Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
Всем привет!
В эти праздники успешно облетал и настроил свой Евроспорт 3D.
Огромное спасибо Паше Лапшову, Виталию Робертусу и Кириллу Каткову за помощь в настройке и облете этого чудесного самолета.
Вес получился 10 кг. Турбина 160 JetCat.
По просьбе Паши выкладываю некоторые тонкости сборки.
например, чтобы канарды жестко были связаны с качалкой, на угольную ось можно надеть тонкостенную металлическую трубку от старой антенны, ну и заодно, чтобы все было правильно и красиво дополнить это выточенными дюралевыми качалками.
Привет! Я вот планирую на выходных поднять свой. один вопрос: как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?😉
как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?
С ноги видимо… )))))
Всем привет!
В эти праздники успешно облетал и настроил свой Евроспорт 3D.
Огромное спасибо Паше Лапшову, Виталию Робертусу и Кириллу Каткову за помощь в настройке и облете этого чудесного самолета.
Вес получился 10 кг. Турбина 160 JetCat.
.
Марат, этоже ж какая ипическая тяговооружённость у самолёта получаеца?
Это для висения такая тяговооруженность нужна. У нас и на Р100 этот самолет от половины до двух третей газа летает…
Ужос…
😁
один вопрос: как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?😉
Привет Кирилл!
Мне кажется вопрос не правильно поставлен. Более правильно спросить как удалось собрать самолет с соткой весом 10 кг?!
Всем доброго вечера!
Продолжаем интересную тему секретов сборки Евроспорта.
Баки оказалось очень удобно крепить на поролоне, пропитанном эпоксидкой:
Фонарь клеил по технологии, которую Кирилл Катков подсмотрел у американцев, используя сильные магниты:
Всем доброго вечера!
Продолжаем интересную тему секретов сборки Евроспорта.
Баки оказалось очень удобно крепить на поролоне, пропитанном эпоксидкой:
Фонарь клеил по технологии, которую Кирилл Катков подсмотрел у американцев, используя сильные магниты:
Некоторые детали не удержался и сделал сам.
очень уж руки чесались.
выточил основные и переднюю стойки, гайки для крепления крыла, качалки на канарды, ОВТ на жаровую трубу
Кирилл, на твой Еврофайтер надо ставить две 60-ки
А еще очень хочется сделать чтоб вот так:
40% неприятностей начинается со слов:“…сделать вот так” или “мужики, смотрите, как я могу”! 50% - со слов:" А вот как надо было…"! оставшиеся 10% мелочь…😉
правильно спросить как удалось собрать самолет с соткой весом 10 кг?!
Мастерство… его того… не пропьешь!
А вот еще один вопрос, кто как закрывает после запраки заправочный шланг. На Футуре и Флеше у меня стоят фесто клапаны с “закрывашкой”. На евроспорте обычный грибок. Меня терзают сомнения - надежно ли это?
Грибок - надежно. Я с такими заглушками летаю. ОК.
Грибок самое надежное и простое.
Только если заглушка стала легко всавляться, то нужно кембрику сделать обрезание.
У Кирилла флеш лежал зиму и на первых полетах в расходнике появился воздух. Оказалось дело все в заправочной трубке.
оставшиеся 10% мелочь…
Да-да !!! Дьявол прячется в деталях (мелочах) …😉
Привет, у нас ветер 8-9 м/с пока сидим, возможно в четверг после работы получится сделать первый полет. С гирой так и не разобрался, пока выключил. Посмотрим как пойдет дальше. За последние 2 недели у моих знакомых разбилось 5 моделей, 4 из которых были с гирой и 2 модели с такой же как у меня.
Так что пока рулим ручками, центровку уже 3 раза мерил, расходы по мануалу, турбина запускается, электро шасси и тормоза работают, с тормозами однозначно комфортно… Фонарь затонировал, на ВЗ приклеил сеточку как на Футуре у меня…
Сегодня в 19:30 был облетан! В центровку попал идеально! Самолет сказка, нужно привыкнуть к тому, как резко он может менять направление полета.
Плюс немного привыкнуть к посадкам, пока первые 2 вышли со значительным перелетом, а вот на третью уже просек, что нужно после финального разворота газ в ноль и уже над самой полосой чуть дать газку, тогда мягко касается.
А взлет с тормозов вообще сказка - разбег метров 10/15…
Сейчас переведу дыхание и скину видео-фото материалы. Да, кстати, взлетный вес с 2.4л керосина 9930
Вот еще что, без гироскопа никакого дискомфорта не ощутил, самолет отлично и стабильно летит и в ветер 4-5м\с. Расходы по мануалу полностью устраивают
Кирилл, молодец, поздравляю. Уточненные данные по весу уже более похожи на правду. А по поводу центровки не торопись, влетаешься и можно будет немножко позаднить…
Много (очень много) фоток здесь: Альбом