JetCat P-80-SE

collapse
В_1:

И если фиттинги и шланги брать не с Востока, то в фюзеляже сухо…

Я не знаю, откуда берут фиттинги люди из JetCat (у меня они из их коробки), но когда количесво соплей к турбине вдвое больше - надежность от этого ИМХО не выигрывает…
И с покупкой керостарта (а на 400 дешевле - скорее всего без него) разница в цене не такая уж разительная…
Проблемы были у первых серий, и насколько я знаю, они решены.
Ну, это ИМХО конечно. Решать автору топика 😉 Я например, после монтажа трех современных “интегрированных” турбин подряд, на кишки своей 80-ки смотрю уже с ужасом… половина самолета в шлангах, клапанах, тройниках и прочих заведомо менее надежных кишках…

asehr
collapse:

половина самолета в шлангах,

Тут я полностью согласен…

Маленький

Если проблемы решены на 100%, можно думать и о сотке, подтеков керосина в “кишках” не было никогда.

vlad_den
pilot43:

Озадачился двигателем для небольшого самолёта.

Возвращаясь к первому посту: что за самолет в планах?

pilot43
vlad_den:

Возвращаясь к первому посту: что за самолет в планах?

L-29

VTR

тогда лучше всего JC P-100RX - это оптимум для этой модели L-29, если хочешь, чтобы хорошо летала - вопрос не в тяге, вопрос в весе силовой установки…Володь - так у тебя там уже целая авиаэскадрилья…вот ты молодца… Хок, L-29, Фантом…
Обязательно надо в Ростов на шоу выставляться…

pilot43

Да, пожалуй JC-100RX будет лучшим вариантом.

1 month later
Dmitry_Leshchenko

Прошу прощения за то что немого не потеме… но близко.

Можно ли JC P80 питать 2S Li-Po, или обязательно искать Ni-Cd - 7.2в ?
Мануал читаю, но пока не нашёл.

Борода_Кр

В заголовке написано JC P-80SE, значит ECU версии 6.0, следовательно можно и нужно.

r-jet

Все современные мозги джеткет принимают различные типы питания (7.2;7.4;9.9;11.1). Главное не забыть установить тип питания в меню лимитов. Старые версии могут не иметь вариант 9.9, но две банки липоли принимают все мозги.

Dmitry_Leshchenko

К моему великому сожалению у меня есть еще вопрос…
При включении питания на табло программатора моргает температура. Смотрим - 1150гр. цельсия. Делаем калибровку термодатчика - пишет : " EROR:Tempsens. Cable. Amplifier ". Как я понимаю это значит - Ошибка термодатчика или кабеля или усилка термопары.
Меня интересует, с практической точки зрения, кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и каковы были методы разрешения её?
И по другому… Если дох термодатчик то как это выглядело?

VTR

В первую очередь надо проверить черный кабель с разъемами как телефоне, поставьте второй, другой, который к GSU идет… Надо исключить его неисправность, прежде чем менять датчик температуры…

Dmitry_Leshchenko

Кабели перепробовал , все три. Результат неизменен 😦( .

Меня смущает вот что, при отсоединении кабеля от турбины температура всё равно показывается , но градусов на 20 меньше. Может это мозги глючат ? Тогда это совсем плохо…

r-jet

Скорее всего датчик задели при перевозке он повредился.

Саша121

как можно не заметить повреждение датчика?

Dmitry_Leshchenko
Саша121:

как можно не заметить повреждение датчика?

Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ? Мне вообще не нравиться Ваш сарказм и в этой теме и в другой ! Вы для чего на форум пришли? Учить жизни меня не надо, я сам кого хочешь научу…

Саша121

Ну тогда . Скорее всего датчик повредился при перевозке не заметно. Проверьте. При чем здесь дураки? А вообще чудеса бывают, конечно, но обьяснение к ним не всегда корректны, согласен.

Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ?
--------------------
Поврежденный датчик должен отличаться от исправного, не поврежденного.

В_1

Было как-то нечто подобное. Оказалось, что образовался мостик из какой-то жидкости между дорожками в клемме термопары. Промывание спиртом решило проблему…

Алексей_000

Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв…

avtandil
Алексей_000:

Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв…

Ну термодатчик ну оочень сложно повредить а вот переход на контактную группу,кабель,мост измерительный надо проверить и с пристрастием.