Опрос пользователей турбин
.галстук свой съем…
😃
ещё раз- сделайте, покажите!!!
Сделают Виталь, вон как наши турбы на 204х работают!!! 😃
чёта не то у вас в филармонии… цена наоборот должна упасть… отпадает целый цикл в процессе старта, куча железа к нему и убирается целый блок в софте…
ещё раз- сделайте, покажите!!! и такую турбину у вас с любым стартом купят… а пока присоединяюсь в Виталию- не верю…
Т.е. кол-в деталей в турбине вырастет, а цена упадёт?
Господа, я благодарю всех кто откликнулся, но давайте не будем отходить от сути вопроса, я понимаю, что все вы здесь знаете больше меня, но меня пока только интересует вопрос с керостартом и готов ли каждый из вас им пожертвовать.
… а пока присоединяюсь в Виталию- не верю…
C ютубом иначе не поверю 😂
вопрос с керостартом и готов ли каждый из вас
Мне не нужен!
керостартом и готов ли каждый из вас им пожертвовать.
Я на ваших глазах разобью керостарт, которого у меня нет, но по этому поводу приобрету. 😃
C ютубом иначе не поверю
Автандил! Пермские мужики круты настолько, что в листе АМГ дырку пальцем пробивают!!!😝
Я на ваших глазах разобью керостарт, которого у меня нет, но по этому поводу приобрету
😲
И я могу листик АМГ пальцем… поршневым от магируса😁
Если ОНО появиться с любым стартом, я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича.
И я могу листик АМГ пальцем… поршневым от магируса
Ну ка покаж…😲
я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича
Нее так не пойдет каждый ест свой галстук. И вообще чего это вы на чужое добро заритесь 😃
Если ОНО появиться с любым стартом, я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича.
А я Ваш и Виталия!😃
Нее так не пойдет каждый ест свой галстук.
Нормально, из теста их слепим!! 😃
Ну ка покаж…
Побойся бога. Я ж для этого еще и магирус должен разбить:)
Алексей суть моего вопроса понять спрос вот и всё, я не хвастаюсь и пока никому ничего не предлагаю, что бы выкладывать.
Значит только теория…
А спрос будет, если будет надежная работа двигателя, тем более если он двухконтурник…И фиолетово какой у турбины старт будет.(кстати балон с газом можно и на модели расположить)
Я на ваших глазах разобью керостарт, которого у меня нет, но по этому поводу приобрету. 😃
Спасибо но такие жертвы не требуются=)
Значит только теория…
А спрос будет, если будет надежная работа двигателя, тем более если он двухконтурник…И фиолетово какой у турбины старт будет.(кстати балон с газом можно и на модели расположить)
Теория то же разная бывает =) Сейчас конкретно работаем со сборочным чертежом.
Т.е. кол-в деталей в турбине вырастет, а цена упадёт?
яж говорю, чёта не то у вас в филармонии…
свеча накаливания выкидывается, вместо неё вставляется керостарт, выкидывается лишний клапан на газ, выкидывается баллончик с газом, выкидывается лишний цикл управления…
ничего там больше не становится… у современных турбин вообще всё умещается под передней крышкой диффузора…
по большому счёту абсолютно равнопенисно какой вид старта, если остальные выше заявленные х-ки будут выполнены… а пока я в них не верю… сборочный чертёж это одно, реально стабильно работающий двигатель- совершенно другое…
яж говорю, чёта не то у вас в филармонии…
свеча накаливания выкидывается, вместо неё вставляется керостарт, выкидывается лишний клапан на газ, выкидывается баллончик с газом, выкидывается лишний цикл управления…
ничего там больше не становится… у современных турбин вообще всё умещается под передней крышкой диффузора…
по большому счёту абсолютно равнопенисно какой вид старта, если остальные выше заявленные х-ки будут выполнены… а пока я в них не верю… сборочный чертёж это одно, реально стабильно работающий двигатель- совершенно другое…
Керостарт еще сделать нужно это + 3 детали как минимум, + топливная магистраль для него и клапан никуда не выкидывается он всё так же остаётся только вместо газа он стоит на керостарте. Всё что выкидывается это балончик, но вместо него нужно подвести топливную магистраль к киростарту, так что это у вас с филармонией что-то не так.
это у вас с филармонией что-то не так.
может быть и у меня… но пока ваши заявленные х-ки явно на уровне фантастики и очень расходятся с практикой и упираются в такие тривиальные вещи как темп. режим, долговечность кс и охлаждение подшипников… такие х-ки как у вас могут заявить либо дилетанты, либо спецы на уровне Климов-Люлька… Очень надеюсь в вашем случае на второе, а если действительно сделаете такой двигатель, то это будет означать - равных в мире нету… вам тогда и реклама не нужна будет и сколько будет стоить керостарт в серийном производстве тоже будет в принципе по барабану…
Пы.Сы. не надо делать сразу как дешевле, если уж делать, то сразу на высоком мировом уровне…
Желаю вам продуктивного и успешного нового года!
😃
Аффтару: Какой старт, мне пох, мне на 1 месте пожаробезопасность. Вы сможете сделать такой двигатель, который не взрывается при ударе и не устраивает пожар?
Аффтару: Какой старт, мне пох, мне на 1 месте пожаробезопасность. Вы сможете сделать такой двигатель, который не взрывается при ударе и не устраивает пожар?
Это ,в принципе, не реализуемо, если только не начать двигать летательный аппарат силой мысли, ну или как-то иначе без топлива, которое должно гореть. =)
Особой разницы какой старт и правда не вижу, т.к. даже при керостарте я использую выносную батарею для запуска , так какая разница с чем выполнять те же самые манипуляции : с баллончиком или же с батареей. Если вы уверены что ваше изделие выдаст заявленные характеристики и покажет стабильную работу, то этот опрос в принципе не нужен. Так что удачи вам, ждем результатов…
Спасибо всем за ответы. И тогда еще один вопрос на счет компрессора, на сколько далеко от старта стоят машины или возможность подключить компрессор? Либо возможно только использование компрессора с аккумулятором