Да жив, жив! Повреждены только нос и законцовка крыла. Ремонт займет пару дней. Жалко конечно, но виноват только сам. На будущее учту свою ошибку и буду аккуратнее.
слайды с починки давай!!
Собираю Pazzle. Нужен еще день на вклейку остальных деталей и треть дня на обтяжку. Самолет очень ремонтно-пригодный.
фига-се скорость…
Все восстановлено. Ремонт занял четыре дня. Самолет в весе не прибавил - носовой балласт уменьшился на на 70 грамм.
отлично!!!
отлично!!!
Как новый!😃
лучше нового!!
Первые полеты. Все таки понял что JetCat P-100 очень удобная и правильная чем мой бывший JetJoe. С коробки достал к самолю прикрутил и полетел без разных настроек. Керос брал в Нерс +. Работает стабильно на переходных режимах.
не многовастенько ему соточки?
я видел турбинатора на 80-ке… ну очень внушает…
на сотке небось с места взлетает?
Как раз сотка вытягивает хорошо если подвесил на посадке, по разбегу не сказал бы что с места взлетает. Буду пробовать с закрылками и с тормоза отпускать на номинале газа ,какова длина получится пробега посмотрю.
Знатокам вопрос. При диаметре сопла 50 мм турбины с тягой в 5кг, каким может быть минимальный диаметр жаровой трубы. Длина трубы от сопла до выхода 500мм.
Спасибо
турбины с тягой в 5кг, каким может быть минимальный диаметр жаровой трубы.
75-80 мм лучше 80…
Всех с праздником ВВС:)
75-80 мм лучше 80…
а конус от ХХ до 80 мм небольшой допускается или нет просто необходимости
а зачем? можешь сделать, если хочешь, но стоит ли ипаца с ним?
но стоит ли ипаца с ним?
Написал а потом подумал, а оно мне надо конусить, себе мигрень на голову наживать 😃
Просто на импортном форуме картинка вместе с баком поэтому и спросил
Приветствую всех турбиноводов! Заинтересовался самолетами с ТРД и хотелось попросить помощи у опытных пилотов а именно:какой выбрать первый самолет, ТРД, ну и все остальное, то есть с чего начинать, какие есть нюансы. Опыт пилотирования есть. Заранее благодарен!