Первый джет
скорее чтобы хвост не подпалить 😉 Хотя меня вопрос наклона турбины сильно интересует, но совсем для другой цели - есть возможность замаскировать одну турбину без использования штанов в 2-турбинный самолет. Пытаюсь сейчас понять, насколько это приемлемо…
На Турбинаторе, если струя не поджигает хвостовую балку - я бы такого не делал…
Хотя… встречаются совсем дивные варианты, которые работают, и применяются вполне известными производителями… Типа, дикого выкоса в сторону… При этом сам Грум пишет что “самолет летит ровно как по рельсам, несмотря на выкос”.
есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая!
Илья, был “инвестор”, не имеющий представления об RC, но который умудрился снять цех в 500кв.м., купить оборудование, несско кубов брусовой бальзы, ящики фурнитуры и пр., не посоветовавшись ни с кем.
Меня позвали рулить процессом (уже постфактум - с гордостью показывая возможности и вложения). Я сначала офигел, решил что через это просто моют деньги, но когда узнал что человек действительно хочет на этом зарабатывать, предложил сесть и спокойно все еще раз просчитать.
По самым оптимистичным прогнозам, при тираже в 30 самолетов в месяц себестоимость АРФа вылезала в ценник буржуйской розницы на аналогичную модель. В итоге следующей моей задачей было помочь человеку найти куда использовать площади и купленное оборудование в более перспективных отраслях… При наших расходах на аренду, ЗП, коммуналку можно заниматься только эксклюзивом, типа Ангела/Европы, Л-29, и пр. моделей подобного уровня, стоимостью в десятки тысяч. И то, имея за плечами очень серьезный опыт и имя. У меня например, нет ни того ни другого, поэтому я зарабатываю совсем другим, имея при этом в распоряжении мастерскую и оборудование, которое позволяет построить практически любую модель в любом тираже… И которое я всегда списываю как расходы, вынимая деньги из своей зарплаты, изредка компенсируя сборкой джетов для Кирилла Шилина 😉
Так, на сегодня по-моему не секрет, что ни в Европе ни в США ни в Австралии серийно самолеты не строят. Именно по причине вышеперечисленных расходов!
Еслиб турбина стоила 500 долларов - их полно было
Так и есть! Реактивами не каждый кто хочет может себе позволить заниматься!
Джеты-пререгатива богатых…К сожалению…
вот тогда мы всех на кукан насадим!!!
До сих пор насаживают нас…
Не надо так про Родину.
Да уж,какая ни есть а всеж таки РОДИНА!!!
Так и есть! Реактивами не каждый кто хочет может себе позволить заниматься!
Джеты-пререгатива богатых…К сожалению…
Ну, не совсем так… “Богатым” просто проще.
Если быть достаточно чокнутым - то богатым быть не обязательно, по моему опыту 😁
Вопрос - насколько хотеть… Турбина стоит как “поездка в турцию”. Другое дело, что не все готовы поменять неделю посредственного отдыха или какойнить “макбук” на действительно стоящую вешь 😁
У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел 😉
Ну, не совсем так… “Богатым” просто проще.
Если быть достаточно чокнутым - то богатым быть не обязательно, по моему опыту 😁
Вопрос - насколько хотеть… Турбина стоит как “поездка в турцию”. Другое дело, что не все готовы поменять неделю посредственного отдыха или какойнить “макбук” на действительно стоящую вешь 😁
У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел 😉
согласен на все 100.Всё можно измерить кубами вагонки , шифером ,сайдингом и новой тачкой.И к сожалению это сейчас привалирует.А ты Кирилл молодец.
У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел
Такая же хрень! Вся жизнь в кредит! Ну и плевать мне что меня четкнутым назвали как то по поводу преобретения джетов в кредит, хочу и баста! У всех свои жизненные ценности, а копить я не умею. Лучше отдавать по тихому! 😃
Джеты-пререгатива богатых.
