ВПП для реактивных в Московской области
На тот момент длина ВПП была 75 метров и ширина 6 метров.
Я новичок в джетах. На такую полосу я бы не попал. Да и для взлёта Хока например, она короче раза в 2 от потребной. А при температуре выше +30 всё ещё хуже.
У нас в городе есть похожая ВПП Калинка-Малинка, она уже более 120х12с неё летают как пенолёты, так и 3D размахом до 2,6м. Но вот на моём Мустанге двухметровом необходимо производить посадку на “первую плиту”, чтобы завершить пробег в границах полосы. Да и 6м ширины на мой взгляд очень мало.
Конечно, такая ВПП дисциплинирует и всё такое. Но я не готовлюсь в пилоты палубной авиации.
А сейчас в Переделкино сколько длинна? На вид гораздо больше 75 метров. Во вторник летал на Хоке с 80 метров, коротковато, но летать можно.
Но вот на моём Мустанге двухметровом
Володя, это тот самый, который был во Владимире в 2010-м?
Да и 6м ширины на мой взгляд очень мало.
Конечно, такая ВПП дисциплинирует и всё такое. Но я не готовлюсь в пилоты палубной авиации.
Все верно, по большому счету. Но у Виталия демо-джет с ОВТ может взлетать и садиться с полосы длиной в 25-30 метров. Да и опыт ему позволяет.
“Вильга” Кирилла у нас садилась в половину длины полосы.
И почти умещался планер Алексея.
Даже ночные полеты были - все освещалось хорошо.
И даже бензинычи летали ночью…
А сейчас в Переделкино сколько длинна? На вид гораздо больше 75 метров.
А сейчас, Саня, в Ново-Переделкино длина полосы “нисколько”. По нашей ВПП прошел забор нового жилого комплекса.
Все накрылось с этой весны… 😦
Красиво!
Вот и я, чтобы на Мустанге (том самом 😃 ) сесть в начало полосы подходил, как Алексей, чтобы нормально посадить. Сел с третьего раза. Потом наловчился 😃
Правило одно - полосы много не бывает 😃
P.P.S. Скажу честно. Пока не начнем сами всей толпой сбрасываться деньгами на специально заведенный расчетный счет, выкупать в собственность участок земли с прилегающей территорией и там, где не будут чего-то строить потом - не будет места для полетов в Подмосковье. В Области есть такие места и участки. Этим вопросом нужно просто плотно заниматься…
это фантастика сэр 😃
Единственный вариант купить у колхоза часть поля (его край), под полосу, а летать над полем - на нем точно ничего строить не будут это земли сельхознахначения. Сотка такой земли стоить будет в районе 50-70 тысяч рублей (в радиусе 50-100 км от Москвы).
Полоса нужна метров 20 шириной и метров 100 длиной. Итого 2000 м2, то есть 20 соток, соответственно 1 - 1,4 млн. рублей и это фантастика, если какой нить колхоз согласится продать. Плюс денег на облагораживание. В эксплуатационные расходы надо включать охрану. И где найдется группа людей, кто согласиться потратить такие деньги в складчину, то есть оформляя собственность на всех? Нереально, каждый раз когда встает вопрос, этот вариант декларируется и фсе… В Шебанцево вон 40 тысяч в месяц набирать не могли, а вы про складчину 😃😃😃😃
Вот тут хорошо видно, как я корячился😁
Трава другого цвета - это удлинённая часть. Если бы не она…😄
Понятно, что палубный лётчик из меня никакой:D, но это была моя первая посадка на эту полосу. До этого летал с 600х25 асфальт. Потом научился и на эту нормально садиться, но особого комфортапри этом не испытывал:D
В Шебанцево вон 40 тысяч в месяц набирать не могли, а вы про складчину
пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить а ему как видно не до этого да и вряд ли когда нибудь будет.Бабло надо рубить.
А вы с моделями реально на вещи надо смотреть.
Единственный вариант купить у колхоза часть поля (его край), под полосу, а летать над полем - на нем точно ничего строить не будут это земли сельхознахначения. Сотка такой земли стоить будет в районе 50-70 тысяч рублей (в радиусе 50-100 км от Москвы).
Миша, ну не будь таким пессимистом. Если ты не хочешь экономии средств на этапе строительства - тогда да, это твой предложенный вариант. Еще раз объясню: чем дальше от МКАД, тем дешевле. Чем более корявый рельеф вокруг ВПП - тем дешевле. Пожалуйста - водоохранная зона - 400 метров от уреза воды. Кто сказал, что береговая линия не может быть концом полетной зоны?
Полоса нужна метров 20 шириной и метров 100 длиной.
Не нужна полоса в 20 метров шириной. Вполне 15 метров хватит. Вот и еще денег на земляных работах сэкономили… 😉
В эксплуатационные расходы надо включать охрану.
