Опрос пользователей турбин

Пермяк
avtandil:

C ютубом иначе не поверю

Автандил! Пермские мужики круты настолько, что в листе АМГ дырку пальцем пробивают!!!😝

avtandil:

Я на ваших глазах разобью керостарт, которого у меня нет, но по этому поводу приобрету

😲

avtandil

И я могу листик АМГ пальцем… поршневым от магируса😁

В_1

Если ОНО появиться с любым стартом, я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича.

Пермяк
avtandil:

И я могу листик АМГ пальцем… поршневым от магируса

Ну ка покаж…😲

avtandil
В_1:

я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича

Нее так не пойдет каждый ест свой галстук. И вообще чего это вы на чужое добро заритесь 😃

Пермяк
В_1:

Если ОНО появиться с любым стартом, я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича.

А я Ваш и Виталия!😃

avtandil:

Нее так не пойдет каждый ест свой галстук.

Нормально, из теста их слепим!! 😃

avtandil
Пермяк:

Ну ка покаж…

Побойся бога. Я ж для этого еще и магирус должен разбить:)

Алексей_000
xmen3k:

Алексей суть моего вопроса понять спрос вот и всё, я не хвастаюсь и пока никому ничего не предлагаю, что бы выкладывать.

Значит только теория…
А спрос будет, если будет надежная работа двигателя, тем более если он двухконтурник…И фиолетово какой у турбины старт будет.(кстати балон с газом можно и на модели расположить)

xmen3k
avtandil:

Я на ваших глазах разобью керостарт, которого у меня нет, но по этому поводу приобрету. 😃

Спасибо но такие жертвы не требуются=)

Алексей_000:

Значит только теория…
А спрос будет, если будет надежная работа двигателя, тем более если он двухконтурник…И фиолетово какой у турбины старт будет.(кстати балон с газом можно и на модели расположить)

Теория то же разная бывает =) Сейчас конкретно работаем со сборочным чертежом.

Wit
xmen3k:

Т.е. кол-в деталей в турбине вырастет, а цена упадёт?

яж говорю, чёта не то у вас в филармонии…
свеча накаливания выкидывается, вместо неё вставляется керостарт, выкидывается лишний клапан на газ, выкидывается баллончик с газом, выкидывается лишний цикл управления…
ничего там больше не становится… у современных турбин вообще всё умещается под передней крышкой диффузора…
по большому счёту абсолютно равнопенисно какой вид старта, если остальные выше заявленные х-ки будут выполнены… а пока я в них не верю… сборочный чертёж это одно, реально стабильно работающий двигатель- совершенно другое…

xmen3k
Wit:

яж говорю, чёта не то у вас в филармонии…
свеча накаливания выкидывается, вместо неё вставляется керостарт, выкидывается лишний клапан на газ, выкидывается баллончик с газом, выкидывается лишний цикл управления…
ничего там больше не становится… у современных турбин вообще всё умещается под передней крышкой диффузора…
по большому счёту абсолютно равнопенисно какой вид старта, если остальные выше заявленные х-ки будут выполнены… а пока я в них не верю… сборочный чертёж это одно, реально стабильно работающий двигатель- совершенно другое…

Керостарт еще сделать нужно это + 3 детали как минимум, + топливная магистраль для него и клапан никуда не выкидывается он всё так же остаётся только вместо газа он стоит на керостарте. Всё что выкидывается это балончик, но вместо него нужно подвести топливную магистраль к киростарту, так что это у вас с филармонией что-то не так.

Wit
xmen3k:

это у вас с филармонией что-то не так.

может быть и у меня… но пока ваши заявленные х-ки явно на уровне фантастики и очень расходятся с практикой и упираются в такие тривиальные вещи как темп. режим, долговечность кс и охлаждение подшипников… такие х-ки как у вас могут заявить либо дилетанты, либо спецы на уровне Климов-Люлька… Очень надеюсь в вашем случае на второе, а если действительно сделаете такой двигатель, то это будет означать - равных в мире нету… вам тогда и реклама не нужна будет и сколько будет стоить керостарт в серийном производстве тоже будет в принципе по барабану…

Пы.Сы. не надо делать сразу как дешевле, если уж делать, то сразу на высоком мировом уровне…
Желаю вам продуктивного и успешного нового года!
😃

EVIL

Аффтару: Какой старт, мне пох, мне на 1 месте пожаробезопасность. Вы сможете сделать такой двигатель, который не взрывается при ударе и не устраивает пожар?

xmen3k
EVIL:

Аффтару: Какой старт, мне пох, мне на 1 месте пожаробезопасность. Вы сможете сделать такой двигатель, который не взрывается при ударе и не устраивает пожар?

Это ,в принципе, не реализуемо, если только не начать двигать летательный аппарат силой мысли, ну или как-то иначе без топлива, которое должно гореть. =)

asehr

Особой разницы какой старт и правда не вижу, т.к. даже при керостарте я использую выносную батарею для запуска , так какая разница с чем выполнять те же самые манипуляции : с баллончиком или же с батареей. Если вы уверены что ваше изделие выдаст заявленные характеристики и покажет стабильную работу, то этот опрос в принципе не нужен. Так что удачи вам, ждем результатов…

xmen3k

Спасибо всем за ответы. И тогда еще один вопрос на счет компрессора, на сколько далеко от старта стоят машины или возможность подключить компрессор? Либо возможно только использование компрессора с аккумулятором

El_Chupacabra

А для чего компрессор?
Не пользовал керостарт, но манипуляции с пропаном меня не угнетают. Я получаю удовольствие и от предполетной возни. 😒
p.s. Тему можно переименовать в “Вам с газом или без газа?”😁

xmen3k
El_Chupacabra:

А для чего компрессор?
Не пользовал керостарт, но манипуляции с пропаном меня не угнетают. Я получаю удовольствие и от предполетной возни. 😒
p.s. Тему можно переименовать в “Вам с газом или без газа?”😁

Хорошо объясню сразу, что бы исключить лишние инсинуации, раскрутку ротора высокого давления не получается реализовать от электро-мотора, в силу конструктивных особенностей - двухконтурный и малые размеры, по этому для раскрутки ротора планируем использовать силу сжатого воздуха от машинного насоса.

Wit
xmen3k:

по этому для раскрутки ротора планируем использовать силу сжатого воздуха от машинного насоса.

и это тоже ещё в придачу…
назад в прошлое…

xmen3k
Wit:

и это тоже ещё в придачу…
назад в прошлое…

Как раз в будущее… на прошлом сейчас летают.

El_Chupacabra
xmen3k:

планируем использовать силу сжатого воздуха от машинного насоса.

Для запуска модельной турбины с тягой 9 кг, в частности AMT 180, производитель требует источника сжатого воздуха с давлением 10-12 кг и производительностью 50 л за 15 сек. Автомобильные компрессоры такие показатели выдать не смогут, поэтому используют (использовали в прошлом) водолазные баллоны с редукторами. Одного заряженного баллона достаточно для примерно 18-20 циклов запуска-охлаждения. Почему не сделать электростарт? Со сжатым воздухом вы существенно ограничиваете рынок. Это ошибочный ход, если конечно вы не преследуете цель создать некое реактивное подобие Ванкеля.
Какие скорости вращения ротора вы ожидаете?