Первый джет

Wherewolf

У меня самолёт позволяет летать с таких площадок, как Раменская пойма. Как нибудь кино сделаю…

пристав

По последней ссылке самолётик получается 46000 без доставки:( доставку даже узнавать не стал

Сергей-К
пристав:

доставку даже узнавать не стал

400 фунтов, тех что стерлингов! И то с Россией особо связываться не хотят и стопроцентную гарантию на доставку не дают! К сожалению переписка с ними не сохранилась, а то бы выложил для информации. А вот в Берлин после оплаты доставили через три дня и взяли за это 200 тех же фунтов. Дорого конечно, но хочется. С реактивными завязывать не собираюсь. В проекте - самолет поменьше с 20-й турбиной, на которой особо не сэкономишь, а вот все остальное вполне реально. В итоге все равно получится “тож на тож”!

pilot43

Я свой большой Бумер брал на английском Бумерангджетс. 150 фунтов доставка до аэропорта вышла. Там один из сотрудников - Колин Гонтьер, вёл со мной переписку и занимался отправкой. Толковый парень и кстати, сам тоже на джетах вроде летает:)

alex-27

пристав Собирайте лучше из КИТа так дешевле. Я на кухне своего ваял турбинатора ,жена тоже ворчала но смирилась. За деревяный АРФ, жаба не дает денег. Зато крепкий проклееный самоль получился.

пристав

А вот такой самолёт в качестве тренера пойдёт

Цена: 65500 руб.

Стоимость доставки:
300 руб.

В наличии

Окрашенный ARF набор с предустановленными компонентами. Материал - стеклопластик.

Характеристики модели:
Размах крыла - 1470мм
Длина фюзеляжа - 1900мм
Количество каналов управления - 6-7
Необходимое количество рулевых машинок - 7-10
Рекомендуемая турбина - с тягой 6.5кг - 10кг (King Tech K80E)
Полетный вес (с топливом) - примерно 9800 гр

Комплект поставки:

  • Модель самолета
  • Выпускаемые шасси (установлены)
  • Пневмоцилиндры (установлены и соединены с щитками)
  • Щитки шасси (установлены)
  • Копийная кабина
  • Топливный бак (прим 2л)
  • клапана, тройники, воздушные соединители, ресиверы (2 шт)
  • выпускная труба
  • Фурнитура

Поэлементный вес модели:
Фюзеляж с передним ретрактом, фонарь, копийный кокпит 3000
Крыло с ретрактом (вес 2 шт) 1900
Киль, стабилизатор 700
Бак, труба крыльевая, труба выпускная 550
Фурнитура, ресиверы, шланги, кларпана 530
Итого: 6680гр

Пермяк
пристав:

А вот такой самолёт в качестве тренера пойдёт

Забудь про него Сергей! Эта колотушка помоему от ФЕЙБАО, если не ошибаюсь. Прикинь, вес 10 кило при размахе 1470! 😲 Мой крокодильчик весит 17 кило пр размахе 2100 и хорде 580!😃
Одноразовый если не самолет то шасси точно! 😃
Китаяночку мона взять за недорого!😃

А вообще зайди на SKYMASTER, там в разделе экстрим-джет есть Viper Jet S. Класный самолетик, можно не крашеный взять за недорого. НЕ РЕКЛАМА!!
Черкни мне в личку, инфу интересную дам еще!😃

Wherewolf

Имхо… ну нах его…

Ещё раз спрошу, летать где будешь? Оцени распологаемую длину ВПП… отсель и танцуй с нагрузкой на крыло и тяговооружённостью…

пристав

Летать собираюсь на газонах,т.е на траве.Поля большие места много.

Wherewolf

Тогда, имхо, что нить коротконогое на больших колёсах. ВАЙПЕР идёт лесом. Как первый. Турбинатор из кита ну или шокджет. 😉 ну и бумер, кудаж без него…

Wherewolf

Лично мне было бы жалко такой аппарат как первый джет использовать.

Губанов_Игорь

Мне бы то же! Вообще, есть уже довольно подробная программа вхождения в джеты. Это Бумер или Турбинатор. Вне зависимости от того, нравится внешний вид или не очень. Главное, что оба относительно не дорогие и хорошо летают. На первом этапе нужно научиться работать с турбиной и закрылками, на втором - пользоваться шасси. Поэтому первые полеты лучше сделать на проволочных неубирающихся, что бы хоть на них пока не отвлекаться. Затем заменить на ретракты. Впоследствии не лишним будет затяжелить самолет 2-3 кг лишнего веса, что бы уже на посадках садится на закрылках и турбине. А вторым самолетом выбирать тот, который нравится.

Пермяк
Wherewolf:

ВАЙПЕР идёт лесом. Как первый.

Здря Вы так батенька! 😃 Классная летучая самолетка. Кстати он и в импеллерном варианте у них есть! А по поводу шасси, еблиментарно моно заменить стойки на покороче и большими колесами. На стадии тренировок шасси убирать не нужно. И летает он ну если не лучше элки и остальных, то точно не хуже!

А по цене он ( не крашеный ) с доставкой получается в р-не 66 т.р. Крашеный чуток подороже. НЕ РЕКЛАМА!

Губанов_Игорь:

Поэтому первые полеты лучше сделать на проволочных неубирающихся, что бы хоть на них пока не отвлекаться. Затем заменить на ретракты.

Опередил меня Игорь! 😃

pilot43
Губанов_Игорь:

А почему Л-29 никто не рассматривает?

Он стоит как большой Бумер. Я думаю, в этом причина.
Но на мой взгляд это самолет класса Superbly!

Пермяк
pilot43:

класса Superbly

Володя, переведи для неграмотного… 😃

Wherewolf

Дык я не против Вайпера! Мне он ооочень нра. Но на второй джет у меня другие планы. Совсем другие 😉
А про кирпич плд брюхо я уже думал. Хочу внешний контейнер вешать на планку. Дымсистему, доп бак или камеру. Ну и кирпич тоже можно.