С охраной вопрос решаем настолько просто, что об этом нужно думать в самую последнюю очередь…
И где найдется группа людей, кто согласиться потратить такие деньги в складчину, то есть оформляя собственность на всех?
Такие (1-1,4 млн. рублей) деньги действительно не много смогут потратить. Но еще раз повторюсь - это совершенно не корректные суммы! А что касаемо прав на собственность, то организовывается соответствующая структура, да хотя бы общественная организация, в которой в Уставе все четко прописано в отношении долей. Устав этот регистрируется - и все официально. У нас, например, уже есть такая организация.
Просто пример из жизни.
Я могу взять участок земли площадью почти в 2 Га в 120 км от Москвы. Цена вопроса - 90 тыс. руб. Но в этом месте расположено эко-поселение со своим Уставом и укладом жизни. Один из пунктов их устава - не употреблять спиртные напитки и вести себя прилично. Этот пункт моделистами не выполним по умолчанию… 😆
Также там нет элетросети - придется ставить солнечные батареи или дизель-генератор. Но возможность есть - хоть завтра.
P.S. Говорил, говорю и буду говорить. Еще два-три года, и за счастье будет полетать на самолетах за 70-100 км от Москвы.
пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить а ему как видно не до этого да и вряд ли когда нибудь будет
С какой радости государство должно поддерживать и без того не самых бедных людей в расцвете сил 😃 Тут самим как-то надо, на доброго царя батюшку надеятся не надо. От государства достаточно просто не мешать.
А можно купить у колхоза полосу в Шебанцево?
Господа!
Давайте говорить предметно. Скажу от себя и от лица нашей АПГ “РУСЬ”.
У нас есть опыт строительства грунтового аэродрома. Общее время строительства составило два года. Один раз ВПП переделывали полностью - уроды “помогли” одни… Поэтому навыки работы с грунтом, технологии организации ВПП по данной схеме у нас есть. Также у нас есть желание сделать это еще раз в таком месте, с которого нас не выпрут. Есть у нас и средства для долевого участия в этом проекте. Не много, но они есть.
Есть четкое понимание того, какая именно инфраструктура должна находится на аэродроме.
После ввода в эксплуатацию есть даже программа развития этого аэродрома для получения статуса общепризнанной площадки для полетов и проведения там разного рода мероприятий.
У меня вопрос - кто конкретно готов войти с нами в это дело? Фамилия и Имя желающих и отвечающих за свои слова людей. Прямо сюда в эту Тему.
А можно купить у колхоза полосу в Шебанцево?
Нет, нельзя. Так как она уже не колхозная, а по-моему МЧСовская.
пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить
Коррумпированному “государству” поддержку нет резона оказывать тем проектам, которые не принесут в их мошну еще больше денег. Но это можно организовать… Для этого нужно построить все за свой счет, а затем снять в три раза больше с них денег под коммерческие проекты на этом аэродроме. 😃
А какого тогда колхоз деньги собирает?
А какого тогда колхоз деньги собирает?
А разве это колхоз деньги собирает? 😉
Такие (1-1,4 млн. рублей) деньги действительно не много смогут потратить. Но еще раз повторюсь - это совершенно не корректные суммы! А что касаемо прав на собственность, то организовывается соответствующая структура, да хотя бы общественная организация, в которой в Уставе все четко прописано в отношении долей. Устав этот регистрируется - и все официально. У нас, например, уже есть такая организация. Просто пример из жизни. Я могу взять участок земли площадью почти в 2 Га в 120 км от Москвы. Цена вопроса - 90 тыс. руб. Но в этом месте расположено эко-поселение со своим Уставом и укладом жизни. Один из пунктов их устава - не употреблять спиртные напитки и вести себя прилично. Этот пункт моделистами не выполним по умолчанию… Также там нет элетросети - придется ставить солнечные батареи или дизель-генератор. Но возможность есть - хоть завтра.
Возьмешся организовать? Я даже 90 тысяч дам на землю и генератор привезу на 3,5 кВт бензиновый. Готов так же поучаствовать деньгами в покупке 40ка футовика в качестве сторожки или подсобки и укладке асфальта. Но при условии, что не я один буду в этом участвовать финансово и своим временем.
Кто будет все это хозяйство охранять и кто туда кроме нас с тобой летать поедет? Создай тему для интереса и замути опрос, а потом попробуй гарантию интереса с народа проголосовавшего ЗА собрать (хотя бы тысяч по 10 - типа вступительный взнос в клуб) - в стену упрешься 99%
пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить а ему как видно не до этого да и вряд ли когда нибудь будет.Бабло надо рубить.
А вы с моделями реально на вещи надо смотреть.
Так это вам в первую очередь надо реально на вещи смотреть 😃 Хоть что то толковое для людей наше государство сделало в последние годы? Все никак с пенсией разобраться не могут - в 100 лет человеку на пенсию уходить или в 105 😃😃😃😃 А вы помощь. Забыть надо про это слово в отношении моделизма.
