Импеллеры двс
а вообще где даже их можно купить. Я только для электричек видел, а хочется мне для ДВС
мертвяк!
Чем вызвана столь малая популяризация ДВС импеллеров?
Да проблем наверно много.
Как посчитать винт?
Как сделать многолопастный винт.
Как заводить (как вертолёт, с удлиннителем?)
Движок сам заметно перекроет сечение канала.
Где-то в МСиХ или МК была одна модель такого рода.
Может найду номер.
Где-то в МСиХ или МК была одна модель такого рода.
Может найду номер.
Ищите в МК. Точно -там было.
Проблем на мой взгляд много, но главная ИМХО в оборотах. У эл. движков обороты высокие (коллекторные и инранеры БК). Высокие обороты компенсируют малый диаметр ротора, а чем меньше обороты тем больше надо делать ротор, число лопаток и т.д. и т.п. Вобщем конструкция для высоких оборотов проще чем для низких. А ставить на ДВС повышающий редуктор - это вообще чума будет а не конструкция.
Да проблем наверно много.
Как посчитать винт?
Как сделать многолопастный винт.
Как заводить (как вертолёт, с удлиннителем?)
Движок сам заметно перекроет сечение канала.Где-то в МСиХ или МК была одна модель такого рода.
Может найду номер.
Есть альтернативы, импеллер сделать из дюралля. винт подобрать соответсвующий.
Заводить можно с пулстартера или с удлинителем.
Движок вынести из канала при помощи редуктора или на ременной передаче
Если найдете номер будет интересно!
Чем вызвана столь малая популяризация ДВС импеллеров?
Малым КПД.
Смотри об импеллерах здесь и :
“MK” №5 1981 “ИЗ ПОРШНЕВОГО - РЕАКТИВНЫЙ”
“MK” №5 1992 “Псевдо-реактивные”.
книга “Советские самолеты”
Еще в книге Тарадеева “Летающие модели-копии”
У меня дома лежит маленький импеллер с ДВС. Он мне достался слегка разбитым. Я его починил и заводил летом. Думал, что если маленький, то и на балконе можно. Но жена это дело быстро пресекла 😁
Ищите в МК. Точно -там было.
Проблем на мой взгляд много, но главная ИМХО в оборотах. У эл. движков обороты высокие (коллекторные и инранеры БК). Высокие обороты компенсируют малый диаметр ротора, а чем меньше обороты тем больше надо делать ротор, число лопаток и т.д. и т.п. Вобщем конструкция для высоких оборотов проще чем для низких. А ставить на ДВС повышающий редуктор - это вообще чума будет а не конструкция.
МК… вы еще ссылку на ту154 кордовый 50года пришлите.
Господа. УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ!!! Особенно если вы желаете заниматься современными моделями.Истина там - за бугром.
Импелеры - по ихнему ducted fan - весьма разработанная тема, особенно в германии. Продаются готовые опробованные импелеры под различные моторы. Есть и киты к ним.
Просто это не столь массово и нужно немного поискать.
По поводу маленьких импелеров. Мнение (не мое, но слышал от людей занимающимися импелерными копиями не раз) что приятно работать с импелерами начиная с 12 кубов. все что меньше - ветродувки и модели получаются слишком маленькие для комфортного управления на таких скоростях.
У меня есть видео JETS over BAVARIA 95 года - так там сплошные импелерные копии. Турбины тогда еще только начинались. Летают очень здорово.Большие
о импелерах можно почитать здесьр
www.jetmodelproducts.com/dynamax.htm
Although a few items are in short supply, most of the line is in stock and shipping. It is still the best value to begin jet flying with ducted fan models. These relatively inexpensive jets are a great place to gain experience in the flying and proper maintenance of R/C jets. A local modeler with over 500 flights on his Starfire II with a Dynamax/OS 91 practices prior to flying his turbine powered jets even now. This guy STILL swears by the hours of enjoyment he gets from this combination. You can still get a great Starfire kit from Yellow Aircraft for ducted fan enjoyment.
вы еще ссылку на ту154 кордовый 50года пришлите.
А что же изменилось существенно с 1950 года. То, что нынешние импеллеры выполнены из пластика? Так это всем известно.
Истина там - за бугром.
