JWM 2013. Майринген, Швейцария
соревноваться с коммерческой моделью
Немного напрягает формулировка. Коммерческая модель может быть по определению только изготовленной серийно и доступной для покупки. Мерять деньгами вложения в проект - бессмысленно. Деньги лишь один из методов “ускорения” процесса постройки и доступности совсем уж экзотических технических решений. Самолет сопоставимого с Чемпионским уровня в принципе реально построить и в одиночку, достаточно глянуть на долгострой pumper-а в копиях, достаточно глянуть на F-16 с того же JWM. Тот же Лука ведь смог составить какую-то конкуренцию. Даже и без учета злополучных подтасовок. Все упирается лишь в более долгие сроки. Современные средства разработки и изготовления сегодня доступны практически всем, а уж в Европе и Америке и подавно.
Современные средства разработки и изготовления сегодня доступны практически всем, а уж в Европе и Америке и подавно.
Как минимум 2 года прошло с момента появления Яка широкой публике. Уж за это время “за бугром” могли бы чего-нибудь придумать в качестве ответа, кроме фотошопа.
Теперь то придумают точно! Будьте уверены.И я думаю что это коснется правил.
думаю что это коснется правил.
Надо будет предоставлять видеоотчет, что все делалось лобзиком и рубанком на полу в кухне?
Ага. Тут фотоотчёт один уже представил…
Надо будет предоставлять видеоотчет, что все делалось лобзиком и рубанком на полу в кухне?
В правилах по реактивным моделям копиям с 2008 года сказано что участник Чемпионата может быть не изготовителем модели.Это касается JWM.Так что предоставлять ничего не придется.Напротив в официальном классе F4C это условие является обязательным и нарушение этого условия карается самыми жестокими мерами вплоть до дисквалификации.
Ага. Тут фотоотчёт один уже представил…
Художник…
Видать понимал итальянец, что у него шансы максимум на второе место. Но вот это ощущение - быть вечно вторым ( а уровень модели Виталия других шансов конкурентам просто не дает), многих сбивало с “пути истинного” и не только в моделизме.
Народ, давайте без фанатизма. Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится модель Виталия, офигительно нравится - может потому и сам начал и до сих пор не забросил свою “поделку” ваять - модель Виталия - постоянное воодушевление! И в то же время (повторюсь) отъемная задняя часть - такого, если я правильно помню, еще не было. И снятые технологические лючки с приборами под ними - тоже очень даже ничего! Так что определенная конкуренция - есть и вполне ощутимая.
Опять таки - насчет общего впечатления о модели Фиата (отделка, окраска, поверхность) - это могут сказать только те, кто видел ее живьем.
Справедливость - она не должна быть относительная (если хорошо для нас - это справедливо 😉 ). Справедливость должна быть для всех 😃 !
Сейчас справедливость - восторжествовала!
И пусть победит сильнейший!
Молодцы РусДжетовцы!!!
Полностью присоединяюсь 😃 !!!
А еще вопрос - что такое гениальное в Л-39, который на третьем месте и почему F-16 - так далеко?
И в то же время (повторюсь) отъемная задняя часть - такого, если я правильно помню, еще не было.
Было…Давным давно на L-39.
Как минимум 2 года прошло с момента появления Яка широкой публике. Уж за это время “за бугром” могли бы чего-нибудь придумать в качестве ответа, кроме фотошопа.
Рано радуемся 😃 … Если Китай уже приехал, как он умеет, со сколькью там самолетами?.. И ничего, что они со слабенькой расшивкой и сами по себе неказистые… Готов поставить, что в следующий раз они привезут уже что-то гораздо более интересное и качественное.
Но что самое прикольное - выигрываем от этого больше всего мы, ЗРИТЕЛИ и БОЛЕЛЬЩИКИ 😃 😃 😃 !!!
Но что самое прикольное - выигрываем от этого больше всего мы, ЗРИТЕЛИ и БОЛЕЛЬЩИКИ !!!
100%.Хоть какое то развлечение!!!😁😁😁😁😁
Напротив в официальном классе F4C это условие является обязательным и нарушение этого условия карается самыми жестокими мерами вплоть до дисквалификации.
Надобно толкнуть идею о потолочке и скотче форевер… И дать ссылку на аццкие самолеты рцдизайна…
Ага. 😃
Юрий, а в тех местах интернет, хорошо работает? Очень хочется верить, что освещение событий буде полнее.
Немного драматизму со счастливым исходом
Да-а-а… Вот так… человек, известный, признанный, безусловно талантливый - перечеркивает всю свою спортивную жизнь одной глупостью… Ради чего?