А разве это колхоз деньги собирает? 😉
а кто же? 😃
Возьмешся организовать?
Миша, я ведь четко написал: готов взяться за организацию этого дела. За плечами довольно большой опыт организации как спортивных мероприятий уровня Кубков Москвы и Области, так и технических проектов.
Просто практика показывает, что:
- Всем людям хочется летать как можно ближе к Москве. Для нужно искать новое место в этом случае: ездить по определенному направлению М.О.
- Работать будут не все. Это затянет постройку. Ну, если не нанимать отдельных людей. Мы, например у себя, нанимали один раз…
- Первый год-два асфальта не будет - нужно место “прикормить” и закрепиться. Поэтому тут без иллюзий…
- Нужно коллективное желание и возможности сделать это
При наличии этих составляющих все получится.
У меня вопрос - кто конкретно готов войти с нами в это дело?
А можно узнать общий бюджет на 2 года вперед? Тоесть сколько нужно каждый месяц, колько разово, сколько ежеквартально/ежегодно… Разумеется приблизительно и на что именно. Ну и в общая информация: покупается, берется в аренду за таки-то деньги, используется “бесхозная” земля. И какая в итоге поличится полоса. Тип покрытия, размеры и тд… Так же надо понимать, при каком минимальном кол-ве учасников проэкт сможет выжить на плаву.
Что-бы “отвечать за свои слова” надо понимать, что обещаешь. И насколько планируемый результат соответствует ожиданиям.
Первый год-два асфальта не будет - нужно место “прикормить” и закрепиться. Поэтому тут без иллюзий
а ты кого прикармливать тогда там собрался - пенолетчиков что ли 😃 ? Делать надо сразу к тому же, если речь о покупке земли в собственность. Если наездов от соседей не будет на счет шума и т.д., то надо делать полосу и минимальную инфраструктуру - парковка, бытовка и туалет. И “прикармливать”. А так звучит типа: приезжайте к нам за 120 км от Москвы полетать в чистом поле 😃😃😃😃
А для начала “подниму настроение” всем желающим объеденить усилия в строительстве ВПП. 😉
Вот новая территория Москвы.
Эти районы, скорее всего, уже можно не рассматривать для возможного размещения…
Всем доброго дня!
8 сентября RC-Club объявляет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ дверей для всех желающих полетать на своих реактивах, импелерах (самолетах вертолетах) с соблюдением правил безопасности полетов и правил клуба!!! Начало с 10:00! Вход въезд свободный !
Схема проезда здесь www.rc-club-f3a.com/?page_id=23 !!!
С уважением
RC-Club
Делать надо сразу к тому же, если речь о покупке земли в собственность.
Михаил… “Прикармливать” там нужно желающих летать на джетах. Человек должен приехать, оглядеться, полетать, оценить условия для полетов…
Уверяю тебя, что имея в первый полетный год возможность взлетать и садиться с качественного газона на шасси имеющих диаметр от 70 мм и более, при этом не опасаясь за их сохранность и сохранность самой модели на посадке, многие согласятся приезжать туда систематически. Понятно, что необходимые для настроек навесы со столами и туалет там появятся сразу же…
Затем часть этого участка земли становится запасной полосой для приземления, а ее кусок и часть нового участка земли, становятся местом для организации асфальтовой ВПП.
Для этого придется рыть небольшой котлован, укладывать дренаж, отсыпать щебнем, насыпать песок и проливать все прокатывая катком. Затем класть асфальт хотя бы в один слой. А попутно расширять инфраструктуру: строить небольшие бунгало для приезжих моделистов, кафе, стоянку для авто, мастерскую…
Это проект лет на 10 по времени раскрутки и продвижения выйдет. 😉
И опять же, снова возвращаюсь к извечной проблеме. Такому аэродрому нужны:
- директор/менеджер
- руководитель полетов (на каждый выходной день)
- охранник
Это все люди, которым нужно будет платить. Конечно, они могут быть и из состава моделистов, но все равно - платить придется…
Отсюда и членские взносы. Скажу так: быть менеджером такого комплекса (в конечном итоге) меньше чем за 40-50 тыс. рублей лично я бы не подвязался. Это полноценная работа, причем постоянно “в перспективу”. То есть дать нужно условия сейчас, а вот прибыль и оплата - потом… 😉
на шасси имеющих диаметр от 70 мм и более
это не верный подход, мне уже не интересно 😃😃😃😃 потому что у меня таких колес нет 😃
При нашей стоимости земли не нужно сужать круг потенциально заинтересованных лиц - дорого это.
небольшие бунгало для приезжих моделистов, кафе
это мечты не первых лет далеко, такого не нужно, так как никто туда не поедет с ночевкой. Разве что раз в год на фестиваль какой то, так это пусть гостиницы местные зарабатывают