Опрос пользователей турбин

Прочнист
xmen3k:

цифры везде написаны примерные

Вот в чем секрет лака!!! Простите, не удержался. Хотя человек, который не сделал и не довел хотябы до летного состояния (про коммерческий продукт пока речи не идет) ни одной модельной турбины вправе заблуждаться и не слышать доводов реальных пользователей, своих потенциальных клиентов. Поэтому давайте не будем пинать человека (я лично этим постом заканчиваю стеб и приношу свои извинения автору), т.к. Энштейна в свое время тоже выгнали из школы за тупость (если бы не выглали может он и не стал бы никому ничего доказывать)

В_1
xmen3k:

А что не бывает двухконтурных с центробежной ступенью

Не бывает…

Прочнист:

Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!!

Для ТРД - бред, а вот в для турбовинтового двига или турбовального - все в силе…

Прочнист:

человек, который не сделал и не довел

… не видел и не держал в руках!

Прочнист
В_1:

Для ТРД - бред, а вот в для турбовинтового двига или турбовального - все в силе…

Ну и впрочем для ТРДД тоже в общем в силе. Тематика была по части КПД джеткетов, а они, как известно, ТРД

akirill

Блин, взрослые мужики, а повелись на тролля, как дети малые… Вы еще поспорьте про турбину в 280 электроразмере для зальников 😃

В_1

Согласен. И был бы не против подкорректировать терминологию: турбина - всего лишь элемент двигателя…

akirill:

Блин, взрослые мужики, а повелись…

Хоть какое-то общение…

VTR
xmen3k:

я ничего не предлагал, цифры везде написаны примерные

да… как малые дети…повелись…ясно же написано…всё примерное…

pilot43

“Зато как время провели!”
Геннадий Хазанов
из раннего 😃

akirill
В_1:

И был бы не против подкорректировать терминологию: турбина - всего лишь элемент двигателя…

Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine 😃 Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода 😉

Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.

В_1

:(Черт!!! А может это вирус?!

avtandil
akirill:

но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели

Не порите чушь 😃
Резину должен подкручивать электродвигатель вмонтированный в фюзеляж. отсюда мы будем иметь Очень высокое кпд импелерного движителя.
Я пока не считал но обязательно посчитаю, обещаю 😃

yablokov
akirill:

Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine 😃 Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода 😉

Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.

Вам нужно сделать более мощный резиномотор которым вы будете заводить резиномотор менее мощный!!!Но учтите ,что в Германии уже это изобретено десятилетие назад!!!С Новым Годом мужики!!!С новым счастьем!!!

xmen3k

Ну во общем я всё понял, надо пойти подержаться на аэродроме часов 100 за турбины, наверно тогда стану таким же умным как вы товарищи. Сразу начну разбираться в строительстве турбомашин и т.п. Спасибо.

avtandil
xmen3k:

Ну во общем я всё понял, надо пойти подержаться на аэродроме часов 100 за турбины, наверно тогда стану таким же умным как вы товарищи. Сразу начну разбираться в строительстве турбомашин и т.п. Спасибо.

Андрей вам действительно ответили по теме. Так давайте и вы покажите что нибудь, а не то получается разговор слепого с глухим.
Теоретические выкладки, турбины из консервных банок мы уже видели.
Теперь вы с идеей а не чем то осязаемым… Ну это ли не повод постебаться (уж не обессудьте) в праздничные дни.

xmen3k
avtandil:

Андрей вам действительно ответили по теме. Так давайте и вы покажите что нибудь, а не то получается разговор слепого с глухим.
Теоретические выкладки, турбины из консервных банок мы уже видели.
Теперь вы с идеей а не чем то осязаемым даже в виде чего то осязаемого. Ну это ли не повод постебаться (уж не обессудьте) в праздничные дни.

Полная 3д модель будет в лучшем случае к концу месяца, сейчас еще нужно спроектировать КС. Просто меня поражает ум здешних “лётчиков”, они всё знаю, всё умеют, у них у каждого за плечами стаж в проектировании турбо машин по 10 лет и они каждый день создают турбины и газогенераторы по заказу МоторСич и P&W

Udjin
xmen3k:

Просто меня поражает ум здешних “лётчиков”, они всё знаю, всё умеют, у них у каждого за плечами стаж в проектировании турбо машин по 10 лет и они каждый день создают турбины и газогенераторы по заказу МоторСич и P&W

Андрей, вы круты, видать, по словам коль.
Да только цыплят по осени считают.

xmen3k
Udjin:

Андрей, вы круты, видать, по словам коль.
Да только цыплят по осени считают.

