И если фиттинги и шланги брать не с Востока, то в фюзеляже сухо…
Я не знаю, откуда берут фиттинги люди из JetCat (у меня они из их коробки), но когда количесво соплей к турбине вдвое больше - надежность от этого ИМХО не выигрывает…
И с покупкой керостарта (а на 400 дешевле - скорее всего без него) разница в цене не такая уж разительная…
Проблемы были у первых серий, и насколько я знаю, они решены.
Ну, это ИМХО конечно. Решать автору топика 😉 Я например, после монтажа трех современных “интегрированных” турбин подряд, на кишки своей 80-ки смотрю уже с ужасом… половина самолета в шлангах, клапанах, тройниках и прочих заведомо менее надежных кишках…
половина самолета в шлангах,
Тут я полностью согласен…
Если проблемы решены на 100%, можно думать и о сотке, подтеков керосина в “кишках” не было никогда.
Озадачился двигателем для небольшого самолёта.
Возвращаясь к первому посту: что за самолет в планах?
Возвращаясь к первому посту: что за самолет в планах?
L-29
тогда лучше всего JC P-100RX - это оптимум для этой модели L-29, если хочешь, чтобы хорошо летала - вопрос не в тяге, вопрос в весе силовой установки…Володь - так у тебя там уже целая авиаэскадрилья…вот ты молодца… Хок, L-29, Фантом…
Обязательно надо в Ростов на шоу выставляться…
Да, пожалуй JC-100RX будет лучшим вариантом.
Прошу прощения за то что немого не потеме… но близко.
Можно ли JC P80 питать 2S Li-Po, или обязательно искать Ni-Cd - 7.2в ?
Мануал читаю, но пока не нашёл.
В заголовке написано JC P-80SE, значит ECU версии 6.0, следовательно можно и нужно.
Все современные мозги джеткет принимают различные типы питания (7.2;7.4;9.9;11.1). Главное не забыть установить тип питания в меню лимитов. Старые версии могут не иметь вариант 9.9, но две банки липоли принимают все мозги.
Павел, большое спасибо за развернутый ответ!
К моему великому сожалению у меня есть еще вопрос…
При включении питания на табло программатора моргает температура. Смотрим - 1150гр. цельсия. Делаем калибровку термодатчика - пишет : " EROR:Tempsens. Cable. Amplifier ". Как я понимаю это значит - Ошибка термодатчика или кабеля или усилка термопары.
Меня интересует, с практической точки зрения, кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и каковы были методы разрешения её?
И по другому… Если дох термодатчик то как это выглядело?
В первую очередь надо проверить черный кабель с разъемами как телефоне, поставьте второй, другой, который к GSU идет… Надо исключить его неисправность, прежде чем менять датчик температуры…
Кабели перепробовал , все три. Результат неизменен 😦( .
Меня смущает вот что, при отсоединении кабеля от турбины температура всё равно показывается , но градусов на 20 меньше. Может это мозги глючат ? Тогда это совсем плохо…
Скорее всего датчик задели при перевозке он повредился.
как можно не заметить повреждение датчика?
как можно не заметить повреждение датчика?
Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ? Мне вообще не нравиться Ваш сарказм и в этой теме и в другой ! Вы для чего на форум пришли? Учить жизни меня не надо, я сам кого хочешь научу…
Ну тогда . Скорее всего датчик повредился при перевозке не заметно. Проверьте. При чем здесь дураки? А вообще чудеса бывают, конечно, но обьяснение к ним не всегда корректны, согласен.
Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ?
--------------------
Поврежденный датчик должен отличаться от исправного, не поврежденного.
Было как-то нечто подобное. Оказалось, что образовался мостик из какой-то жидкости между дорожками в клемме термопары. Промывание спиртом решило проблему…
Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв…
Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв…
Ну термодатчик ну оочень сложно повредить а вот переход на контактную группу,кабель,мост измерительный надо проверить и с пристрастием.