долгострой ПАК ФА
- потешить свое самолюбие - сделаю не сделаю
Вполне достойная мотивация, кстати…
Я например тоже всякое в голове вынашиваю, и чего-то там ковыряю… Именно ради этого.
Однако не хочу выносить на всеобщее обозрение “виртуальный проект” (и не факт что выложу), ибо стоит следовать принципу “сказал - сделал”… А не факт что все получиццо…
Лучше вести тему с некоторым лагом, как некоторые уважаемые люди 😃…
иё там с рождения не было
s7.postimage.org/…/143473_53801704_01_01any.jpg а это что? толстая кромка ?!все зависит от того как построить это крыло , относительная толщина будет варьироваться , можно брать 3 или 4 % !вот и спросил у вас , какие профиля рассматривать лучше !
в соревнованиях участвовать не собираюсь ! ( масса более 20 кг и ежу понятно )делаю я это для себя , доказывать никому ничего не собираюсь !
- просто подергать честной народ на форумах…даже не собираясь делать ничего…---- вызвало смех , но больше обиды , с такими зрителями ,электричество может кончится 😦
Вполне достойная мотивация, кстати…
Я например тоже всякое в голове вынашиваю, и чего-то там ковыряю… Именно ради этого.
Однако не хочу выносить на всеобщее обозрение “виртуальный проект” (и не факт что выложу), ибо стоит следовать принципу “сказал - сделал”… А не факт что все получиццо…
Лучше вести тему с некоторым лагом, как некоторые уважаемые люди 😃…
я с вами согласен ! мне давно советовали прийти на ваш форум , моль тебе там помогут . боялся что обосрут , в принципе это и получил !
Огромное спасибо тем кто предложил помощь !!!
Начните. Как только появятся первые фото или чертежи, показывающие что работа реально идет - сразу измениться отношение. Уж больно амбициозный проект, чтоб в него поверили, не зная кто-вы и что можете. Уж больно много “прожектерства” на форуме - всем надоело уже. Пафосных заявок море, а законченых проектов - крайне мало. Так что не обижайтесь - никто лично против Вас ничего не имеет. Начните работать.
вы не поверите , уже как 1.5 года самолет этот мучаю ! нарисовать самолет c 0 , не копируя чужих ошибок(смотреть на чужие чертежи или тупо сдирать все с 3ds модели) ,не так просто !
чтобы работа пошла дальше , нужно определиться с корневым профилем. нет желания переделывать все по 10 раз
моль тебе там помогут . боялся что обосрут
Извините, Виктор, я, наверное, попал в эту группу. Поверьте, очень трудно представить себе, чтобы неизвестный человек - новый здесь, смог бы в качестве первой реализованной модели построить реактивную копию под 2 турбины. Для постройки такой модели нужно обладать серьезным опытом работы с материалами, соответствующим станочным оборудованием, и, не в последнюю очередь, “материальным обеспечением”. Виталий Робертус мог бы что-то сказать о бюджете подобного проекта. Но буду очень рад, если Вы развеяте мой скептицизм конечным результатом!
может я неправильно выразился , попробую еще раз :
25+1/2 отрисованных вариантов ПАК ФА ( каждый из них давал жизнь последующему ) не все останется в нулях и единицах , что то и увидит небо .
Начните. Как только появятся первые фото или чертежи, показывающие что работа реально идет
чем вам мой первый пост не угодил ?
paralay.iboards.ru/download/file.php?style=12&id=1…
чем вам мой первый пост не угодил ?
Имеются в виду рабочие чертежи и фото процесса изготовления…
вы не поверите , уже как 1.5 года самолет этот мучаю ! чтобы работа пошла дальше , нужно определиться с корневым профилем. нет желания переделывать все по 10 раз
Поверю! Еще как поверю! Как раз в это охотно верится. Цифра более, чем жизненная, особенно учитывая отсутствие достоверной информации. Более того, 25 вариантов за такой срок - это сильно… ждать пока количество перейдет в качество… пытаться угадать мысли конструкторов… Это не упрек. На безрыбье и рак рыба. Но я бы так не смог. Вы -герой!
Года три назад я пытался выудить геометрию пакфы у своего одногрупника, что на сухом начальником аэродинамики сейчас. Не получилось, слишком у них с этим строго. А может я был не сильно настойчив)) Поэтому, повторюсь все упирается в данные, которыми Вы располагаете. Ну и цель конечно…
По модели… Лично я этот самолет не знаю, не изучал, но с ходу вижу например, что на вашей фотографии адресованной Witу и Вашей модели та хрень, которая между соплами торчит совершенно разной формы. Уверен по всей модели еще не одно такое место. По законцовкам видно профиля сильно смахивающие на NASA 00xx. Сомневаюсь, что на самолете что-то подобное, все ж реактивный. Носовая часть на виде снизу имеет непонятные изломы, либо мало сечений, либо нет направляющих ну и т. д. А в целом похож! Работа красивая. Насколько правильная только Вы знаете.
На дядек не обижайтесь, никто не хочет Вас обсирать. Форум Вам правильный посоветовали, хотя бы потому, что люди тут трезвые и никто сразу не стал просто так восторгаться и хвалить, а встретили настороженно. Просто тут есть более чем уважаемые люди, которые не одну собаку на этом съели. Присутствие VTR и Wit в вашей ветке уже знак того, что Вас заметили. Слушайте их, они плохому не научат.
s7.postimage.org/g1y7w6kcr/14...4_01_01any.jpg а это что? толстая кромка ?