Алексей! Я обычный автоэлектрик, и тем не менее сам же знаешь, засвербило в опе, добьемся! 😃
До сих пор насаживают нас…
Вот это беда…
Да уж,какая ни есть а всеж таки РОДИНА!!!
А кто спорил то…
хочу и баста! У всех свои жизненные ценности, а копить я не умею.
Вот это точно, много нас и много тех кто нас считает мягко сказать шибанутыми в хорошем понимании этого слова… Не понимая как можно отдать такие деньги какую то железку…
Не понимая как можно отдать такие деньги какую то железку…
Леш, ты наверно хотел сказать, за стекляшку или деревяшку. Самое главное, чтобы жена и близкие понимали. Мои уже привыкли и принимают как неизбежное. Но экономить приходится на всем. Ребенок в следующем году заканчивает школу, а затраты уже начались - подготовительные курсы и т.д., т.п. И вопрос всем по теме, как новичку в реактивных: Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box. И вопрос по шасси, которых у меня еще нет: какие предпочтительнее, пневмо или электро? Ноги надо для травки. И хотелось бы конечно побюджетнее.
На Турбинаторе, если струя не поджигает хвостовую балку
В комплекте идет дюралька и низ балки полностью закрыт.
я зарабатываю совсем другим, имея при этом в распоряжении мастерскую и оборудование, которое позволяет построить практически любую модель в любом тираже…
Воооот Кирилл! Уже ближе к телу! 😃 Я помню как то раз приехал в Питер из Выборга (в котором я жил) закупать для авиамодельного кружка ассортимент, и узрел как дяди шлепали детские кордовые наборы типа посылторговских. Это были голодные постперестроечные времена. И шлепали, на циркулярке по старинке! И доход имели! Ведь не обязательно кроить одни джеты, а двсные тренеры и т. д. Надо просто начать, не оглядываясь на трудозатраты и гемор который обязательно будет, не думая о том когда имя засверкает! А опыт-сын ошибок трудных, евгений-парадоксов друг! 😃
Леш, ты наверно хотел сказать, за стекляшку или деревяшку. Самое главное, чтобы жена и близкие понимали.
Да Сереж, и стекляшки тоже… Мои относятся с пониманием, был случай в Китае когда она узнала сколько стоят мои “удочки” при ней отдал круглую сумму в валюте за модели, удивлению не было предела…
И вопрос всем по теме, как новичку в реактивных: Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box.
Расходники как правило стандартные, расположние трубок как в простом бензиныче , если один бак, если несколько то и выглядит несколько иначе… в личку отправил
Так у них разница в продажной цене всего-то 30%.
Так я про себестоимость а не про розницу! Согласись что собрать тренера из нарезки гораздо дешевле чем композит своять!
когда она узнала сколько стоят мои “удочки” при ней отдал круглую сумму в валюте за модели, удивлению не было предела…
А моя давно смирилась, даже на днюху дарит авиамодельные подарки. 😃 Или когда покупается шуба , то против Хока уже нет аргументов!
. Типа, дикого выкоса в сторону… При этом сам Грум пишет что “самолет летит ровно как по рельсам, несмотря на выкос”.
Так выкос то в горизонте а не в вертикали!
Или когда покупается шуба
“Вообще-то я хотел купить жене шубу, но главное - мир посмотреть. А шуба подождет!” - “Бриллиантовая рука”😁😒
Надо просто начать, не оглядываясь на трудозатраты и гемор который обязательно будет, не думая о том когда имя засверкает!
Должно быть либо интересно, либо выгодно. Когда это и не интересно и не выгодно - ради чего это делать?
либо выгодно
Интерсно, Кирилл, вот какую бы выгоду ты хотел видеть, ну скажем нарезав кит Турбинатора?
Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box. И вопрос по шасси, которых у меня еще нет: какие предпочтительнее, пневмо или электро? Ноги надо для травки. И хотелось бы конечно побюджетнее.
