Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

DntWorry
collapse:

Хорошо на режим не удалось вывести - а то погнали б нас из Лужников взашей с такими игрушками…

Ага, вот значит почему намедни МЧС-кий вертолет над Лужниками круги рассекал. И как раз в районе гнезда. Высматривал видать, кто фулюганит! 😆

collapse
boroda_de:

О как… Ну и хорошо что я не в курсе… Это точно Сколково. 😁

r-jet:

Думаю, что это типа рубрики новости из интернета или что-то подобное… Но в любом случае приятно.

Цирк 😃 Но сам факт приятен, безусловно.

vlad_den

А мужики-то, поди, и не знали, что тюнингуют по мотивам “Трона”?

yablokov
r-jet:

Честное пионерское, понятия не имею…

😁😁😁😃

18 days later
marat3d=

Всем привет!
В эти праздники успешно облетал и настроил свой Евроспорт 3D.
Огромное спасибо Паше Лапшову, Виталию Робертусу и Кириллу Каткову за помощь в настройке и облете этого чудесного самолета.
Вес получился 10 кг. Турбина 160 JetCat.

По просьбе Паши выкладываю некоторые тонкости сборки.
например, чтобы канарды жестко были связаны с качалкой, на угольную ось можно надеть тонкостенную металлическую трубку от старой антенны, ну и заодно, чтобы все было правильно и красиво дополнить это выточенными дюралевыми качалками.

kirill1958

Привет! Я вот планирую на выходных поднять свой. один вопрос: как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?😉

Пермяк
kirill1958:

как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?

С ноги видимо… )))))

pilot43
marat3d=:

Всем привет!
В эти праздники успешно облетал и настроил свой Евроспорт 3D.
Огромное спасибо Паше Лапшову, Виталию Робертусу и Кириллу Каткову за помощь в настройке и облете этого чудесного самолета.
Вес получился 10 кг. Турбина 160 JetCat.
.

Марат, этоже ж какая ипическая тяговооружённость у самолёта получаеца?

r-jet

Это для висения такая тяговооруженность нужна. У нас и на Р100 этот самолет от половины до двух третей газа летает…

marat3d=
kirill1958:

один вопрос: как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?😉

Привет Кирилл!
Мне кажется вопрос не правильно поставлен. Более правильно спросить как удалось собрать самолет с соткой весом 10 кг?!

marat3d=

Всем доброго вечера!
Продолжаем интересную тему секретов сборки Евроспорта.
Баки оказалось очень удобно крепить на поролоне, пропитанном эпоксидкой:
Фонарь клеил по технологии, которую Кирилл Катков подсмотрел у американцев, используя сильные магниты:

Всем доброго вечера!
Продолжаем интересную тему секретов сборки Евроспорта.
Баки оказалось очень удобно крепить на поролоне, пропитанном эпоксидкой:
Фонарь клеил по технологии, которую Кирилл Катков подсмотрел у американцев, используя сильные магниты:

Некоторые детали не удержался и сделал сам.
очень уж руки чесались.
выточил основные и переднюю стойки, гайки для крепления крыла, качалки на канарды, ОВТ на жаровую трубу

KirillS
r-jet:

Это для висения такая тяговооруженность нужна…

😁 А еще очень хочется сделать чтоб вот так:

marat3d=

Кирилл, на твой Еврофайтер надо ставить две 60-ки

В_1
KirillS:

А еще очень хочется сделать чтоб вот так:

40% неприятностей начинается со слов:“…сделать вот так” или “мужики, смотрите, как я могу”! 50% - со слов:" А вот как надо было…"! оставшиеся 10% мелочь…😉

kirill1958

правильно спросить как удалось собрать самолет с соткой весом 10 кг?!

Мастерство… его того… не пропьешь!

А вот еще один вопрос, кто как закрывает после запраки заправочный шланг. На Футуре и Флеше у меня стоят фесто клапаны с “закрывашкой”. На евроспорте обычный грибок. Меня терзают сомнения - надежно ли это?

pilot43

Грибок - надежно. Я с такими заглушками летаю. ОК.

marat3d=

Грибок самое надежное и простое.
Только если заглушка стала легко всавляться, то нужно кембрику сделать обрезание.
У Кирилла флеш лежал зиму и на первых полетах в расходнике появился воздух. Оказалось дело все в заправочной трубке.