Опрос пользователей турбин

Пермяк
В_1:

Я это имел ввиду под танцами.

На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.

xmen3k:

Двухконтурник

Откеда?

xmen3k
Пермяк:

На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.

Откеда?

Отседа, мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький, текущие керостарты слишком большие , свой проектирвоать это время и деньги, вот мы и проводим опрос, готовы люди ли покупать с газовым стартом или керостарт на столько удобен что за него имеет смысл переплачивать(вопрос не о 100 евро).

Пермяк
xmen3k:

мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький

Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr…под серьезные модели…

xmen3k
Пермяк:

Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr…под серьезные модели…

в такой класс нам тяжело попасть следующая по возрастанию турбина имеет тягу около 40 кг при расходе на уровне P80.
Ключевой вопрос, сейчас, нужен ли рынку двухконтурник но с газовым стартом или расход не важен главное эксплуатация удобная. Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается вот и решил опросить так сказать потребителей.

Пермяк
xmen3k:

Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается

По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!

xmen3k
Пермяк:

По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!

Это я понимаю по этому и рассматриваю идею с газовым стартом. Просто хотелось бы понять позицию остальных потребителей готовы ли они вернуться к газу или керостарт они не на что не променяют. Вот в чем вопрос .

В_1

Если исполниться ВСЕ заявленное, если, повторюсь, будет статистика по серьезной наработке… запишите меня в очередь. На фоне процесса изготовления этого агрегата (8-9 кг тяги, 800-900-граммов веса, топливо не жрет, а нюхает…) керостарт это мелочевка.

xmen3k
В_1:

Если исполниться ВСЕ заявленное, если, повторюсь, будет статистика по серьезной наработке… запишите меня в очередь. На фоне процесса изготовления этого агрегата (8-9 кг тяги, 800-900-граммов веса, топливо не жрет, а нюхает…) керостарт это мелочевка.

Ну масса в реале может быть еще меньше до 500 грамм. Расход в районе 60-70млн в минуту. Меж сервисный интервал пока в районе 100 часов, в худшем случае будет 50 часов. Расчетная цена 2999долларов.
Спасибо за ваш отзыв.

avtandil
Пермяк:

У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя!

Аналогично.

xmen3k:

нужен ли рынку двухконтурник но с газовым стартом или расход не важен главное эксплуатация удобная.

Да о чем это вы батенька?
вопрос прост и ответ очевиден, естественно здорово иметь такой движок.
Вон за свой в свое время отвалено 3000 и тяга в 5 килограмм и расход как у вас заявлен 😃
Кста Всех с наступающим новым годом.

Wit

Подход в принципе не правильный…
Вы сделайте, покажите реально устойчивую работу двигателя на всех режимах, реальную экономию топлива, а там уже будет по барабану, керостарт или газ…
БФ100 например, имеет диаметр меньше 100мм и не плохо чувствует себя с керостартом в любую погоду и выдаёт свои заявленные 12кг тяги… Тоже самое с Колибри, турбина при своих размерах выдаёт свои заявленные х-ки и людям газовый старт совершенно не мешает… да и скеростарт для их размера сегодня уже не проблема…

VTR
xmen3k:

Ну масса в реале может быть еще меньше до 500 грамм. Расход в районе 60-70млн в минуту. Меж сервисный интервал пока в районе 100 часов, в худшем случае будет 50 часов. Расчетная цена 2999долларов.

Не верю… скажу как Станиславский…
прожектерство…
не будет ничего…
Вы много уже образцов турбин сделали, чтобы заявлять эти параметры…?
Если сделаете в этих параметрах…галстук свой съем…
извините может за резкость, но не надо ездить тут народу по ушам…

xmen3k:

хотелось бы узнать и понять позицию пользователей турбин, в следующем вопросе, насколько важен для вас керо-старт и сильно ли вас огорчает газово-воздушный старт. И при каких эксплуатационных плюсах той или иной турбины вы готовый преобрести турбину с газовым стартом взамен керо-стартовой?(прим.: если ресурс будет больше, если цена будет меньше, если топливная экономия будет выше и т.д.)

