Первый джет

marat3d=

нет летом, как у нас один из пилотов говорит, “не штырит”
а как вам такой девайс?

KirillS
marat3d=:

…как вам такой девайс?

Главное в этот девайс антенну и пальцы не сувать…😵

marat3d=:

…женщина, с которой в мороз стянешь колготки будет точно сердита

Думаю, что турбина без воздуха тоже будет сердита.😉

Airliner-rc
marat3d=:

не знаю как дешево, но женщина, с которой в мороз стянешь колготки будет точно сердита

😃 😃 😃

Сергей-К
marat3d=:

женщина, с которой в мороз стянешь колготки будет точно сердита

Если эта женщина будет из тех, о которых идет разговор в соседней теме, она будет счастлива от того, что помогла мужу. За все не ручаюсь, разговор идет только о джентельменшах.

Wherewolf

а вообще, она должна радоваться, когда с неё да ещё в поле… романтика 😃)))))))))))))

15 days later
4 months later
asymptote
Nevai:

На мой взгляд, стоимость планера джета не столь важна, основная стоимость складывается из стоимости турбины, сервоприводов, электроники, системы управления шасси, да и сами шасси тоже стоят не мало. Но почему так много желающих поставить все это дорогостоящее оборудование на сомнительный по летным характеристикам, но не дорогой планер, для меня остается загадкой 😃 Попробуйте сравнить для интереса стоимость композитного самолета под бензиновый мотор объемом 100-150 кубов со стоимостью китайского джета- цены будут очень похожи. Отчаянные попытки сваять из строительной фанеры “кракозябру”, запиндюрить в неё турбину за 100-120 тыщ, приложить все это дело с размаху об полосу и радоваться, что планер то копеечный, это выше моего понимания. То же самое с китайскими турбинами, купить нормальный, проверенный и надежный разумных пределах брендовый, к примеру Джет Кэт, мотор почему-то дорого, а покупать немного дешевле изделия китайцев, но имея при этом массу проблем с запуском, электроникой, неустойчивой работой и реальной возможностью схлопотать в лоб кусками разлетевшейся крыльчатки это недорого…

Да не будет никогда реактивная модель доступна широкому кругу моделистов, широкий круг летает на калилках, ВПП строить не хочет и не может, да и знаний нужно гораздо больше для всего этого, про стоимость можно не говорить вообще. Много у нас летают на бензиновых самолетах больше 220 см. размахом? А почему? Да просто это другие вливания средств, сил и ответственности.

Да пажалста!

Стоимость такого самолета с доставкой в нашу страну будет 58 000 рублей, но это композитный самолет, хорошего качества и хорошими летными характеристиками, продуманным дизайном и удобный в обслуживании. Для сравнения, топикстартер приобрел деревянный самолет примерно за 53 000 руб. (1050 фунтов Х 51 руб.) Много получилось сэкономить?

Но даже 50 тыс. уже совсем не народная цена, народной она будет в пределах 4-5 тыс рублей, да и то найдутся индивидуумы, которые это покажется чрезмерно.

Это вы с китайскими “вертолетами” по пицот рублей в универсаме попутали, реактивные модели так не покупают 😃

Понимаю, что сообщение довольно старое, но все же обращаюсь с просьбой: помогите пожалуйста опознать модель и место приобретения с доставкой к нам.

avtandil
asymptote:

Понимаю, что сообщение довольно старое, но все же обращаюсь с просьбой: помогите пожалуйста опознать модель и место приобретения с доставкой к нам.

ОRCA модель зовется обратитесь к Виталию Дукину(a.k.a Wit+)

2 months later
пристав

Други подскажите как мерить центровку на Турбинаторе.То что с полным расходником понятно,а вот шаськи должны быть выпущены или убраны😊

alex-27

Я делал так, стул переворачивал на спинку ногами вверх и на две ноги ставил Турбинатор ,его тож перевернул , а на крылья на скотче закрепил кусочки фанеры в тех местах где будет примерная центровка чтоб обшивку крыла не проломить. Как то так. А шасси убирал, но особо они не влияли .

пристав

Дело не втом на что ставить,как раз ставить есть на что.Вопрос был про шасси.Мерить в выпущенными или с убранными

ADI
пристав:

Други подскажите как мерить центровку на Турбинаторе.То что с полным расходником понятно,а вот шаськи должны быть выпущены или убраны

Сергей если в планах садиться на пузо, то с убранными. Хотя на турбинаторе не очень большая разница: при выпуске передняя стойка перемещает Ц.Т. не много вперед.

пристав

По этому и спрашиваю.На Элке рекомендации как раз были мерить с убранными

ADI
пристав:

По этому и спрашиваю.На Элке рекомендации как раз были мерить с убранными

Как это объяснить? Минимальная скорость - посадочная, с выпущенными шасси, само собой.

пристав
ADI:

Как это объяснить

Может всё дело в передней стойке.У Элки она убиралась вперёд

Пермяк
пристав:

Может всё дело в передней стойке.У Элки она убиралась вперёд

Центровка замеряется с вып. шасси… 😃 и только так…

пристав

Илья не конкретизируй.Мне кажется всё зависит от того как стойки убираются

Пермяк
пристав:

Илья не конкретизируй.Мне кажется всё зависит от того как стойки убираются

Нееееееееееееееееееееееееееет! С выпущеными!!! 😢😢😢 )))))))))) Пофигу куда переднее стойло встает! )))

Губанов_Игорь

Мне кажется, что по логике, центровка должна измеряться с выпущенными копытами, пустым основным баком и полным расходным. Так сказать в почти предельной посадочной конфигурации.

Wherewolf

эта… вопросы центровки на первой пилотаге должны решаться, но никак не на джетах… ИМХО.

но ежели совсем сумнения -для первого критична посадка. Остальное делается на скорости, когда есть чем корректировать.
т.е. в посадочной конфигурации…

ПыСы… спроси Сергея К, это-ж его “натор”…