JetCat P-80-SE

collapse

Я бы сейчас ставил 100RX… В 80ке раздражает - куча шлангов и клапанов (отдельно под керостарт и под основное питание), размер и вес почти как у Р120.
“Сотка” компактнее, легче, меньше соплей, а ценник - почти такой же.
Основная масса глюков - от мозгов и навесного оборудование (помпы, датчики, проводка и пр.) А мозги и навесное у “сотки” по сути теже, что и у 80-ки.
Второй момент… Меньше шлангов и фиттингов - меньше вероятности подтеков топлива. Я два раза поджигал самолет из за плохого соединения - травил по капельке фиттинг на шланге керостарта. Хрен заметишь, пока турбину на запустишь… Хорошо огнетушитель всегда под рукой - отделывался легким приливом адреналина 😉

В_1

Р-80 в модификации SE(с керостартом и блоком управления версии 6.0), по-моему, на основании эксплуатации, вполне надежный и современный двигатель. Ну, может быть, тяжеловат: на 260 граммов тяжелее сотки. Зато на 400 евро дешевле. И если фиттинги и шланги брать не с Востока, то в фюзеляже сухо…

gab_arm75

​Ну 80-ка с керостартом по цене в плотную подходит к P90RXi, зато там уже все в моторе собрано, кстати можно сказать, что по идее это модифицированная 80-ка.

Маленький

Да что вы все о цене? Разница в несколько сотен евро как влияет на цену самолета в сборе в процентном выражении? А надежность мотора на все 100% Про безопасность вообще молчу. Так лучше старый проверенный взять, у первых соток проблем хватает, кто эксплуатирует, знает не понаслышке, лучше годик подождать.

gab_arm75
pilot43:

JetCat P-80-SE Добрый день всем! Озадачился двигателем для небольшого самолёта. JC-100 недёшев

Маленький:

Да что вы все о цене?

Bроде топик стартер искал вариант подешевле:)

Маленький:

кто эксплуатирует, знает не понаслышке, лучше годик подождать.

Мы эксплуатируем, 2 штуки, 1-ый из первых серии 2-ой из последних. С первым проблемы были, писал уже в другой теме. 2-ой мотор отличный. Мы 1-ый мотор отправили в сервис, он просто не запускался в жару у нас:) Сам звонил говорил с Бобом из JCUSA, как обяснил проблему и он сам сказал, что была конструктивная проблема в КС первых серии. Мотор вернулся и в паре с новым мотором работает отлично! за газом ходит как двс, за 3-3.5сек с МГ на МАХ выходит.

asehr

Володя ну может все таки подождать , и взять 100ку посмотри что у тебя будет стоять в моделе ни чего лишнего… Я на Futura поставил KingTech170 с пропанстартом , ну уж много всего установлено вместе с ней… Подумай… Все равно в этом сезоне не полетишь, время для раздумий есть… И не сама проблема что баллон нужно подключать, я на керостарте все равно подключаю доп батарею для запуска , ну так какая разница балон или батарея, все равно дополнительное подключение… А проблема по большому счету в кишках на сколько меньше их на P100RX… Так что есть над чем поразмыслить…

collapse
В_1:

И если фиттинги и шланги брать не с Востока, то в фюзеляже сухо…

Я не знаю, откуда берут фиттинги люди из JetCat (у меня они из их коробки), но когда количесво соплей к турбине вдвое больше - надежность от этого ИМХО не выигрывает…
И с покупкой керостарта (а на 400 дешевле - скорее всего без него) разница в цене не такая уж разительная…
Проблемы были у первых серий, и насколько я знаю, они решены.
Ну, это ИМХО конечно. Решать автору топика 😉 Я например, после монтажа трех современных “интегрированных” турбин подряд, на кишки своей 80-ки смотрю уже с ужасом… половина самолета в шлангах, клапанах, тройниках и прочих заведомо менее надежных кишках…

asehr
collapse:

половина самолета в шлангах,

Тут я полностью согласен…

Маленький

Если проблемы решены на 100%, можно думать и о сотке, подтеков керосина в “кишках” не было никогда.

vlad_den
pilot43:

Озадачился двигателем для небольшого самолёта.

Возвращаясь к первому посту: что за самолет в планах?

pilot43
vlad_den:

Возвращаясь к первому посту: что за самолет в планах?

L-29

VTR

тогда лучше всего JC P-100RX - это оптимум для этой модели L-29, если хочешь, чтобы хорошо летала - вопрос не в тяге, вопрос в весе силовой установки…Володь - так у тебя там уже целая авиаэскадрилья…вот ты молодца… Хок, L-29, Фантом…
Обязательно надо в Ростов на шоу выставляться…

pilot43

Да, пожалуй JC-100RX будет лучшим вариантом.

1 month later
Dmitry_Leshchenko

Прошу прощения за то что немого не потеме… но близко.

Можно ли JC P80 питать 2S Li-Po, или обязательно искать Ni-Cd - 7.2в ?
Мануал читаю, но пока не нашёл.

Борода_Кр

В заголовке написано JC P-80SE, значит ECU версии 6.0, следовательно можно и нужно.

r-jet

Все современные мозги джеткет принимают различные типы питания (7.2;7.4;9.9;11.1). Главное не забыть установить тип питания в меню лимитов. Старые версии могут не иметь вариант 9.9, но две банки липоли принимают все мозги.

Dmitry_Leshchenko

К моему великому сожалению у меня есть еще вопрос…
При включении питания на табло программатора моргает температура. Смотрим - 1150гр. цельсия. Делаем калибровку термодатчика - пишет : " EROR:Tempsens. Cable. Amplifier ". Как я понимаю это значит - Ошибка термодатчика или кабеля или усилка термопары.
Меня интересует, с практической точки зрения, кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и каковы были методы разрешения её?
И по другому… Если дох термодатчик то как это выглядело?

VTR

В первую очередь надо проверить черный кабель с разъемами как телефоне, поставьте второй, другой, который к GSU идет… Надо исключить его неисправность, прежде чем менять датчик температуры…

Dmitry_Leshchenko

Кабели перепробовал , все три. Результат неизменен 😦( .

Меня смущает вот что, при отсоединении кабеля от турбины температура всё равно показывается , но градусов на 20 меньше. Может это мозги глючат ? Тогда это совсем плохо…

r-jet

Скорее всего датчик задели при перевозке он повредился.