Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
Привет! Я вот планирую на выходных поднять свой. один вопрос: как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?😉
как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?
С ноги видимо… )))))
Всем привет!
В эти праздники успешно облетал и настроил свой Евроспорт 3D.
Огромное спасибо Паше Лапшову, Виталию Робертусу и Кириллу Каткову за помощь в настройке и облете этого чудесного самолета.
Вес получился 10 кг. Турбина 160 JetCat.
.
Марат, этоже ж какая ипическая тяговооружённость у самолёта получаеца?
Это для висения такая тяговооруженность нужна. У нас и на Р100 этот самолет от половины до двух третей газа летает…
Ужос… 😁
один вопрос: как удалось впихнуть 160ку в вес 10кг?😉
Привет Кирилл!
Мне кажется вопрос не правильно поставлен. Более правильно спросить как удалось собрать самолет с соткой весом 10 кг?!
Всем доброго вечера!
Продолжаем интересную тему секретов сборки Евроспорта.
Баки оказалось очень удобно крепить на поролоне, пропитанном эпоксидкой:
Фонарь клеил по технологии, которую Кирилл Катков подсмотрел у американцев, используя сильные магниты:
Всем доброго вечера!
Продолжаем интересную тему секретов сборки Евроспорта.
Баки оказалось очень удобно крепить на поролоне, пропитанном эпоксидкой:
Фонарь клеил по технологии, которую Кирилл Катков подсмотрел у американцев, используя сильные магниты:
Некоторые детали не удержался и сделал сам.
очень уж руки чесались.
выточил основные и переднюю стойки, гайки для крепления крыла, качалки на канарды, ОВТ на жаровую трубу
Это для висения такая тяговооруженность нужна…
😁 А еще очень хочется сделать чтоб вот так:
Кирилл, на твой Еврофайтер надо ставить две 60-ки
А еще очень хочется сделать чтоб вот так:
40% неприятностей начинается со слов:“…сделать вот так” или “мужики, смотрите, как я могу”! 50% - со слов:" А вот как надо было…"! оставшиеся 10% мелочь…😉
правильно спросить как удалось собрать самолет с соткой весом 10 кг?!
Мастерство… его того… не пропьешь!
А вот еще один вопрос, кто как закрывает после запраки заправочный шланг. На Футуре и Флеше у меня стоят фесто клапаны с “закрывашкой”. На евроспорте обычный грибок. Меня терзают сомнения - надежно ли это?
Грибок - надежно. Я с такими заглушками летаю. ОК.
Грибок самое надежное и простое.
Только если заглушка стала легко всавляться, то нужно кембрику сделать обрезание.
У Кирилла флеш лежал зиму и на первых полетах в расходнике появился воздух. Оказалось дело все в заправочной трубке.
оставшиеся 10% мелочь…
Да-да !!! Дьявол прячется в деталях (мелочах) …😉
Вчера с Кириллом Катковы улетались.
Спалили 20 литров керосина.
Кирилл Шилин, как с облетом Евроспорта?
Привет, у нас ветер 8-9 м/с пока сидим, возможно в четверг после работы получится сделать первый полет. С гирой так и не разобрался, пока выключил. Посмотрим как пойдет дальше. За последние 2 недели у моих знакомых разбилось 5 моделей, 4 из которых были с гирой и 2 модели с такой же как у меня.
Так что пока рулим ручками, центровку уже 3 раза мерил, расходы по мануалу, турбина запускается, электро шасси и тормоза работают, с тормозами однозначно комфортно… Фонарь затонировал, на ВЗ приклеил сеточку как на Футуре у меня…
Сегодня в 19:30 был облетан! В центровку попал идеально! Самолет сказка, нужно привыкнуть к тому, как резко он может менять направление полета.
Плюс немного привыкнуть к посадкам, пока первые 2 вышли со значительным перелетом, а вот на третью уже просек, что нужно после финального разворота газ в ноль и уже над самой полосой чуть дать газку, тогда мягко касается.
А взлет с тормозов вообще сказка - разбег метров 10/15…
Сейчас переведу дыхание и скину видео-фото материалы. Да, кстати, взлетный вес с 2.4л керосина 9930
Вот еще что, без гироскопа никакого дискомфорта не ощутил, самолет отлично и стабильно летит и в ветер 4-5м\с. Расходы по мануалу полностью устраивают
Кирилл, молодец, поздравляю. Уточненные данные по весу уже более похожи на правду. А по поводу центровки не торопись, влетаешься и можно будет немножко позаднить…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"44c766a43df9550077789de0":{"_id":"44c766a43df9550077789de0","hid":15714,"name":"r-jet","nick":"r-jet","avatar_id":null,"css":""},"45e4768f3df9550077785f06":{"_id":"45e4768f3df9550077785f06","hid":20995,"name":"kirill1958","nick":"kirill1958","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4946ae6f3df9550077774643":{"_id":"4946ae6f3df9550077774643","hid":41920,"name":"KirillS","nick":"KirillS","avatar_id":null,"css":""},"49c7fc093df955007777029c":{"_id":"49c7fc093df955007777029c","hid":45823,"name":"marat3d=","nick":"marat3d=","avatar_id":null,"css":""},"4bedad453df9550077760e94":{"_id":"4bedad453df9550077760e94","hid":65982,"name":"В_1","nick":"В_1","avatar_id":null,"css":""},"4d42ac033df9550077756cd6":{"_id":"4d42ac033df9550077756cd6","hid":79540,"name":"Danilov_A","nick":"Danilov_A","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"508984193df95500772b563c","hid":297719,"title":"Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу","views_count":26566,"last_post_counter":235,"cache":{"post_count":229,"first_post":"508984193df95500772b5bc6","first_ts":"2012-10-25T18:25:29.000Z","first_user":"44d268673df9550077789b81","last_post":"51ab2d623df95500772b5d9d","last_post_hid":235,"last_ts":"2013-06-02T11:32:50.000Z","last_user":"42674ac03df955007779135f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":229,"per_page":25,"chunk_offset":197},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}