Ту-16. Солдат Холодной войны.
Да х.з… Хочу в гости заехать к тебе на чай… Надо совместно подумать над пенопластовой механизацией на Яшу… То что имеем, нужно сжечь…
Делов-то… 😃 или телефон забыл и голуби почтовые кончились?
😃
Видать снег ждёт, а то сани по асфальту не едуть…
Углубился в рабочий процесс… Кстати, номер телефона сменил. Смотрю за успехами Краснодарской сборной по джет-моделизму из профильных источников…😃
Взвешивание показало, что пеноплекс почти не даёт выигрыша в весе, хотя просто нереально выигрывает а прочности и жесткости. Да и технологически проще. А вот ПС15 или 25 практически невесомы, но фрезером обрабатываются хреново, только пенорезкой. Которой фактически нет…
За декабрь удалось завершить узел крепления правой консоли, зашить лобик и начать обшивку её нижней поверхности. Консоли в таком виде весят 729 г. левая и 724 г. правая. Вероятно в окончательном виде выйдет что-то в районе 1300-1500г. каждая
По пути примерил болванки гондол шасси. С ними он конечно выглядит и привычнее и интереснее.
😃 они более точны по форме, нежели предлагавшиеся наборные вместе с китом. В частности на 2 см шире, что позволит с меньшими трудностями разместить шасси и имеют более реалистичные обводы.
В общем-то болванка одна, просто пока приложил к крылу её половины.
drive.google.com/open?id=1tgJXBY5Sx1rHMXteCtIsCcIp…
но фрезером обрабатываются хреново, только пенорезкой. Которой фактически нет…
ну вы там ваще в нищите живёте… фрезер есь, а пенорезки нэма… как вы там ваще выживаете? )))
Ну да. Так вот и мучаемся…
😃
Первый воздухозаборник.
Ручная работа?
Лобзиком??
Ручная работа?
Пока рисовал - мышку руками шевелил. Но видимо ножиком и наждачной подправить придётся.
Лобзиком??
Нет, коллега на фрезере воплотил.
С воздухозаборничком малость протупил по форме входного канала и ширине. Достаточно сложно подгонять всё по месту. Примерно та же история и с блистером штурмана .😃
сегодня отрисовал новые версии, надеюсь, что окончательные 😃
Если повезёт, то к выходным напилятся…
Собственно болванка носа и воздухозаборник в окончательном варианте.
Во всяком случае я очень на это надеюсь 😁
drive.google.com/open?id=1u8WY_xRuUb1HL3XZQezxdzm7…
drive.google.com/open?id=1TgZ3RCvGrIRu2Jd5yX8RI92T…
Новый нос получился если не идеальным, то хотя бы уж очень близким к прототипу на мой взгляд. 😃 На фото для сравнения старый слева и новый справа.
drive.google.com/open?id=1PdTGAbjUe2XDInpjEiC5V3-W…
Воздухозаборник вышел чуть хуже, в смысле того, что незначительная подгонка по месту всё же требуется. Но вероятно больше уже ничего изменять не буду.😃
drive.google.com/open?id=1CAtJDapzWB5IAYmwFhK_Dw_e…
drive.google.com/open?id=16LXJkSAs0nJG5hZXaS-LBj42…
drive.google.com/open?id=1VRfVd3nAr8sCdsdRkdABIbD1…
Нос теперь можно точить из бука под болванку для остекления.
drive.google.com/open?id=1G98YBGJgSlrdQhtMbXqp6fwn…
drive.google.com/open?id=1qCW1MUciKm_3TmeA3XdECpVf…
drive.google.com/open?id=1S5YXDvAhi2GC4XV7pxGCVZ0D…
drive.google.com/open?id=1Kwq89MUq91BUJyMzFbI1AYMD…
Пока ещё неясно, что делать с воздухозаборниками: вклеить на место и впоследствии оклеить стеклотканью, как и всю модель, или сделать из них болванки, чтобы выклеить корки. Второй способ конечно выглядит более заманчивым, но малость геморройным изначально, как и всё композитное производство…😃
ещё неясно, что делать с воздухозаборниками: вклеить на место и впоследствии оклеить стеклотканью, как и всю модель, или сделать из них болванки, чтобы выклеить корки. Второй способ конечно выглядит более заманчивым, но малость геморройным
Поставь вопрос под другим углом, зачем усложнять производство: Надо сэкономить несколько грамм веса? Оттянуть сроки? Потратить материалы? Освоить новые технологии?
В твоем случае достаточно установить пенопластовые болванки на места, затем оклеить их стеклотканью, когда весь самолет покрывать ею будеш.
Ну да, вот на эти вопросы пока и нет ответа.
Провёл ревизию по весу. Сейчас весь планер, обшитый на 75% весит 7900. После всех прикидок сухой вес модели предполагается около 17500. Взлётный соответственно примерно 23 000 с 8л. топлива. Нагрузка на крыло около 140 г/дм.
На мой взгляд вполне приемлемо.
Для уверенного полёта достаточно будет 2х80 турбин или 1х160, если удастся её разместить…
1х160, если удастся её разместить
Это какие железные штаны надо строить!
у немцев видел - нередко турбину через одно сопло выводят и всё вроде нормально летит.
Да, я тоже, не помню на чем, но там, вроде, все-таки движки поближе были друг к другу…