А я то тут причем? Я что кого-то чему-то тут учил? Я пришел спросить и всё, а гении авиации начали меня учить как будто они каждый день на обед турбины проектируют.

ingwar

Уважаемые коллеги-моделисты! Каждые год-полтора на сайте появляется подобный “специалист”. И каждый раз история повторяется. Он что-то строит - импеллерную копию Су-27, “вертолет своими руками”, был такой “доктор”, еще там кто-то. Особенность этого строительства заключается в том, что никто не видит результатов, а разговоры в ветке с действительно опытными моделистами быстро переходят на личности. Вы же видите, Андрей Андреевич не успокаивается, словно провоцирует Вас дальше. Мне кажется, нужно просто молча дождаться воплощения его результатов - через месяц, через два, а там поаплодировать конструкторскому гению или выссказать пожелание по конкретному реализованному узлу.
В форуме много умерших проектов, достаточно долгостроя. Подождем фотографий.
З.Ы. Уважаемые моделисты, русджетовцы, пилоты, мне даже неловко за тон Андрея Андреевича. Будте мудрее! Всем мягких посадок!

xmen3k
ingwar:

Уважаемые коллеги-моделисты! Каждые год-полтора на сайте появляется подобный “специалист”. И каждый раз история повторяется. Он что-то строит - импеллерную копию Су-27, “вертолет своими руками”, был такой “доктор”, еще там кто-то. Особенность этого строительства заключается в том, что никто не видит результатов, а разговоры в ветке с действительно опытными моделистами быстро переходят на личности. Вы же видите, Андрей Андреевич не успокаивается, словно провоцирует Вас дальше. Мне кажется, нужно просто молча дождаться воплощения его результатов - через месяц, через два, а там поаплодировать конструкторскому гению или выссказать пожелание по конкретному реализованному узлу.
В форуме много умерших проектов, достаточно долгостроя. Подождем фотографий.
З.Ы. Уважаемые моделисты, русджетовцы, пилоты, мне даже неловко за тон Андрея Андреевича. Будте мудрее! Всем мягких посадок!

Вы бы вместо стольких пустых предложений по делу высказались…

pilot43
xmen3k:

Здравствуйте,
хотелось бы узнать и понять позицию пользователей турбин, в следующем вопросе, насколько важен для вас керо-старт и сильно ли вас огорчает газово-воздушный старт. И при каких эксплуатационных плюсах той или иной турбины вы готовый преобрести турбину с газовым стартом взамен керо-стартовой?(прим.: если ресурс будет больше, если цена будет меньше, если топливная экономия будет выше и т.д.)
Спасибо всем кто откликнулся.

Эксплуатационные плюсы - не названы
ресурс - не указан
цена - не указана
расход топлива - не указан

на основании этих исчерпывающих данных получено множество соответствующих исчерпывающих отзывов.

По какому делу ещё нужно высказаться, друг?

xmen3k
pilot43:

Эксплуатационные плюсы - не названы
ресурс - не указан
цена - не указана
расход топлива - не указан

на основании этих исчерпывающих данных получено множество соответствующих исчерпывающих отзывов.

По какому делу ещё нужно высказаться, друг?

Хорошо давайте возьмём наихудший вариант
Расход до 100млн. в минуту
Тяга 8 кг
Длинна 150мм
Входной диаметр -60 мм
Максимальный диаметр 110мм
Масса - 700 грамм
интервал ТО - 50 часов
Цена-3500 долларов

Прочнист
  • Турбина K80F
  • Термодатчик (установлен на турбине)
  • Блок управления
  • Контрольный терминал
  • Клапан топливный
  • Помпа топливная
  • Топливный фильтр
  • Комплект соединительных проводов
  • Руководство пользователя

Диаметр - 95.5 мм
Длина - 258 мм (включая стартер)
Вес - 1260 гр (включая стартер)
Максимальные обороты - 145000 об/мин
Тяга - 8кг
Расход топлива - 250 гр/мин

1790$

Где тут экономия???

ПС. У вас хоть комплект с электроникой??