Первое, что надо понимать - расходный бак не является резервным. Его задача перехватить на себя возможные пузырки воздуха идущие к турбине от топливного бака, и подавить образование пены из топлива поэтому в идеале использовать фирменный, предназначеный для этого. Через него же и осуществляется заправка.
Штуцер в крышке - выход к турбине (вернее - к ее помпе), два на верхней части бака - заправочный, и приемный из топливного бака (они одинаковые)
Топливный бак собрается так же как обычный для любой модели, только с той разницей что у него отсутствует заправочный штуцер (так как заправка идет из расходного).
Вменяемого датчика уровня топлива я лично не встречал. Может что подскажут в Русджете, не знаю.
Полновесный PowerBox не нужен для такой модели, но двойное питание и качественный электронный выключатель я бы поставил. Я ставлю такие: www.carf-models.com/…/accessoryDetail.html?root=ac…
Они есть в Москве во многих местах (в т.ч. и в Русджете).
Шасси я бы сейчас ставил электрические. Куда меньше гемороя, и надежность системы в целом выше. Не супердешево, но в сумме выходит в том же порядке что и фирменная пневмосистема. Я ставил уже 4 комплекта таких: www.electron-retracts.com/products/…/er-40.html
Могу смело рекомендовать - нареканий не было.
Интерсно, Кирилл, вот какую бы выгоду ты хотел видеть, ну скажем нарезав кит Турбинатора?
Ну, скажем так… Тупо “пиратить” КИТ у Зироли я бы не стал. Продавать по моим понятия можно только то, что создал сам с нуля (не высокие слова, а объективная реальность, т.к. RC прослойка людей слишком тонка) . Создать КИТ джета с нуля, даже самого простого - работы миниму на пол-года. Тупо прорисовать все так, чтобы это нормально собиралось, подходило под разные турбины, баки, электронику и пр. Собрать 2-3 комплекта, перерисовать все найденные косяки. Облетать, хорошенько полетать, опять перерисовать, т.к. в полете вылезли другие косяки. Может быть еще так же несско раз по кругу. Когда оно идеально собралось и идеально полетело - можно говорить что есть коммерческий КИТ, который можно резать.
Надо отбить эти пол-года работы, при этом стоимость самой порезки и материалов на этом фоне крайне невелика. Поэтому опять таки все упирается в тираж. Если это делать в 1-2-3 экземплярах то ценник будет все равно ломовой. Поэтому за это время лучше сделаю что либо для себя любимого 😉
Поэтому за это время лучше сделаю что либо для себя любимого
Опять отмазался! 😃
Тупо “пиратить” КИТ у Зироли я бы не стал.
А что, Поднебесная же вояет автомобили с передом от Мерина и с задом от Бехи!😂 Или наоборот.
Кирилл, спасибо! Резервный бак - просто неправильно выразился. Дренаж для воздуха в основном баке выводится вниз самолета? А где можно купить этот расходный бак с сеткой?
Я ставлю такие: www.carf-models.com/public_ca...linkId=@12@110
Кирилл ты знаешь мне кажется такой слабоват будет, ну или будет работать на пределе, хотя еще смотря какие серво ставить, но для JR8711 точно будет мало
Для такого самолета 8711 избыточна раза в 3 😉 Туда можно ставить любые качесвенные сервы с усилием от 6-7кг.
А таким JR-ом при неправильных расходах крыло сломать можно 😁
Кирилл, спасибо! Резервный бак - просто неправильно выразился. Дренаж для воздуха в основном баке выводится вниз самолета? А где можно купить этот расходный бак с сеткой?
Бак - да где угодно можно, они все одинаковые. Зовеццо Air Trap tank. В москве наверняка есть в том же русджете.
Дренаж вниз, как везде, петелькой вокруг бака, чтоб в инверте не вытекало…
блин что то пишу а текста не видно потом два раза вылазит
А моя давно смирилась, даже на днюху дарит авиамодельные подарки.
А я дал добро на очередную собаку. 😃 Сейчас ищет.
По теме - всё по подключению описано в мануале на джеткэты… если с аглицким дружете.