как связаны тип старта и топливная экономия…?

Алексей_000
xmen3k:

предложу вам меньшие размеры, массу и меньший расход топлива, скажем для начала в 2 раза

А реально работающий прототип уже существует или только теоретические выкладки…Андрей, думаю вы прекрасно понимаете, что на этом форуме было много теоретиков…
Вы, хотя бы выложите “фотку” 3D модели если есть.

xmen3k
Wit:

Подход в принципе не правильный…
Вы сделайте, покажите реально устойчивую работу двигателя на всех режимах, реальную экономию топлива, а там уже будет по барабану, керостарт или газ…
БФ100 например, имеет диаметр меньше 100мм и не плохо чувствует себя с керостартом в любую погоду и выдаёт свои заявленные 12кг тяги… Тоже самое с Колибри, турбина при своих размерах выдаёт свои заявленные х-ки и людям газовый старт совершенно не мешает… да и скеростарт для их размера сегодня уже не проблема…

Вопрос был в том готов ли потребитель в угоду уменьшения расхода пойти на жертвы в виде керостарта, для нас не проблема сделать и свой керостарт, но цена для конечно потребителя вырастит значительно

avtandil
VTR:

…галстук свой съем…

А вот этого не надо 😃

xmen3k
VTR:

Не верю… скажу как Станиславский…
прожектерство…
не будет ничего…
Вы много уже образцов турбин сделали, чтобы заявлять эти параметры…
Если сделаете в этих параметрах…галстук свой съем…
извините может за резкость, но не надо ездить тут народу по ушам…

как связаны тип старта и топливная экономия…

Ваш галстук нас не интересует, нас интересует ваше мнение купили бы вы такую турбину или нет, если бы она была. Тип старта никак не связан с топливной экономичностью, он связан со сроками выхода турбины и её конечной ценой для вас.

avtandil
xmen3k:

Вопрос был в том готов ли потребитель в угоду уменьшения расхода пойти на жертвы в виде керостарта,

Вы полагаете что человек ограбивший банк и забав несколько миллионов доларов венеться за упавшей долларовой купюрой? 😃

xmen3k
Алексей_000:

А реально работающий прототип уже существует или только теоретические выкладки…Андрей, думаю вы прекрасно понимаете, что на этом форуме было много теоретиков…
Вы, хотя бы выложите “фотку” 3D модели если есть.

Алексей суть моего вопроса понять спрос вот и всё, я не хвастаюсь и пока никому ничего не предлагаю, что бы выкладывать.

Пермяк
avtandil:

ы полагаете что человек ограбивший банк и забав несколько миллионов доларов венеться за упавшей долларовой купюрой?

Легко!!!😃

Wit
xmen3k:

но цена для конечно потребителя вырастит значительно

чёта не то у вас в филармонии… цена наоборот должна упасть… отпадает целый цикл в процессе старта, куча железа к нему и убирается целый блок в софте…
ещё раз- сделайте, покажите!!! и такую турбину у вас с любым стартом купят… а пока присоединяюсь в Виталию- не верю…

Пермяк
VTR:

.галстук свой съем…

😃

Wit:

ещё раз- сделайте, покажите!!!

Сделают Виталь, вон как наши турбы на 204х работают!!! 😃

xmen3k
Wit:

чёта не то у вас в филармонии… цена наоборот должна упасть… отпадает целый цикл в процессе старта, куча железа к нему и убирается целый блок в софте…
ещё раз- сделайте, покажите!!! и такую турбину у вас с любым стартом купят… а пока присоединяюсь в Виталию- не верю…

Т.е. кол-в деталей в турбине вырастет, а цена упадёт?
Господа, я благодарю всех кто откликнулся, но давайте не будем отходить от сути вопроса, я понимаю, что все вы здесь знаете больше меня, но меня пока только интересует вопрос с керостартом и готов ли каждый из вас им пожертвовать.