ну да… еси ещё дальше отойти, то кромки будут ещё тоньше 😁
Юноша, поищите фотографии по крупнее, они в сети есть, там где однёрка ещё не покрашена, с опущенными полностью закрылками, вид снизу, там всё увидите…
можно брать 3 или 4 % !вот и спросил у вас , какие профиля рассматривать лучше !
Вам уже написали, что относительные толщины профилей как у оригинала не пойду! мы читаем или только пишем?
Нарисуйте сначало крыло с похер какими профилями, но с толщиной 3 и 4%, прорисуйте лонжерон/ны для такого крыла и посчитайте моменты сопротивления по полуразмаху, а потом наргузки на лонжерон/ны для ваших 25кг полётного веса и перегрузки хотя бы 15 единиц. Для этого уже необходимо знать, какие лонжероны будут в модели, двутавр, коробчатый, трубчатый.
Вот когда у Вас в руках будут реальные цирири, тогда будет ясно, какие профили брать…
я извиняюсь за наивный вопрос- Вы хоть одну летающую сами уже сделали? 😃
ПАКФА многорежимный самолёт. Копия должна летать хорошо из-за выгодной интегральной АД компоновки.
Самолет интегральной аэродинамической компоновки (патент RU 2440916 C1).
topwar.ru/18494-samolet-integralnoy-aerodinamiches…
я извиняюсь за наивный вопрос- Вы хоть одну летающую сами уже сделали?
Ответ см пп. 17,18
Вроде никто не говорил про “копию”… Вопрос с размахом проекта. Жаль вгрохать кучу средств и времени в гиганский самолет с неясной перспективой. Почему бы не ограничется чем-нить попроще - типа с парой Р-100, размерами раза в 1,5 мельче, и обкатать проект в деле, будет ИМХО куда проще. А там уже смотреть после всего - что к чему, и стоит ли затевать глобальную стройку в таком масштабе. Возможно, к тому времени будет более-менее внятная документация…
… чем-нить попроще - типа с парой Р-100, размерами раза в 1,5 ме…
Но ведь так и не ясен опыт автора темы - в постройке и пилотировании летающий моделей вообще.
Может внезапно оказаться, что первый прототип лучше вовсе на импеллерах или даже винтах делать, из пены и метрового размаха.
Прально понял, что летавших пока не было?!
Был вопрос .
построенных своими силами , ДА !
Был и ответ .
Может внезапно оказаться, что первый прототип лучше вовсе на импеллерах или даже винтах делать, из пены и метрового размаха.
“Кальмато-спорт” . Или “Цессна -182” . На электромоторчике . Потом еще с десяток разных . Освоив бензин , можно думать о ТРД . Очередная мистерия … Улыбка Чеширского кота .
Освоив бензин , можно думать о ТРД . Очередная мистерия … Улыбка Чеширского кота
Камандир! чёт ты задвинул… мои обе дитё бензин в жизни не нюхали… и ничё… лытають…
У тебя школа прогрессивная)))) А по-науке, шоп удовдольствие растянуть лет на 10 и все таки научиться летать, немного, то тогда точно с кальматы начинать надо 😃
па феньшую- мяса на тарелке далжно быть визде! чем больше тренер, тем лутше и литать на ём лехше… а летать я своих сам никада не учил, фсё обучение в родном клубе чужими дядьками, яки, в отличие от меня летать диствитильна умеют…
В Харькове есть реактивщики.з-дешку я делал изначально затачивая ее под постройку летающей модели.Полетит или не полетит-это ни одна программа достоверно не скажет,это может сказать только модель.Поэтому я сначала и задумывал постройку пенолета.Времена одиночек уже прошли,строить такие модели нужно толпой и не на коленке(Як-130 Русджета тому пример).Но,как во время показа 3-дешки,так и во время показа уже вырезанного фюзеля слышал одно-заманчиво,черт побери,заманчиво.Конечно,не сравнить мои возможности с возможностями клуба,но пока мы будем в нерешительности топтаться,китайские товарищи запрягут быстро,а уж поедут еще быстрее под наше возмущенно-восхищенное порицание.У меня есть 3-дешка,есть уже задел по пене,ошибок в геометрии я не боюсь-они легко исправляются.И объединения усилий я тоже не боюсь-для меня важнее результат,дорогу осиливает идущий.
Камандир! чёт ты задвинул… мои обе дитё бензин в жизни не нюхали… и ничё… лытають…
Они у тебя не начинали с постройки 20-килограммового чудовища , ты видимо их всё-таки пожалел . У товарища нет ни одной (!) самостоятельно построенной модели . Товарищ задает вопросы , свидетельствующие об отсутствии элементарных знаний и навыков в области аэродинамики , конструирования и воплощения , а мы , взрослые дядьки , с сотнями построенных и летающих моделей за спиной ведемся на этот околонаучный бред и принимаем в нём участие - становится смешно … Я ж и говорю - улыбка Чеширского Кота . Кота - нет , а улыбка всё еще тает в воздухе …
Андрей, эт с чего они начинали… 20 конечно небыло, было чуток по меньше…
да пусь рисует-лепит, ёптыть, ат этава кому жарко - холодно?
ну вот есь такое недержание- ну хоооца! хай делает…