ВПП для реактивных в Московской области
Морозово, говорят, заросло всё… но лично не был, не видел…
полюбому надо ехать и смотреть
кстати, Морозово - это где?
тут? maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.396132,38.335526&s…
или тут ? maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.380476,38.371983&s…
Морозово тут maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.380476,38.371983&s…
Она не заросла, действующая, на нее постоянно кто то подсаживается, там просто грубый асфальт и много камушков. По первой ссылке бывшая В/Ч, бетонный крест это антенное поле, грубые плиты и большие стыки между ними, плюс антенные пеньки. Там летать не возможно.
В бронницах есть еще одна заброшенная площадка ГА, тут
maps.google.com/maps?f=q&q=55.422609,38.229461 (Бр…
. сли промести, убрать мусор на торце, выкосить боковые полосы, привести в порядок, для моделей сгодиться. Только летом через нее катаются на машинах, быстро загадят снова.
Запретные зоны для полетов, особенно внимательно там, где написано “Н без орг./ ур. земли”. Сие означает, что данная зона закрыта для полетов от земли и до… космоса.
Не вводите народ в заблуждение. Большинство из этих зон на приведенной карте (примерно 80%), это зоны с ограничением полетов, но никак не запретные.
А то обломаете халяву законопослушным гражданам. 😃
Вы ничего не понимаете. В пределах МКАД летать моделистам запрещено. За пределами МКАД еще больще запрещено. Моделистам так больше нравится. Экстрималы. Борцуны с правящим крававым режимом.
В пределах МКАД летать моделистам запрещено
Каким документом? Будьте добры ссылочку сюда с указанием пункта и абзаца. Спасибо.
PS Или Вы шутите так? Тогда смайлики ставьте 😉
Пост 316 навеял. Шутка, конечно. А если серьезно, то никто в своих изысканиях далеко не продвинулся. И это грустно.
Народ! Ну летаем же? И уже не на СкайВокерах а на Су-35 и L-39 по FPV! А это аппараты шустрые, управляемые по FPV, с большой вероятностью и скоростью несущие не только аппаратуру видеозаписи, но и фейерверки…
Народ! Ну летаем же? И уже не на СкайВокерах а на Су-35 и L-39 по FPV! А это аппараты шустрые, управляемые по FPV, с большой вероятностью и скоростью несущие не только аппаратуру видеозаписи, но и фейерверки…
Это вообще о чем? КТО летает, где? Кто-то летает на 12-килограммовом L-39 по FPV с фейрверками? Научите нас - где это можно сделать?
Я тут пораскинул мозгами, и решил проблему на некоторое время доволно легко - продав джет 😁
Летать на нем в тренеровочном (регулярном) режиме пока решительно негде, и решил перераспределиь вложенные деньги в другие самолеты. Считаю что правильно сделал… За год от силы я сделал полетов 30. ВСЕГО (!!!). По сути - я перестал летать вообще. Поэтому полетаю пока на 100сс катане - хоть и не джет, зато летать можно хоть каждый день… А с джетами подожду-посмотрю, как будет развиваться ситуация с местами для полетов, а там видно будет. Как-то так…
Кирр! Ну ты жжёшь! Ты же видел мой борт в Тушино?! Я тогда твоего “крокодила” ещё изучал по ретрактам и он был без тормозов…
Ты не заметил, что мои борта FPV оборудованы? Пусть они и пенолёты импеллерные, но функционал у них ППЦ!
Научите нас - где это можно сделать?
Ну не буду говорить где мы с тобой облётываем борты 😉 Но там и встречаемся 😃
Вообще-то тема не об этом. Народ хочет нарыть НОВЫЕ полосы. Я для себя принял решение - летать в Тушино. Мне проще. То что я трачу на дорогу в мухосранск, проще потратить за оренду подготовленной полосы. Посчитайте народ Ваши расходы на доезд до полосы и всё поймёте
Ну не буду говорить где мы с тобой облётываем борты Но там и встречаемся
Мне там некомфортно. Я реально очкую каждый полет. Да и сейчас там летать невозможно. Мне сложно представить джет на лыжах… Пилотажникам может и нравиццо - это их дело. Но я никогда не прерывал сезон из за зимы. Эта первая зима, когда я летаю только в зале, хотя планировал совсем другое… Потому что я все поменял на джет. И сейчас меняю все обратно, т.к. не могу позволить несским тысячам долларов пылится на полке в ожидании следующих 30 полетов в год…
Ты же видел мой борт в Тушино?!
