Мой Фантом стрелою белой...
Хорнет вовсе не простая модель.
Думаю не сложнее твоего…))
Сегодня удалось выкроить время для тестовых запусков двигателя на земле. Опасаясь за психику соседей, выполнил только два запуска. К двигателю претензий нет: из ремонта он вышел просто помолодевшим:) Запуск, работа, перегазовки - всё превосходно. Маленький нюансик поджидал меня в “штанах”😃
На первом же запуске, после второй перегазовки отделилась от своего места и заплясала на струе обечайка выходного устройства. Я чуть в обморок не наложил и не мешкая выключил двигатель:) Она там не то точечной сваркой крепилась, не то впрессована была. Короче, первое, что в голову пришло: посажу её на три заклёпки и будет нам щастье.
До первого запуска вызывало тревогу поведение композитных копийных сопел, хвостовой части фюзеляжа и стабилизатора, находящихся в непосредственной близости от выхлопных газов турбины. Оказалось, дует мимо них и даже в крайнем положении стабилизатора на кабрирование он не цепляет реактивную струю.
Самолёт полностью собранный ласкает взгляд своей красотой. Хоть у него и сравнительно небольшой размах, но выглядит он по-настоящему крылатым. Способным летать:)
В общем-то всё нормально. Осталось в нескольких местах окончательно уложить и стянуть хомутами шланги/кабели, перенастроить пневматику и закрепить обечайку сопла. После этого - газовки/пробежки на аэродроме и в небо.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820969/?page=8#…
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820971/?page=8
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/820972/?page=8
Кто о чем, а вшивый о бане 😃 Я смотрю задняя кромка крыла стреловидность имеет определенную 😃 А как выполнена навеска закрылка? Видно там петли, сфотать можно?
Чуть позже выложу. Закрылок висит на полоске ткани, приклеенной по нижней кромке. Элерон - по верхней. Они бесщелевые. Чтобы не цеплялись боковыми поверхностями - имеют ощутимые зазоры.
Вовка, а как собачки твои отнеслись к этим тестам???
Судя по фоткам, струя от работающего двигателя аккурат в их вольер отрабатывает…
У них на веранде таунхаус на три семьи я построил, плюс за домом площадка для выгула. Короче, есть где досуг провести пока я самолётом занимаюсь 😃
А как выполнена навеска закрылка?
У них практически на большинстве моделей рули навешены на тряпке. У меня на хоке элероны на тряпке, на хорнете и закрылки и элероны тоже…😲
понятненько…
понятненько…
Хотя это тряпкой я бы с натяжкой назвал, более похоже на что то такое, синтнтическое…
Проверил центровку и чуть не заплакал:
прийдется в нос засунуть 950г. В итоге сухой вес получится 17500, взлетный 22000.
:oНормально так получается
…прийдется в нос засунуть 950г…
Как раз хоррроший комплект FPV получается:)
Но, кроме шуток, хотелось бы когда-нибудь увидеть HD видео с борта вот такого джета.
Этого видео полный ютуб
😃
Володя, если готов еще пару дней покопаться с самолетом, то позвони, расскажу, как скинуть минимум 500г. Дистанционное похудание, результат гарантирован. Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов. Кашпировский отдыхает.
Хотя необходимость почти килограмма балласта изрядно меня огорчила, не могу не рассказать о том, как впечатлился пневмоклапанами Джет Троникс. Это просто песня! 😃
Правда дня три ушло на вкуривание инструкции, но зато потом всё заиграло просто прелестно!
Во первых не нужны рестрикторы - клапана можно настроить на копийное замедление уборки/выпуска.
Во-вторых - после запирания стоек на замки можно перекрывать всю магистраль за клапаном, минимизируя потери воздуха. Плюс ко всему всё по-человечьи сделано: шасси убрано - красные лампочки, шасси выпущено - зелененькие горят 😃
Я проникся 😃
Володя, если готов еще пару дней покопаться с самолетом, то позвони, расскажу, как скинуть минимум 500г. Дистанционное похудание, результат гарантирован. Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов. Кашпировский отдыхает.
Павел, спасибо, обязательно завтра позвоню. 😃
Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов.
…850 граммов как корова языком! Паша, я Володе уже намекнул о некоторых направлениях этой борьбы. Но на F-4 более сложный случай.
Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла…
Паша а можно немножко поподробней про ваш лом?😃 А то у нас сейчас миг-29 500-600 грам в нос хочет:)
Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла…
В моих армейских извилинах роятся кое- какие догадки. Но все, что можно в нос засунуть - уже засунуто, а выпиливать из хвоста практически нечего, там всего 4 маленьких шпангоута. Хотя конечно, если удастся выпилить даже 200г, то это уже 400 г. экономии…
Но этим я займусь наверное после облета.
Проверил центровку и чуть не заплакал:
прийдется в нос засунуть 950г. В итоге сухой вес получится 17500, взлетный 22000.
4,5 литров топлива?
Воолдя, керос же легче весит, бери 770-780 гр. в одном литре…