Чтоб не оказаться на втором месте НА ОДНОМ ИЗ (десятка пройденых в призах) чемпионатов? И как теперь он будет жить дальше? Его ж коллеги как прокаженного теперь обходить стороной будут… И весь RC-интернет пальцем в спину показывать… Звиздец, другого слова нет…
Остается сменить ФИО, отрастить бороду и начать собирать марки…
РусДжету в полном составе и их коллегам (Валентину и Михаилу Баленко, Сатовсому Борису, Кириллу Агафонову, и всем кто сопровождал и помогал им на соревнованиях) - огромное человеческое спасибо!
Представляю сколько крови и нервов попортила эта интрига, и тем не менее - вы выстояли, и правда восторжествовала! Если честно, для меня это даже важнее чем медали - вы и так их заслуживаете, в этом сомнения ни у кого не было. А вот то что справедливость оказалась выше закулисных интриг, неадекватности судей и “предвзятости у русским” - это уже глобальная победа. Ждем окончания этого паноптикума, и позвякивания медалек в Ваших руках 😉 Поздравления будут после официальной церемонии. 😃
А как вам посадка немецкого пилота с остановившейся турбиной? - 😮
(первая минута, собсно, дальше можно не смотреть…)
даа… стрессовая ситуация действительно… молодец! Респект
Немного драматизму со счастливым исходом
О-фи-геть!!!
Это “Мрия” в штопор сорвалась или просто “Буран” стряхнуть пыталась?
P.S. А у связки “Мрия”+“Буран” спутная струя была сумасшедшая!!! “Буран” же летал без стекателя. В 1989-м, когда они прилетали в Киев, на ЛИС Антонова, в Гостомель, я похерил институт и поехал туда. Так в тот день, когда они перелетали на Борисполь для прохождения таможни, “Мрия” взлетела и прокрутила в окресностях Гостомеля всю программу, которую они потом показывали в Ле-Бурже. Когда связка проходила над нами на высоте метров 150-200 - после прохода еще почти минуту стоял звук, как будто ручей в небе журчит. Причем громко… Незабываемо…
соревноваться с коммерческой моделью
Так ведь давно такие соревнования проводятся, F3A называется. Купил модель и показывай насколько ты хорошо летаешь. В копиях какой в этом смысл? Ну а если все ж на покупной, так это, вроде как, ПОЛУКОПИИ, или в мировой классификации нет такого подкласса?
Если с Итальянцем все так и обстоит (пока нет оф. заявления, только слухи, догадки, вроде… и т.д.), то хочется порадоваться и сказать спасибо ребятам из Русджет за нервы, упорство и “спортивную наглость”, что не сдались и не опустили руки перед именитыми жуликами (не одним жуликом, врядли Де Марчи все это прокрутил один, без “команды” из состава судей. Одно дело зафотошопить фотки, другое рассматривать модель с закрытыми глазами и ставить самые высокие оценки)!
Ну и не расслабляться и по чемпионски отлетать последний тур!
С ув. Виктор.
Рад за Виталия, за РусДжет и всю команду.
Следует ожидать, что война бюджетов, переросшая в войну компромата, отзовётся нововведениями в правилах.
Возможно не совсем благоприятными.
Вот мы радуемся, а они грустят…rcuniverse.com/…/11585772-go-team-italy-3.html
Не задумывались почему? Они же не за Демарчи и его Фиат болели, они болели ПРОТИВ русской команды, Яка 130 и лично Виталия. У меня сложилось ощущение по прочтении этого топика, что подобная тема родилась бы в поддержку любого участника, имеющего щанс оставить Рус-Джет без первого места. Ну и тезисы “почему они не любят нас” изложены достаточно понятно. И, в общем то, ничего нового или идущего вразрез с некоторыми человеческими особенностями тут нет.
НЕ нужно ранки расшкрябывать. Дрались мальчики взрослые, что по чём и что за чем следует понимали прекрасно.
Ну во-первых не надо скоропалительных выводов, что нас все не любят.
Это надо у участников спросить как к ним относятся. Мне кажется, что не должно быть в этих соревнованиях какой то дикой грызни.
Понятно, что когда наши заявили протест, первое отношение было у всех негативное. Пока до всех не дошло, что наши правы.
И, честно говоря, если бы фиат или ф16 обыграл бы як, это не было бы поводом расстраиваться. Судьи всегда могут посчитать, что эта модель лучше или хуже. Мнение больше субьективно, чем объективно.
И если ты проигрываешь соревнования, то надо сделать самолет на голову лучше других, и летать еще лучше других, и тогда приз будет твой не смотря ни на что. Судя по прогрессу Русджет все сможет =)