Видел конечно… Но я не думал, что его можно соизмерять с джетом по требованиям к месту полетов… 😃
Но я не думал, что его можно соизмерять с джетом по требованиям к месту полетов…
3 кг самоля, одного из пилотажной группы в составе четырех бортов, улетевшего случайно в публику? Ну, конечно джет наделает больше бед.
Хочу просто сказать, что техника безопасности у нас одна.
Я для себя принял решение - летать в Тушино.
Ээээ… Ну как бы, для пенолетов с импеллером - роскошное место 😉 Кто бы сомневался.
3 кг самоля, одного из пилотажной группы в составе четырех бортов, улетевшего случайно в публику? Ну, конечно джет наделает больше бед.
Хочу просто сказать, что техника безопасности у нас одна.
Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться… И с условием “разбил-купил”, чтоб ощущать вложенное в матчасть… Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета… 😉
Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны…
Ок. Согласен. Я от туда 52-ой сажал.
А так…я летаю на всём, что может летать в этом мире 😉 Вот жаль, на реактивных моделях не пришлось. Но понимаю, что разница в весе это весьма веский аргумент 😃 Хотя Су 27 от ArtTech (жесть в управлении) и Су-35 от ReadyToFly , да и L-39 от TopGun пусть и пенолёты, но… тот же мелкий Су-27 смял свой кок (на котором Я мог стоять) в гармошку при столкновении с планетой!!! Прикинь, что будет со лбом чела из публики!!!
Согласен с тобой, что керосиновый джет та ещё бомба!!! Тут и нагрузка массы + турбина, догоняющая бак…
Пересечёмся, я тебе дам порулить свой EDF в очках по FPV. Поржём вместе 😉
Ты “крокодила” продал что ли?
У тебя есть моб тел. в личке, звони, пообщаемся 😉
Я не о том. Я не хочу в сотый раз спорить про то что опасно а что нет. Я о личном ощущении происходящего. И о разных ощущениях на разных ВПП. Мне, как джет-чайнику, комфортно было летать осенью в Великих Луках и на Кубинке (там хоть на “Буране” летать можно 😉). Я думаю что комфортно летать на любом настоящем аэродроме с более-менее ровной полосой. И я понимаю на личном опыте почему народ ищет новые ВПП. Потому что существующие (где например летает Русджет) практически недоступны для человека с улицы (назовем вещи своими именами), а вся альтернатива (бывшие аэродромы) - очень далеко. И пока радужных перспектив особо не видно. И с тем как все сейчас обстоит - джеты будут спортом для избранных (в Москве во всяком случае). Я себя поощущал “избранным” с пол-года, и решил что для меня это все сложно… На том и успокоился… 😉
практически недоступны для человека с улицы (давайте наконец называть вещи своими именами), а вся альтернатива (аэродромы) - очень далеко. И пока радужных перспектив особо не видно.
Согласен на все 100%
Был я и на аэродроме РусДжет ( в их отсутствие и не зная об этом). Проще москвичам нашим задать вопрос тут: где облетать джет?
Я думаю, что переспективных пилотов народ поддержит 😃
Хотя не хочу брать отвественность за это предложение, но… Бог его знает чем чёрт не шутит!
Пост 316 навеял. Шутка, конечно. А если серьезно, то никто в своих изысканиях далеко не продвинулся. И это грустно.
Ну почему же? Мест таких полно, не всем правда удобно добираться. Каждый ищет к себе поближе. Да это и естественно - тратить драгоценное время на дорогу не хочется.
Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться… И с условием “разбил-купил”, чтоб ощущать вложенное в матчасть… Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета… 😉
Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны…
Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы? Летаю на 3 метровых, в прошлом году и 3,5 метра джет сажал спокойно с этой стороны. Другое дело, что помехи на 2,4 достали, сейчас специально для Тушино на старой 40 Мгц частоте большой джет собрали.
Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы?
С таким налетом (несско лет, что я застал) конечно можно садится почти без проблем. Хотя разобранные в хлам самолеты я там тоже видел, в т.ч. и на посадке, и даже после встречи с башней 😃. И броски на 2,4 тоже лично наблюдал, этой же осенью. В сумме - оптимизма это мне не добавляет, учитывая мой скромный налет на джетах. На винтовых я там летаю совершенно спокойно - скорости не те, посадки по другому, да и на случай отказа я представляю себе последствия (если мне память не изменяет - я там серьезно разбил один винтовой самолет за все годы).
А адресован мой пост был человеку, написавшему что сажать 3 килограммовый импеллерник из пены - практически тоже самое, что и джет.