Первый джет
Ничего ему не будет, если в сугробы не заезжать!
Допустим заехал в сугроб, ииии…))
Взлет-посадка планируется только по целине, как на видео. Трактор - это уже роскошь. А так приехал на любое поле и летай! Да и сугробов в поле тоже не найти. Ну а меленькую сеточку от снега конечно надо поставить или просто на воздухозабор женские колготки натянуть. Дешево и сердито.
Женские колготки это круто!
не знаю как дешево, но женщина, с которой в мороз стянешь колготки будет точно сердита😈
от снега сетка не поможет, а это и не надо.
Главное, чтобы камни не попали.❗
Придется прогуляться:
Сурово там у вас в Полярной авиации…
А летом тоже летаете?
…как вам такой девайс?
Главное в этот девайс антенну и пальцы не сувать…😵
…женщина, с которой в мороз стянешь колготки будет точно сердита
Думаю, что турбина без воздуха тоже будет сердита.😉
не знаю как дешево, но женщина, с которой в мороз стянешь колготки будет точно сердита
😃 😃 😃
женщина, с которой в мороз стянешь колготки будет точно сердита
Если эта женщина будет из тех, о которых идет разговор в соседней теме, она будет счастлива от того, что помогла мужу. За все не ручаюсь, разговор идет только о джентельменшах.
а вообще, она должна радоваться, когда с неё да ещё в поле… романтика 😃)))))))))))))
Если в России, то наверное здесь и здесь
Чёто не могу найти сайт по второй ссылке.Или они уже не работают😊 пост rcopen.com/forum/f83/topic290620/225
На мой взгляд, стоимость планера джета не столь важна, основная стоимость складывается из стоимости турбины, сервоприводов, электроники, системы управления шасси, да и сами шасси тоже стоят не мало. Но почему так много желающих поставить все это дорогостоящее оборудование на сомнительный по летным характеристикам, но не дорогой планер, для меня остается загадкой 😃 Попробуйте сравнить для интереса стоимость композитного самолета под бензиновый мотор объемом 100-150 кубов со стоимостью китайского джета- цены будут очень похожи. Отчаянные попытки сваять из строительной фанеры “кракозябру”, запиндюрить в неё турбину за 100-120 тыщ, приложить все это дело с размаху об полосу и радоваться, что планер то копеечный, это выше моего понимания. То же самое с китайскими турбинами, купить нормальный, проверенный и надежный разумных пределах брендовый, к примеру Джет Кэт, мотор почему-то дорого, а покупать немного дешевле изделия китайцев, но имея при этом массу проблем с запуском, электроникой, неустойчивой работой и реальной возможностью схлопотать в лоб кусками разлетевшейся крыльчатки это недорого…
Да не будет никогда реактивная модель доступна широкому кругу моделистов, широкий круг летает на калилках, ВПП строить не хочет и не может, да и знаний нужно гораздо больше для всего этого, про стоимость можно не говорить вообще. Много у нас летают на бензиновых самолетах больше 220 см. размахом? А почему? Да просто это другие вливания средств, сил и ответственности.
Стоимость такого самолета с доставкой в нашу страну будет 58 000 рублей, но это композитный самолет, хорошего качества и хорошими летными характеристиками, продуманным дизайном и удобный в обслуживании. Для сравнения, топикстартер приобрел деревянный самолет примерно за 53 000 руб. (1050 фунтов Х 51 руб.) Много получилось сэкономить?
Но даже 50 тыс. уже совсем не народная цена, народной она будет в пределах 4-5 тыс рублей, да и то найдутся индивидуумы, которые это покажется чрезмерно.
Это вы с китайскими “вертолетами” по пицот рублей в универсаме попутали, реактивные модели так не покупают 😃
Понимаю, что сообщение довольно старое, но все же обращаюсь с просьбой: помогите пожалуйста опознать модель и место приобретения с доставкой к нам.
Понимаю, что сообщение довольно старое, но все же обращаюсь с просьбой: помогите пожалуйста опознать модель и место приобретения с доставкой к нам.
ОRCA модель зовется обратитесь к Виталию Дукину(a.k.a Wit+)
помогите пожалуйста опознать модель
Други подскажите как мерить центровку на Турбинаторе.То что с полным расходником понятно,а вот шаськи должны быть выпущены или убраны😊
Я делал так, стул переворачивал на спинку ногами вверх и на две ноги ставил Турбинатор ,его тож перевернул , а на крылья на скотче закрепил кусочки фанеры в тех местах где будет примерная центровка чтоб обшивку крыла не проломить. Как то так. А шасси убирал, но особо они не влияли .
Дело не втом на что ставить,как раз ставить есть на что.Вопрос был про шасси.Мерить в выпущенными или с убранными
Други подскажите как мерить центровку на Турбинаторе.То что с полным расходником понятно,а вот шаськи должны быть выпущены или убраны
Сергей если в планах садиться на пузо, то с убранными. Хотя на турбинаторе не очень большая разница: при выпуске передняя стойка перемещает Ц.Т. не много вперед.
По этому и спрашиваю.На Элке рекомендации как раз были мерить с убранными
По этому и спрашиваю.На Элке рекомендации как раз были мерить с убранными
Как это объяснить? Минимальная скорость - посадочная, с выпущенными шасси, само собой.