Первый джет
ну, если кит есть, можно найти кто соберёт.
Дим а как ты на пойме летаешь там же реально места мало.Если не получится купить АРФ может на Серёгин наскребу
Илья я уже писал выше что возможностей нет в квартире собирать.Своего помещения у нас нет обещали под клуб но чёто всё никак.У меня и так в квартире было 4 двухметровых бензиныча и куча электричек.Сейчас осталось два больших и катамаран бензиновый 1м56см.Хорошо что жена понимает и это терпит если я ещё и цех по сборке дома открою будет пипец
Пропустил видимо инфу про бытовые трудности! 😃
Я тебе как пилот скажу: начало запуска - это когда ты РУД вверх до упора двигаешь, окончание запуска - это когда двигатель под твое управление переходит. Не надо здесь клапанами грузить пожалуйста. И по поводу 2 сек уточню по пути: он с 35 000 до 125 000 или сколько у него положено за 2 сек выходит?
Неее, погоди ка. При включении газового клапана пошел процесс розжига и раскрутки. После включения топливного я уже могу газом работать. Какое здесь грузиво? 😃
Да, с 35000 до 134000 !
После включения топливного я уже могу газом работать. Какое здесь грузиво? 😃
Интересно бы взглянуть.😃
Интересно бы взглянуть
Будет время, засниму…
У меня самолёт позволяет летать с таких площадок, как Раменская пойма. Как нибудь кино сделаю…
По последней ссылке самолётик получается 46000 без доставки:( доставку даже узнавать не стал
доставку даже узнавать не стал
400 фунтов, тех что стерлингов! И то с Россией особо связываться не хотят и стопроцентную гарантию на доставку не дают! К сожалению переписка с ними не сохранилась, а то бы выложил для информации. А вот в Берлин после оплаты доставили через три дня и взяли за это 200 тех же фунтов. Дорого конечно, но хочется. С реактивными завязывать не собираюсь. В проекте - самолет поменьше с 20-й турбиной, на которой особо не сэкономишь, а вот все остальное вполне реально. В итоге все равно получится “тож на тож”!
Я свой большой Бумер брал на английском Бумерангджетс. 150 фунтов доставка до аэропорта вышла. Там один из сотрудников - Колин Гонтьер, вёл со мной переписку и занимался отправкой. Толковый парень и кстати, сам тоже на джетах вроде летает:)
пристав Собирайте лучше из КИТа так дешевле. Я на кухне своего ваял турбинатора ,жена тоже ворчала но смирилась. За деревяный АРФ, жаба не дает денег. Зато крепкий проклееный самоль получился.
А вот такой самолёт в качестве тренера пойдёт
Цена: 65500 руб.
Стоимость доставки:
300 руб.
В наличии
Окрашенный ARF набор с предустановленными компонентами. Материал - стеклопластик.
Характеристики модели:
Размах крыла - 1470мм
Длина фюзеляжа - 1900мм
Количество каналов управления - 6-7
Необходимое количество рулевых машинок - 7-10
Рекомендуемая турбина - с тягой 6.5кг - 10кг (King Tech K80E)
Полетный вес (с топливом) - примерно 9800 гр
Комплект поставки:
- Модель самолета
- Выпускаемые шасси (установлены)
- Пневмоцилиндры (установлены и соединены с щитками)
- Щитки шасси (установлены)
- Копийная кабина
- Топливный бак (прим 2л)
- клапана, тройники, воздушные соединители, ресиверы (2 шт)
- выпускная труба
- Фурнитура
Поэлементный вес модели:
Фюзеляж с передним ретрактом, фонарь, копийный кокпит 3000
Крыло с ретрактом (вес 2 шт) 1900
Киль, стабилизатор 700
Бак, труба крыльевая, труба выпускная 550
Фурнитура, ресиверы, шланги, кларпана 530
Итого: 6680гр
А вот такой самолёт в качестве тренера пойдёт
Забудь про него Сергей! Эта колотушка помоему от ФЕЙБАО, если не ошибаюсь. Прикинь, вес 10 кило при размахе 1470! 😲 Мой крокодильчик весит 17 кило пр размахе 2100 и хорде 580!😃
Одноразовый если не самолет то шасси точно! 😃
Китаяночку мона взять за недорого!😃
А вообще зайди на SKYMASTER, там в разделе экстрим-джет есть Viper Jet S. Класный самолетик, можно не крашеный взять за недорого. НЕ РЕКЛАМА!!
Черкни мне в личку, инфу интересную дам еще!😃
Имхо… ну нах его…
Ещё раз спрошу, летать где будешь? Оцени распологаемую длину ВПП… отсель и танцуй с нагрузкой на крыло и тяговооружённостью…
Летать собираюсь на газонах,т.е на траве.Поля большие места много.
Тогда, имхо, что нить коротконогое на больших колёсах. ВАЙПЕР идёт лесом. Как первый. Турбинатор из кита ну или шокджет. 😉 ну и бумер, кудаж без него…
А почему Л-29 никто не рассматривает?
Лично мне было бы жалко такой аппарат как первый джет использовать.
Мне бы то же! Вообще, есть уже довольно подробная программа вхождения в джеты. Это Бумер или Турбинатор. Вне зависимости от того, нравится внешний вид или не очень. Главное, что оба относительно не дорогие и хорошо летают. На первом этапе нужно научиться работать с турбиной и закрылками, на втором - пользоваться шасси. Поэтому первые полеты лучше сделать на проволочных неубирающихся, что бы хоть на них пока не отвлекаться. Затем заменить на ретракты. Впоследствии не лишним будет затяжелить самолет 2-3 кг лишнего веса, что бы уже на посадках садится на закрылках и турбине. А вторым самолетом выбирать тот, который нравится.
ВАЙПЕР идёт лесом. Как первый.
Здря Вы так батенька! 😃 Классная летучая самолетка. Кстати он и в импеллерном варианте у них есть! А по поводу шасси, еблиментарно моно заменить стойки на покороче и большими колесами. На стадии тренировок шасси убирать не нужно. И летает он ну если не лучше элки и остальных, то точно не хуже!
А по цене он ( не крашеный ) с доставкой получается в р-не 66 т.р. Крашеный чуток подороже. НЕ РЕКЛАМА!
Поэтому первые полеты лучше сделать на проволочных неубирающихся, что бы хоть на них пока не отвлекаться. Затем заменить на ретракты.
Опередил меня Игорь! 😃
А почему Л-29 никто не рассматривает?
Он стоит как большой Бумер. Я думаю, в этом причина.
Но на мой взгляд это самолет класса Superbly!
класса Superbly
Володя, переведи для неграмотного… 😃