Первый джет

Wit

Кирюх, на второй странице я выложил файл- считалка для серв, моменты, скачай и посчитай, тогда все вопросы отпадут

VTR
collapse:

Все же - нужно ставить 15-20 кг машинки на Турбинатор?

Конечно же нет… все, что я написал (см.выше) это для большого джета 2.4-2.6 метра…
для Турбинатора по 12 кг думаю хватит…

Сергей-К
Nevai:

Много получилось сэкономить?

Да собственно говоря я ничего не пытался сэкономить. Я купил самолет для тренировочных и постоянных полетов, и кстати совсем неплохой. Одним словом - самолет на каждый день. Да, может он и дороговато обходится, зато имеет приличный вид в отличии от своих дешевых собратьев-верхнепланов. А самое главное - я нашел самолет для своей полосы. А стекляшки - это все для асфальта.

collapse
Wit:

Кирюх, на второй странице я выложил файл- считалка для серв, моменты, скачай и посчитай, тогда все вопросы отпадут

😃 по этой таблице получается что орке на крыла и руддер 6 кг машинок хватает. При моих 12кг - это более чем с запасом. А вот как цельноповоротный стаб просчитать?.. Он вроде как сам себя компенсирует (в твоей конфигурации - когда ось чуть ли не по САХ стоит)

ЗЫ. Кстати по жору батареек. На орке за 16 минут полета (половина - с вып. закрылками) и минут 20 настроек на земле съелось около 400мА от борта (по 200мА от двух батарей). Т.е. токи не особо сурьезные, обычного дуал-бека в 5А вполне хватает я думаю…

Сергей-К
Wit:

500 евр турбина + 130 заменить подшипники и отвухтовать по новой, вся любовь 630 евр как новая

Виталий, это где же такие дешевые турбины?. В Германии? Но мы-то не там, а тут.

VTR:

для Турбинатора по 12 кг думаю хватит…

В мануале вообще рекомендованы на закрылки металлоредуктора с усилием примерно от 6 кг. А остальные по 3. Конечно же это минимум безо всякого запаса. Ставить буду 12кг. на все. Спасибо.

Wit
Сергей-К:

Но мы-то не там, а тут.

а на эбее вас тоже забанили? 😁

collapse:

А вот как цельноповоротный стаб просчитать?.

(площадь проекции снизу,ниже оси, * скоростной напор) - (площадь проекции сверху, выше оси, * скоростной напор) = шарнирный момент, потом считаешь момент на качалках- длина рычага на усилие…

Nevai
Сергей-К:

стекляшки - это все для асфальта.

Причем здесь материал? Проблема с турбиной, там обороты большие и самолет по полосе будет скакать… Насколько ресурс турбины уменьшается?
Лучше все таки найти асфальт 😃

Airliner-rc

Не стоят эти самолеты таких денег, цена корок такого качества максимум штука баксов и это при штучном производстве, в серии дешевле должно быть. А деревянный должен стоить как обычный деревянный арф, правильно Вит сказал, он же не знает что он Джет 😃
Напоминает серию отверток с лоно бмв по цене машины. А че бмв же, а не просто отвертки 😃

Swooper
Wit:

у меня щас истерика случица!!!

Это у меня сейчас истерика случицца…

Wit:

500 евр турбина + 130 заменить подшипники и отвухтовать по новой, вся любовь 630 евр как новая

Это в какой стране? Нет, стоп - это на нашей вообще планете???
За такие деньги можно купить как следует “прожаренную”, ушатанную и закрученную в спираль турбину после хорошего крэша. И то наверное только в самом Мюнстере или его окрестностях.
Виталий - спускайтесь на грешную землю… 😃

Wit

Костя, я давно на этой земле… и в отличии от многих теоретиков знаю как рабочая турбина в нутрях и снаружи выглядит…
кто ищет- тот всегда найдёт… успехов в самооплакивании и посыпани головы пеплом…

Сергей-К
Nevai:

Лучше все таки найти асфальт

Сереж, да где же его взять? Тут свое-то поле какой-то крендель обнес забором и будет нарезать землю и продавать. Летать совсем негде стало. А далеко ездить тоже не особо хочется. Но наверно придется. А на приватизированном асфальте особо не полетаешь - дороговато.

Swooper
Wit:

успехов в самооплакивании и посыпани головы пеплом

Виталий… Уверяю, что мне есть чем заняться. Наведите справки… 😉

Сергей-К

Так разовую оплату никто не принимает - плати сразу за месяц или сезон вперед. А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.