Посылают обычно не за бугор, а гораздо дальше и короче 😁
о импелерах можно почитать здесь url=http://www.jetmodelproducts.com/dynamax.htm]www.jetmodelproducts.com/dynamax.htm[/url]
Описания теории здесь нет 😈
Вопрос был не о том, где и как купить, а ПОЧЕМУ?
МК… вы еще ссылку на ту154 кордовый 50года пришлите.
Хм… про МК я просто уточнил для SAN - что именно там было отписание импеллера на ДВС. И причем тут кордовая ту154 50-го года?
А вот по существу вопроса заданного автором вы так и не ответили (впрочем тут я повторяю Вячеслава С.)
А что же изменилось существенно с 1950 года. То, что нынешние импеллеры выполнены из пластика? Так это всем известно.
Посылают обычно не за бугор, а гораздо дальше и короче 😁
Описания теории здесь нет 😈
Вопрос был не о том, где и как купить, а ПОЧЕМУ?
вопрос звучал
“Не вижу ни АРФ, не КИТ вариантов с импеллером(ДВС) только у Киошо парочка и все. В чем фишка?
Чем вызвана столь малая популяризация ДВС импеллеров?”
На что я ответил, что достаточно популярны и где и что имеется на только киошевская мелкота.
Привел ссылки и подсказал где искать.
“Посылают обычно не за бугор, а гораздо дальше и короче 😁”
Это вообще про что??
Теории разжевано немало в том же мк и тарадееве. Только она какая-то отвлеченная от практики…
Ту 134 (извините) - была статья в том же мк. Кто-то у нас сваял сей девайс с приводом через редуктор от одного движка двух импелеров. Кордовая. ОООчень давно.
А что же изменилось существенно с 1950 года. То, что нынешние импеллеры выполнены из пластика? Так это всем известно.
если читать только МК то конечно, в импелерах у нас ничего не изменилось.Это всем известно 😃
а автору неизвестно то, что за бугром это из теоретических опусов переросло в серийное производство импелеров и моделей к ним. При всех достоиствах турбины - у нее есть 2 весьма серьезных недостатка.
1 цена
2 после краша - в мусорку и нередко с пожаром в крафте.
вопрос звучал
то, что за бугром это из теоретических опусов переросло в серийное производство импелеров и моделей к ним. При всех достоиствах турбины - у нее есть 2 весьма серьезных недостатка.
1 цена
2 после краша - в мусорку и нередко с пожаром в крафте.
ссылка инетерсная, так же как и цены в ней. Импеллер солидный. Видно сделан с умом. А вот киты космические, пусть уж они сами на них летают.
Ту-134, от 1950 какого-то года, это конечно хорошо, но в МК и посвежей статейки были, причем импеллеры с более приличной тягой… до 2.5 кг.
А на этом, если не копию, то полукопию построить можно…
Ссылка: www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm
Хотя, уже при некотором наличие средств можно и ТРД собрать, правда, по частям, зато несколько дешевле, чем брать все вместе и сразу…
Ту-134, от 1950 какого-то года, это конечно хорошо, но в МК и посвежей статейки были, причем импеллеры с более приличной тягой… до 2.5 кг.
А на этом, если не копию, то полукопию построить можно…
Ссылка: www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm
это на пульсаре-то? или на этом импелере что на рисунке? Боюсь первые экземпляры не захочется ставить даже на тренер.По цене будет дороже чем готовый. если конечно станочный парк под рукой и время бесплатное то совсем другое дело…
это на пульсаре-то? или на этом импелере что на рисунке? Боюсь первые экземпляры не захочется ставить даже на тренер.По цене будет дороже чем готовый. если конечно станочный парк под рукой и время бесплатное то совсем другое дело…
про ПуВРД, сейчас, даже говорить не хочеться. горячие больно, тяга не регулируется, да и шум, под 120 Дб… в общем это не для моделей.
а вот импеллер из этих статей можно взять за основу.
Отнюдь не только KYOSHO грешит двс импеллерами. www.kamdax.com/catalogue.html
В комплекте и планер и импеллер и даже стартер. По моему, у них же и купить можно с сайта. В прошлом году эти самолеты, по крайней мере Миг, были в продаже на Башне. Сейчас вроде нету.
Отнюдь не только KYOSHO грешит двс импеллерами. www.kamdax.com/catalogue.html
Вот их импеллер с ДВС я и запускал на балконе 😁
Что-то ничего, кроме звука не почувствовал.
Слабенький он очень.