На будущее учту свою ошибку и буду аккуратнее.
слайды с починки давай!!
Собираю Pazzle. Нужен еще день на вклейку остальных деталей и треть дня на обтяжку. Самолет очень ремонтно-пригодный.
фига-се скорость…
Все восстановлено. Ремонт занял четыре дня. Самолет в весе не прибавил - носовой балласт уменьшился на на 70 грамм.
отлично!!!
отлично!!!
Как новый!😃
лучше нового!!
Первые полеты. Все таки понял что JetCat P-100 очень удобная и правильная чем мой бывший JetJoe. С коробки достал к самолю прикрутил и полетел без разных настроек. Керос брал в Нерс +. Работает стабильно на переходных режимах.