Wit
Swooper:

Наведите справки…

да ну?! мож мне ещё частного дытыктива нанять? 😁

Swooper:

Уверяю, что мне есть чем заняться

да я вижу… основное занятие - сотрясания воздуха с написанием кандидатской на тему “поиск причин пачиму же нам низя, в свете концепции- полнапафоса штаны смысл нам не нужен” 😁

Сергей-К:

Так разовую оплату никто не принимает

а полянку покосить для полётов? рядом ничего нету? колёса сотка и летай с травы сколько хочется…

collapse
Swooper:

Это в какой стране? Нет, стоп - это на нашей вообще планете???

500 евро в нашей стране - да, почти нереально… НО…

  • 2 месяца назад был продан за 50 тыс. аварийный P-59 в полном комплекте. Падение с высоты метров 6, крутое планирование и удар носом в землю - повреждение носовой части. Турбина после падения продолжала работать, никаких серьезных перегрузок самолет не испытал. Налет турбины - 10 минут. Комплектация самолета - с десяток новых фирменных серв, турбина, вся фурнитура, т.е. все что ставилось в самолет. + аварийный планер, который уже отремонтирован покупателем и ждет облета.
    Это у нас в стране. Объявление было в барахолке. Если вычесть стоимость бортовых железок, даже с учетом скидки в процентов 30 - то стоимость турбины составит порядка 500-600 евро.

  • я получил турбину P-80SE c налетом в 10 часов в счет оплаты за сборку КИТа самолета (тоже джета). Не суть важно за сколько это обговаривалось в денежном эквиваленте - но семейный бюджет при этом не пострадал никак.

  • в барахолке весной продавалась упавшая турбина, требующая замены подшипников. Ценник был в районе 600-700 долларов.

Кость, если интересоваться, то варианты найти можно. Wit-у можно верить - он турбин перевидал больше чем весь форум вместе взятый.
Он прав на 100% - все возможно, если хотеть, и прилагать хотя бы минимальные усилия… И я об этом неоднократно говорил. Да и если уж начистоту - все мои посты и записи в блоге про джеты (я мало летал - но много их собрал, т.е. понимаю что куда и к чему) ведут к тому, что для этого не нужно обладать огромным состоянием. Мозгами и руками - да, приходиццо…

Swooper
Wit:

да ну?! мож мне ещё частного дытыктива нанять?

Ну, тогда говорить нам с Вами не о чем. Досвидос!

collapse
Wit:

а полянку покосить для полётов? рядом ничего нету?

Виталь, ТЕПЕРЬ в радиусе часа езды от МКАД ничего нету. Косить уже нечего. Почти все пригодные поля, которые “косили” еще год назад - трындец. У нас очередная застроечная истерия, только в больших масштабах чем раньше.
Смешно говорить, но уже на бензине больше 50сс летать становиццо негде…

Swooper

Кирилл, я с тобой во многом согласен. Но сам понимаешь - найти на форуме турбину за такие деньги, это еще не все дело. Ремонт лучше проводить на заводе-изготовителе и их запчастями. Это первая и вторая статья расходов. Плюс к этому отправка турбины туда-сюда. Слишком много геморроя. Для первого реактивного самолета его не должно быть столько - ни в части турбины, ни в части планера.
Тем более, что в моем случае речь идет о “группе товарищей” с разным материальным достатком. Для нас это более чем актуально, так как летаем на импеллерных моделях и в следующем году будет уже другой размер самолетов, который можно спокойно оснащать турбинами…

collapse:

и прилагать хотя бы минимальные усилия…

Прилагаем, Кирюха, прилагаем. Сам ведь знаешь, что не сидим сложа руки. Но…

Nevai:

Договаривайте

Сергей, наверное не в этой Теме. Чтобы не флудить…

collapse
Swooper:

Слишком много геморроя.

Это ключевое слово. Мне собрать КИТ на сторону тоже было много гемороя. Зато я с турбиной. Геморой того стоит.

Кость, у вас просто задачи стоят другие, и приоритеты расставлены иначе. Я поднял уже несколько проектов, котрые сначала казались дико дорогими по моим меркам. Но я их как то вытянул, хотя “достаток” у меня далеко не высокий. Просто я ставил это во главу угла, и не распылялся на всякую ерунду - и все решалось. Неспешно, не за день и не за месяц. Но решались.

Nevai
Swooper:

Сергей, наверное не в этой Теме. Чтобы не флудить…

Ну, давайте в другой нафлудим 😃

Swooper
Nevai:

давайте в другой нафлудим

Давайте - куда пойдем? 😉