Первый джет

gfm56

Критика -это очень хорошо. По поводу центровки - согласен, есть сомнения , придется догружать нос. Посмотрим. В носовой части фюзеляжа должны расположиться три аккума (два бортовых и один турбинный) , плюс расходный бак на 240 кубиков , блок управления турбиной ,насос , клапана. Бак на 2.5 литра располагается над турбиной по центру тяжести. У меня Бумер с соткой , все равно пришлось 300 грамм догрузить. По поводу эстетики - это сугубо индивидуально. Собственно, самолет создавался для первоначального обучения и полетов для души по кругу.

Предварительная центровка.

Пост 568. Фото сделано не правильно. угол не тот. Нос гораздо длиннее.

helifox
Dmitrii:

человек решил попробовать ну зачем его отговаривать

И в мыслях нет, просто есть определенные постулаты, при игнорировании которых тренер превращается в носящийся по небу кирпич. И зачем он тогда такой тренер?

12 days later
gfm56

Предварительная примерка компонентов и турбины с моторамой. Центровка без турбины пришла в норму. С турбиной стала задней на 1см. Вес аккумов -420 грамм. Расходный бак-200 гр. Пока нет основной стойки шасси с колесами. Посмотрим что получится в итоге с центровкой и попрошу Юру напечатать модернизированный носовой обтекатель. С новым носовым обтекателем есть сложность, тогда самолет не влезет в машину как я хотел. Точнее влезет , но минус одно пассажирское место.

АК47

Ляпи так! Ну нет понимания. Когда будешь делать запуск турбины, выложи пожалуйста видео, особенно когда будешь газовать. Поверь классное видео получиться. Удачи!

Сергей-К

По моему опыту с редановыми схемами защитный экран хвостовой балки нужен только при запуске. Труба не нужна. А вот если экрана нет, то пленка при старте поплавится. Так что с трубой можно и без экрана, тем более у ребят с центровкой и так не все хорошо складывается. Но я бы обязательно поставил.

gfm56
АК47:

Ляпи так!

Парни ! Я уже писал в постах для чего и зачем вся эта идея затеяна. Схема не нова и ворована. Самолет полностью перерисован под себя. Если буду жив , приеду в Великие Луки. Великие Луки- это татуировка на сердце. С центровкой есть проблемы , догрузил нос на 300 гр. Самолет полностью готов . Пока нет основных стоек шасси.

helifox
gfm56:

……Схема не нова и ворована……

Прошу прощения за оффтоп, но почему людей притягивает убожество, почему не сплагиатировать тот же Турбинатор или Бумеранг?
А на счёт 300 грамм - это начало, закончите в районе 700.

gfm56
helifox:

или Бумеранг?

Это был бы второй шаг. Сначала надо сделать первый. Видел на форумах перерисованный бумер. В вес мы вполне уложились. Заявленный вес в проекте был 8кг. У меня получился 7кг .

helifox
gfm56:

…У меня получился 7кг .

Ну пока ещё только рассчитываете выйти на 7 кг: шасси нет, борт не скомпонован, с центровкой пока непонятки. А сколько получилось- станет очевидным после облета. И даже если чудо произойдёт и будет Ваш пепелац легче на цельный килограмм- отсутствие/присутствие оного не будет заметно на такой площади крыла.

АК47

Я выскажу свое мнение из своего горького опыта. Уважаемые мои друзья, старайтесь предварительно правильно принимать решение по изготовлению той или иной модели, просчитывать свои возможности, силы и время. А то строишь, строишь, а потом бац и ты не о чём! Да все мы ошибаемся, но я призываю вас быть более разумными и стараться меньше ошибаться и не лепите огород.

sever2112

В общем почитал я эту ветку, и четко сформировал своё мнение , касаемо этих
Конструкторов и самолета в целом

Если нифига не делать- то нифига не будет ,
Так что я обеими руками за парней, и все у них получится
Гора Хейта- всего лишь сторона популярности)

АК47

А ни кто и не спорит что надо делать, но как???

SpeedStep
АК47:

А ни кто и не спорит что надо делать, но как???

Чтобы понять как делать, надо сделать хоть как-нибудь 😁

helifox
sever2112:

…Если нифига не делать- то нифига не будет…

А что такого суперординарного или доступного для масс (как это позиционируется) они сделали? Сваяли честно спионеренное убожество аля народный тренер или тренер в народ?! 😂 При этом ничего, так сказать, народного/для народа в этом пипелаце (назвать самолетом язык не поворачивается) нет, ибо даже вес, заявленный исходником остался на прежнем уровне. И что, теперь замереть в позе Ку? А может лучше таки в Кю?

Одно могу сказать- ребята просто молодцы, что хоть что то сделали и реанимировали реактивную ветку, да Андрея расшевелили с Серегой с освещением их Як-30. Ибо думал, что реактивный моделизмъ заглох на корню (не дешевое аднака удовольствие).

Сергей-К
SpeedStep:

Чтобы понять как делать, надо сделать хоть как-нибудь 😁

К советам более опытных товарищей надо прислушиваться. Непонимающие и любопытные (что дальше будет?) похвалят, опытные дадут совет. А для чего тогда еще обзор строительства выкладывать на обсуждение. А потом, зачем брать за образец заграничный самолет? Что в нем нет ошибок? С геометрической центровкой все в порядке? Что свинца в носу нет? Ну летит он, но как. Ну если только внешний вид понравился. В процессе разработки было предложено изменить конструкцию, но никто не услышал или не захотел что то менять - надо сделать как-нибудь.

Fly_Baby

Каждый сходит с ума по-своему. Я, вам по секрету скажу, Вадим собрался заказать ещё один кит (учебный джет) для двс. Я, не понимаю. Я, с ним спорил…, зачем? Но, видно, грабли,… У каждого своя колея.

helifox

Тогда и для резиномотора……
На этом мысль останавливается……

Dmitrii

Нужно было как положено собрать облетать и начинать по тихонечко выкладывать фотографии октивно обсуждая сложности «предстоящего»полёта)))

helifox

А собственно какие сложности на этом пипелаце могут быть акромя останова турбины? (При условии если поставили нормальные сервы, аккумуляторы, провода и не из говнофанеры в угоду экономии веса сделали планер)

Dmitrii

Меня несколько удивил копчёный вид сопла )

Да сложности в облёте да и вообще в полёте могут быть любые , даже асы падают)