Да, получил. 😃 200Х3000 допущен в качестве командира воздушного судна 😒
Так эта, welcome в ряды пилотов ГВФ. И таки праздник скоро, 9 февраля (напомню 9.02.1923 был подписан указ о возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление Воздушного Флота и организации совета по гражданской авиации, а в июле состоялся первый рейс Москва-Нижний Новгород на самолете Юнкерс Ф-13 “Промбанк”), будем отмечать!😁
Володя, мои искренние поздравления, чистого неба, мягких посадок и жизни не меньше чем до ста!!!
Спасибо, Сергей! Вот PPL получу - отметим! 😃
Поздравляю Владимир!
Поздравляю Командир! 😃😃😃
тебе надо было на Талон пересаживаться, там можно руками не управлять 😁
Присоединяюсь к поздравлениям! Чистого неба и мягких посадок!
Володя, с возвращением в большую авиацию !!! Так держать как говорится! 😃)
В планах наверное уже свой вертолет 😁 ?
Нет, Саня, дорого это очень - свой вертолет:-) Буду на чужом летать 😃
Мож наверно не за очень дорого отхватить двоечку в нормальном состоянии))))
Мож наверно не за очень дорого отхватить двоечку в нормальном состоянии))))
300 литров керосина в час знаешь, сколько стоит? А лопасти? А всё остальное? 😃
Неужэли там что-то ломается?? Всяко не модель
Керосин вырабатывается, остальное изнашивается…
300 литров керосина в час знаешь, сколько стоит? А лопасти? А всё остальное? 😃
Так для души же! понемногу !не каждый же день и ночь летать пехоту с гор снимать))))
Так для души же! понемногу !не каждый же день и ночь летать пехоту с гор снимать))))
Себестоимость летного часа вертолета Ми-2 (при условии соблюдения всех норм и требований, что напрямую отражается на безопасности) порядка 35000-40000 наших свободно конвертируемых деревянных, себестоимость R-44 порядка 15000 тех же деревянных (все цены докризисные), но ценник (до кризисный) на вертолет от 600000 вечнозеленых.
Вот и считайте
Теоретически, можно нормального R-44 за 300 килобаксов взять… Причем в очень вменяемом состоянии, почти нового с минимальным налетом часов. Но тут возникает маленькое такое НО… Летом в рублях это бы стоило 10 лимонов. Если прямо ну очень бы хотелось, можно было бы чем нибудь себя ограничить что нибудь продать ненужное, стиснуть зубы и найти таки необходимую сумму… На сегодняшний день эта сумма выросла уже даже более чем в два раза… И вот тут уж скреби не скреби, продавай не продавай, сумма реально стала неподъемная… Все вышесказанное отношу к людям, которые летом имели так называемый средний доход. Сегодня людей со среднем доходом не стало, вчерашние состоятельные стали людьми со среднем доходом, а у богатых людей вертолеты и так были уже. Лично моя мечта о собственном маленьком воздушном средстве, отдалилась от меня еще дальше.
Харе трындеть, теоретики 😃
Володя, давай в мастерскую, самолет уже заждался 😃
Харе трындеть, теоретики 😃
Володя, давай в мастерскую, самолет уже заждался 😃
Ну теоретики тут не все)))можно иногда и другие ветки посещать)))
Вообще-то, коль речь зашла о ценах, то двухместный цельнометаллический самолет из КИТА обойдется в миллион-полтора. Мой друг завершает постройку такого.
Ну теоретики тут не все)))можно иногда и другие ветки посещать)))