Мой Фантом стрелою белой...
Как то выключателе инородно смотрятся. Совсем там с местом туго?
Его там просто нет. В основном все в кабину все запихивают, но тогда летают без интерьера. А мне так не хочеццо.
lets go to maiden flight
ту тхе эирфилд фор тхе девичий полёт 😉
Вот в этом я как раз не совсем уверен
тебе ещё раз фото нутра моего джета прислать 😃))
так что у тебя гламур просто
Сегодня проверял топливную систему. Без огрехов не обошлось. На одном баке перепутал дренажный и питающий патрубок и в двух разьемах Фесто трубки не до конца были вставлены, что привело к течи топлива .
В итоге пришлось в авральном порядке осушать полость фюзеляжа при помощи махрового полотенца 😃
После устранения косяков и их последствий вторая заправка прошла штатно. Борт порядок, течи масла, топлива нет. Осталось настроить аварийный выпуск шасси и сварить ложемент. На выходные выполню тестовые запуски и если проблем не будет, то ближайшим солнечным днем можно будет выполнить облет.
В баки входит 5400мл кероса, что позволяет рассчитывать на полет продолжительностью до 10 минут при остатке около литра.
Если честно, то очень хочется полетать на нем, пока погода позволяет, чтобы потом долгими зимними вечерами спокойно уже собирать новые модели…
😃
Наконец то добрался до нэта…
Вов, не поверишь, меня прям гордость разбирает от того, что я с тобой лично знаком, и мы иногда вместе выезжаем подлетнуть…
После новогодних праздников будем вместе мне Джет подбирать.
Кстати, ссылки твои просмотрел, итальянец понравился…
Но, чего то я очкую… Не слишком круто для первого джета??? Я в смысле, что на тренера этот красавец ну никак по своему виду не тянет.
Да, по ходу дела на первый полет главного героя этой темы я не попаду. Обидно блин!!!
Фантом красавец!!! А в живую он еще красивее!!! Особенно киль с веселым роджером смотрится убойно!!!
Володь, удачного тебе облета!!!
Привет Володя! А вот решил на весну готовить хорнета. После тренера в самый раз будет! Да и от роджеров на килях тащусь не менее!😃
Сделался ложемент. Ещё одна няшка в Фантоме - при сборке не требуется его переворачивать.😃
Вынул из машины, пристыковал консоли - и к полёту готов.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820592/?page=8
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820593/?page=8
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820594/?page=8
Привет Володя! А вот решил на весну готовить хорнета. После тренера в самый раз будет! Да и от роджеров на килях тащусь не менее!😃
Давно пора. Тока первым подними Хока. По моему разумению между тренером и полукопией - пропасть. Хок как переходная машина - самое то. Мне сдаётся, Хорнет вовсе не простая модель.
Наконец то добрался до нэта…
Вов, не поверишь, меня прям гордость разбирает от того, что я с тобой лично знаком, и мы иногда вместе выезжаем подлетнуть…
После новогодних праздников будем вместе мне Джет подбирать.
Кстати, ссылки твои просмотрел, итальянец понравился…
Но, чего то я очкую… Не слишком круто для первого джета??? Я в смысле, что на тренера этот красавец ну никак по своему виду не тянет.
Да, по ходу дела на первый полет главного героя этой темы я не попаду. Обидно блин!!!
Фантом красавец!!! А в живую он еще красивее!!! Особенно киль с веселым роджером смотрится убойно!!!
Володь, удачного тебе облета!!!
В нашем хобби главное - не бздеть.
Хорнет вовсе не простая модель.
Думаю не сложнее твоего…))
Сегодня удалось выкроить время для тестовых запусков двигателя на земле. Опасаясь за психику соседей, выполнил только два запуска. К двигателю претензий нет: из ремонта он вышел просто помолодевшим:) Запуск, работа, перегазовки - всё превосходно. Маленький нюансик поджидал меня в “штанах”😃
На первом же запуске, после второй перегазовки отделилась от своего места и заплясала на струе обечайка выходного устройства. Я чуть в обморок не наложил и не мешкая выключил двигатель:) Она там не то точечной сваркой крепилась, не то впрессована была. Короче, первое, что в голову пришло: посажу её на три заклёпки и будет нам щастье.
До первого запуска вызывало тревогу поведение композитных копийных сопел, хвостовой части фюзеляжа и стабилизатора, находящихся в непосредственной близости от выхлопных газов турбины. Оказалось, дует мимо них и даже в крайнем положении стабилизатора на кабрирование он не цепляет реактивную струю.
Самолёт полностью собранный ласкает взгляд своей красотой. Хоть у него и сравнительно небольшой размах, но выглядит он по-настоящему крылатым. Способным летать:)
В общем-то всё нормально. Осталось в нескольких местах окончательно уложить и стянуть хомутами шланги/кабели, перенастроить пневматику и закрепить обечайку сопла. После этого - газовки/пробежки на аэродроме и в небо.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820969/?page=8#…
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820971/?page=8
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820972/?page=8
Кто о чем, а вшивый о бане 😃 Я смотрю задняя кромка крыла стреловидность имеет определенную 😃 А как выполнена навеска закрылка? Видно там петли, сфотать можно?
Чуть позже выложу. Закрылок висит на полоске ткани, приклеенной по нижней кромке. Элерон - по верхней. Они бесщелевые. Чтобы не цеплялись боковыми поверхностями - имеют ощутимые зазоры.
Вовка, а как собачки твои отнеслись к этим тестам???
Судя по фоткам, струя от работающего двигателя аккурат в их вольер отрабатывает…
У них на веранде таунхаус на три семьи я построил, плюс за домом площадка для выгула. Короче, есть где досуг провести пока я самолётом занимаюсь 😃
А как выполнена навеска закрылка?
У них практически на большинстве моделей рули навешены на тряпке. У меня на хоке элероны на тряпке, на хорнете и закрылки и элероны тоже…😲
понятненько…
понятненько…
Хотя это тряпкой я бы с натяжкой назвал, более похоже на что то такое, синтнтическое…
Проверил центровку и чуть не заплакал:
прийдется в нос засунуть 950г. В итоге сухой вес получится 17500, взлетный 22000.
:oНормально так получается
…прийдется в нос засунуть 950г…
Как раз хоррроший комплект FPV получается:)
Но, кроме шуток, хотелось бы когда-нибудь увидеть HD видео с борта вот такого джета.
Этого видео полный ютуб
😃